Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Ракетная печь для изготовления древесного угля

    Ракетная печь для изготовления древесного угля

    Способ получения древесного угля известен с древних времен. Выкапывалась яма. В нее укладывались дрова и поджигались. Как только огонь разгорался, яма закрывалась сверху ветками и засыпалась землей. Через 1-2 дня яма раскапывалась и из нее доставался древесный уголь.
    В современных условиях древесный уголь можно делать, например, в печке "буржуйке" или металлической бочке. Но мастер-самодельщик пошел еще дальше и решил дополнить печь системой дожига пиролизных газов. Такие печи еще называют "ракетными".

    Давайте посмотрим видео с пример работы печи.

    Инструменты и материалы:
    -Пропановый баллон;
    -УШМ;
    -Сварочный аппарат;
    -Вода;
    -Профильная труба;
    -Термометр;
    -Труба круглая;
    -Фитинг;
    -Трубка с резьбой;
    -Краска;
    -Глина;

    Шаг первый: подготовка баллона
    Прежде чем резать баллон, его нужно наполнить водой, во избежание взрыва оставшихся газов. После вытеснения газов можно смело резать баллон по верхнему сварному шву.

    Шаг второй: топка
    Топка сделана из квадратной профильной трубы 100*100 мм. Форма топки повторяет перевернутую букву Г.

    В баллоне мастер вырезал отверстие по размерам трубы. Топка устанавливается коротким концом в отверстие и приваривается. В верхней части мастер приварил между топкой и баллоном пластины для жесткости.

    Шаг третий: дымоход
    Дымоход сделан тоже из профильной трубы. В нижней части дымохода по периметру мастер приварил пластины, для установки его на верхнюю часть топки. В срезанной части баллона мастер вырезал отверстие. Установил дымоход на топку. Сверху установил крышку с отверстием. Приварил дымоход к крышке.

    Шаг четвертый: термометр и система дожига газов
    Система дожига представляет из себя металлическую трубу в варенную одним концом в верхнюю часть баллона, а вторым в нижнюю загрузочную часть топки. Выше трубы мастер установил термометр.
    По окончании сварочных работ, все было покрашено термостойкой краской.

    Шаг пятый: загрузка материала
    Все готово и можно загружать в печь будущий древесный уголь. Дрова загружаются в пространство между топкой и стенками баллона. Сверху устанавливается крышка с дымоходом. Щели между крышкой и баллоном замазываются глиной.

    Затем в топке разжигается огонь. Как только температура повысилась до 200°C, начал выделятся газ, который поднимался вверх и часть его засасывалась в отверстие трубы. При достижении температуры в 300°C газ начал гореть, что отлично слышно по звуку работы печи.

    На следующий день, после остывания печи, мастер, достал дрова. Крупные чурки требуют дополнительной обработки, а все мелкие превратились в древесный уголь.

    Источник (Source)

    Небольшая печь для нагрева воды

    Уличный очаг из барабана от стиралки и бетона

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии