» » Миниатюрный нож в латунной трубке

Миниатюрный нож в латунной трубке

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы будем делать миниатюрный ножик интересной конструкции. Ручка ножа выполнена из латунных трубок, а еще нож имеет ножны, которые также сделаны из латунной трубки. В итоге в собранном состоянии нож напоминает латунный стержень. Смотрится самоделка красиво, нож можно безопасно носить в кармане или женской сумочке. Конечно, чтобы нож не потерять, к нему хорошо бы припаять кольцо и вешать на цепочку. Самоделка довольно проста в сборке, клинок изготовлен из пильного диска и прошел закалку. Заточен нож до состояния бритвы, он легко режет бумагу. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- пильный диск;
- эпоксидный клей и краситель;
- латунные трубки с внешним диаметром 8 и 10 мм;
- деревянный стержень;
- автомобильная полироль.

Список инструментов:
- дрель;
- болгарка;
- ленточная шлифовальная машина;
- ножовка по металлу;
- газовая горелка и масло (для закалки);
- наждачная бумага;
- штангенциркуль;
- маркер;
- треугольный или квадратный надфиль по металлу.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Профиль клинка
Первым делом вырезаем профиль клинка, клинок у нас довольно маленький, так что работ тут будет мало. Отрезаем кусок от пильного диска и потом шлифуем профиль на ленточной шлифовальной машине. Ширина клинка должна быть около 8 мм, такой внутренний диаметр трубки с наружным диаметром 10 мм.

Перед изготовлением ножа из пильного диска, важно сперва проверить сталь на предмет закалки. Хорошая сталь встречается в старых дисках, современные диски могут делать из железа и других сплавов, непригодных для изготовления ножа.

Шаг второй. Хвостовик
Далее нужно доработать хвостовик ножа. Его ширину нужно уменьшить до таких размеров, чтобы хвостовик плотно заходил в трубку, с внешним диаметром 8 мм. Автор снимает лишний металл напильником, чтобы не сточить лишнего.

Шаг третий. Термическая обработка
Если вы хотите, чтобы клинок был прочным и хорошо держал заточку, сталь нужно закалить. Клинок у нас маленький, так что раскалить его можно и газовой горелкой. Греем сталь до появления желтоватого свечения и опускаем в масло. Если сталь закалена, появится характерный звон. Еще закаленная сталь не должна браться напильником. После закалки клинок нужно отшлифовать мелкой наждачной бумагой, а чтобы процесс шел продуктивнее, мочим бумагу в воде.

Шаг четвертый. Изготовление ручки
Для изготовления ручки нам понадобится два куска латунной трубки с наружным диаметром в 8 и 10 мм. Хвостовик вставляется в трубку 8 мм, а эта трубка потом вставляется в трубку 10 мм. Чтобы трубки плотно заходили одна в другую, расширяем конец тонкой трубки при помощи круглогубцев или другим инструментом.

Далее собираем будущую конструкцию в вертикальном положении, устанавливаем также вертикально нож, хвостовиком в ручку. Чтобы склеить все это дело, нам понадобится эпоксидный клей. Трубки склеиваем между собой прозрачным клеем, а для заливки хвостовика автор добавил в смолу краситель темного цвета. В качестве красителя хорошо подходят чернила от струнного или лазерного принтера, а также чернила от пишущей ручки. Лишний клей сразу вытираем и оставляем все это дело сохнуть.

Шаг пятый. Ножны
Делаем ножны для ножа, для этого отрезаем кусок от трубки с наружным диаметром 10 мм. Ножны должно плотно надеваться на клинок, в качестве такого уплотнителя нам понадобится деревянный стержень. При помощи дрели, напильника и наждачки, уменьшаем его диаметр, чтобы стержень заходил в латунную трубку. Вдоль стержня делаем пропил, в эту щель будет заходить клинок.
Далее деревянный стержень вклеиваем в ножны на эпоксидку.

Шаг шестой. Финальные штрихи
В завершении собранную конструкцию тщательно шлифуем и полируем при помощи дрели. А для финишной полировки можно натереть латунь автомобильной полиролью, так латунь не будет темнеть.

Чтобы понять, где находится ручка, а где ножны, на ручке можно сделать пометку напильником. Вот и все, наш чудесный нож готов, он получился маленьким, удобным и острым. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Нож «‎Щепка»‎ своими руками

Нож из рессорной стали

7.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

8 комментариев
  1. Korolev
    Интересно, ещё бы накаточку добавить!
  2. Гость Андрей
    В начале статьи есть вот это, и за каким хреном оно нужно для ножика? Не надо бред писать.

    Могут понадобиться
    Миниатюрный усилитель на LM386 - kit набор
    Миниатюрный стабилизатор напряжения
    Экран для Ардуино Уно с разрешением 480 на 320 пикселей
    Складная рогатка с упором для руки
    Набор ножей для резки
    1. Иван_Похмельев
      Автор не при чём. Это рекламная врезка.
  3. Гость Андрей

    Могут понадобиться
    Миниатюрный стабилизатор напряжения
    Складная рогатка с упором для руки
    Набор ножей для резки

    Далее что такое "чернила от струнного или лазерного принтера, "
    Ну СТРУННОГО ещё можно понять, а вот чернил для лазерного нет и никогда не существовало.
    Тщательнее надо, как говорил М.Жванецкий.
    1. Dmitrij Автор

      та действительно, лазерный, он лазером фрезерует по бумаге...
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    2. Иван_Похмельев
      Там ещё и
      чернила от пишущей ручки
      ))
      Хотелось бы посмотреть на чернила от непишущей ручки, например, дверной.))
      1. Dmitrij Автор
        А это уточнение для того, чтобы не возникало подобных вопросов. Но для вас это fatal error...
  4. Гость Александр
    Эх, молодежь...
    Пока без пальцев не останутся, не начнут ТБ соблюдать...
    Кто в перчатках затачивает?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту