» » » Ракетная печь для изготовления древесного угля

Ракетная печь для изготовления древесного угля

Способ получения древесного угля известен с древних времен. Выкапывалась яма. В нее укладывались дрова и поджигались. Как только огонь разгорался, яма закрывалась сверху ветками и засыпалась землей. Через 1-2 дня яма раскапывалась и из нее доставался древесный уголь.
В современных условиях древесный уголь можно делать, например, в печке "буржуйке" или металлической бочке. Но мастер-самодельщик пошел еще дальше и решил дополнить печь системой дожига пиролизных газов. Такие печи еще называют "ракетными".

Давайте посмотрим видео с пример работы печи.

Инструменты и материалы:
-Пропановый баллон;
-УШМ;
-Сварочный аппарат;
-Вода;
-Профильная труба;
-Термометр;
-Труба круглая;
-Фитинг;
-Трубка с резьбой;
-Краска;
-Глина;

Шаг первый: подготовка баллона
Прежде чем резать баллон, его нужно наполнить водой, во избежание взрыва оставшихся газов. После вытеснения газов можно смело резать баллон по верхнему сварному шву.

Шаг второй: топка
Топка сделана из квадратной профильной трубы 100*100 мм. Форма топки повторяет перевернутую букву Г.

В баллоне мастер вырезал отверстие по размерам трубы. Топка устанавливается коротким концом в отверстие и приваривается. В верхней части мастер приварил между топкой и баллоном пластины для жесткости.

Шаг третий: дымоход
Дымоход сделан тоже из профильной трубы. В нижней части дымохода по периметру мастер приварил пластины, для установки его на верхнюю часть топки. В срезанной части баллона мастер вырезал отверстие. Установил дымоход на топку. Сверху установил крышку с отверстием. Приварил дымоход к крышке.

Шаг четвертый: термометр и система дожига газов
Система дожига представляет из себя металлическую трубу в варенную одним концом в верхнюю часть баллона, а вторым в нижнюю загрузочную часть топки. Выше трубы мастер установил термометр.
По окончании сварочных работ, все было покрашено термостойкой краской.

Шаг пятый: загрузка материала
Все готово и можно загружать в печь будущий древесный уголь. Дрова загружаются в пространство между топкой и стенками баллона. Сверху устанавливается крышка с дымоходом. Щели между крышкой и баллоном замазываются глиной.

Затем в топке разжигается огонь. Как только температура повысилась до 200°C, начал выделятся газ, который поднимался вверх и часть его засасывалась в отверстие трубы. При достижении температуры в 300°C газ начал гореть, что отлично слышно по звуку работы печи.

На следующий день, после остывания печи, мастер, достал дрова. Крупные чурки требуют дополнительной обработки, а все мелкие превратились в древесный уголь.

Источник

Уличный камин для ресторана

9.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту