» » » Деревянная кровать для мальчика

Деревянная кровать для мальчика

Рано или поздно ваш ребенок обязательно потребует от вас свою собственную кровать, «‎как у взрослого».
Вы всегда можете купить подходящую кровать для малыша в ближайшем мебельном, однако куда увлекательней сделать ее своими руками, чтобы ребенок смог участвовать в процессе.

Эта кровать сделана из натурального дерева. Все детали предварительно окрашены, поэтому сборку и установку можно смело проводить с ребенком в детской.

Для того, чтобы сделать деревянную кровать для мальчика своими руками вам понадобится:

Материалы:
- деревянный брусок сечением 30 х 50 мм или 30 х 60 мм для изготовления каркаса;
- рейки или деревянная доска для основания под матрас;
- нетолстые доски для перекрытия;
- деревянные доски для обшивки стенок;
- шурупы и гвозди;
- масляная морилка серого оттенка;
- матрас с пружинным блоком.

Инструменты:
- торцовочная пила или циркулярка;
- дрель;
- шуруповерт;
- шлифмашинка или наждачная бумага с зерном не менее 180;
- молоток или пневматический гвоздострел;
- малярные принадлежности (кисти и мягкая ткань без ворса);
- угольник;
- строительная рулетка и карандаш.

Шаг первый: составления чертежа
Определитесь с размерами готовой кровати. Для этого вы должны знать, сколько лет ребенок будет в ней спать. В любом случае кровать должна быть относительно просторна, «‎на вырост».

Составьте чертеж, используя компьютерные макеты из мастер-класса.

Шаг второй: выбор материалов
Если с выбором пиломатериалов все более-менее ясно, то с выбором лакокрасочных материалов придется повозиться. Покрытие должно быть стойким, легко моющимся и в то же время безвредным для ребенка.

Автор использовал масляную морилку. Она проникает в поверхность древесины, консервируя ее и надежно предохраняя от воздействия влаги, появления грибков, плесени и гнили.

Морилка изготовлена на основе минеральных масел и растворителя и имеет неприятный запах. Однако после высыхания она не издает никаких посторонних запахов и абсолютно безопасна для здоровья человека.

Шаг третий: подготовка деталей к сборке
Любая, даже самым качественным образом поструганная древесина требует финишной шлифовки. Используйте для этого любую шлифмашинку, которая есть в хозяйстве, или наждачную бумагу с зерном не менее 180.

Автор использует самые простые и элементарные варианты крепление деталей, выполнение которых не составит труда даже для новичка.
Отметьте места креплений и проделайте отверстия с помощью дрели для того, чтобы в процессе ввинчивания шурупов древесина не трескалась вдоль волокон.

Шаг четвертый: предварительная покраска
Поскольку кровать - габаритное изделие и будет собираться непосредственно в детской, детали следует предварительно окрасить и хорошенько высушить до исчезновения неприятного запаха.

Автор выбрал для этого морилку на основе масла. Она наносится на поверхность дерева двумя способами:
1) при первом морилка наносится кистью, а излишки ее сразу же удаляют тканью;
2) во втором случае морилка втирается тряпкой, до получения необходимого оттенка.

В любом случае излишки должны быть удалены с поверхности дерева.
Сушка займет от одного дня до 2 суток - в зависимости от температуры и влажности. Готовность вы можете проверить на ощупь. К тому же полностью высохшее покрытие не должно издавать неприятного запаха.

Шаг пятый: сборка кровати
Сборка кровати проходит непосредственно на месте. Подготовьте все необходимые детали и начните со сборки каркаса.
Соберите две панели - стойки и соедините их поперечными перемычками.

Обшейте боковины досками и выполните обшивку основание под перекрытие. К этому моменту конструкция приобретет кое-какую жесткость.
Обшейте фасадную часть и сделайте перекрытие. Для крепления досок можно использовать небольшие гвозди.
Тыльная сторона кровати по плану находится сразу напротив окна, поэтому она останется открыта.

Шаг шестой: устройство основания и выбор матраса
Для основания под матрас автор использовал обычные деревянные бруски. С этой же целью можно приобрести готовые ламельные блоки с креплениями. Доказано, что ламели значительно продлевают срок службы дорогих ортопедических матрасов.

Наконец подберите подходящий матрас. Собственно изготовление кровати следует начинать с выбора матраса определенного размера, поскольку изготовления матраса под заказ - дело затратное.

Матрасы с пружинным блоком бывают в основном двух видов: с зависимыми пружинами и с независимыми. Какой из них выбрать - тема для отдельной статьи. :)

Если вы решите использовать беспружинный матрас, основание кровати должно быть цельное. Как правило, для этого используют лист фанеры или ДСП.

Кровать готова и станет настоящим подарком для вашего малыша!

Источник

Изголовье для кровати со шкафом и столиком

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    На вкус и цвет... Но намой взгляд выбранный цвет смотрится как - то грязновато и диссонирует с окружающей обстановкой. хотя... scratch

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту