» » Простой электропоезд на основе гироскутера

Простой электропоезд на основе гироскутера

Всем привет, предлагаю к рассмотрению самоделку, которую оценят ваши дети. Речь пойдет о поезде на электротяге. На такой самоделке можно проводить целые экскурсии с детьми. Собирается самоделка довольно просто, в качестве «мускул» используется гироскутер. Машина способна тянуть вес водителя (взрослого дядьки), а также трех детей, а также собственный вес (поезда). Конечно, гироскутер для такой самоделки должен быть как можно мощнее. Для самоделки не требуется разбирать гироскутер, он останется в неизменном виде. В сборке самоделка проста и требует не так много материалов. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- гироскутер;
- колеса для тележек и оси;
- профильные трубы;
- болты и гайки;
- крепежные уголки;
- круглые трубы;
- железные пластины;
- фанера;
- МДФ, поролон, кожзаменитель (для сидений);
- краска.

Список инструментов:
- болгарка;
- дисковая пила;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- гаечные ключи, отвертки;
- торцовочная пила;
- рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Задняя часть (головного вагона)
В процессе изготовления автор собирает только головную часть вагона, к которой уже цепляются вагончики. Вагоны у автора уже имелись готовые, изначально это были тележки или что-то подобное.

Делаем заднюю ось головного вагона, для этого нам понадобится два колеса для садовых тележек и ось для них. Нам нужно расширить заднюю ось, для этого разрезаем ее пополам, а потом ввариваем кусок профильной трубы нужной длины.

Шаг второй. Передняя часть
Передняя часть рамы будет устанавливаться на гироскутер. Конструкция рамы такова, что она заменяет ноги. Именно благодаря этой раме мы будем управлять головным вагоном. Для начала свариваем два кронштейна, которыми рама будет цепляться за гироскутер. Для таких целей автор сварил крепежные уголки в виде буквы «П». К этим крепежам привариваем куски круглых труб, это будут шарниры.

В качестве оси можно использовать кусок круглой трубы меньшего диаметра или железную ось. К оси привариваем кусок профильной трубы

Шаг третий. Сборка рамы
Далее останется сварить среднюю часть рамы, которая объединит заднюю и переднюю часть. Что касается задней оси, то просто привариваем ее к изготовленной раме из профильных труб. Что касается передней оси, то она через дышло шарнирно крепится к основной раме. В качестве шарнира привариваем к передней оси болт, а в дышле сверлим отверстие.

Шаг четвертый. Руль и спинка
Делаем руль для машины, для этого нам понадобится два куска круглой трубы, гнем их так, чтобы получились удобные рычаги. Эти рычаги привариваем к кронштейнам, которые удерживают гироскутер. В итоге наша машина будет управляться рычагами.

Также для самоделки нужно сделать спинку, чтобы было, обо что опереть спину при езде. Делаем спинку из профильных труб под удобным углом.

Шаг пятый. Вагончики
К головному составу крепится два вагончика, их не составит труда сделать из металлопроката. Передняя ось каждого вагончика оснащена шарнирно подсоединенным дышлом, а также способна поворачиваться. Делаем шарнирные крепления и подсоединяем вагончики к основному составу. В качестве шарнира используем болт с гайками и шайбами, а в дышле сверлим отверстие.

Конечно, такие вагончики не очень удобны и безопасны для детей, но если ездить потихоньку, ничего страшного не произойдет.

Шаг шестой. Покраска
Все железные детали нужно покрасить краской по металлу. В противном случае все это дело заржавеет, и будет некрасиво смотреться.

Шаг седьмой. Сидение
Делаем сидение для головного вагона, тут нам понадобится МДФ, поролон и кожзаменитель. Все быстро и просто собирается степлером. Также нужно сделать аналогичным образом спинку. К деталям крепим кронштейны и устанавливаем сидение со спинкой на машину. Конечно, хорошо бы было сделать сидения и для детей.

Шаг восьмой. Испытания
Самоделка готова, приступаем к испытаниям. В вагончики садится три ребенка, а автор садится на головной вагон. Машина трогается с места без труда и прекрасно едет. Дети в восторге и все счастливы. В таких вагончиках также можно перевозить различные материалы, вещи и так далее.

При желании головной вагончик можно отсоединить, и ездить на самоделке как на электрическом карте. Машина способна легко вместить до трех небольших детей. На этом проект успешно завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя интересные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Рукоятка коробки передач из гильз и эпоксидной смолы

Эксклюзивная ручка на руль «лентяйка»

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту