Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Кровати и диваны » Деревянная кровать для мальчика

    Деревянная кровать для мальчика

    Рано или поздно ваш ребенок обязательно потребует от вас свою собственную кровать, «‎как у взрослого».
    Вы всегда можете купить подходящую кровать для малыша в ближайшем мебельном, однако куда увлекательней сделать ее своими руками, чтобы ребенок смог участвовать в процессе.

    Эта кровать сделана из натурального дерева. Все детали предварительно окрашены, поэтому сборку и установку можно смело проводить с ребенком в детской.

    Для того, чтобы сделать деревянную кровать для мальчика своими руками вам понадобится:

    Материалы:
    - деревянный брусок сечением 30 х 50 мм или 30 х 60 мм для изготовления каркаса;
    - рейки или деревянная доска для основания под матрас;
    - нетолстые доски для перекрытия;
    - деревянные доски для обшивки стенок;
    - шурупы и гвозди;
    - масляная морилка серого оттенка;
    - матрас с пружинным блоком.

    Инструменты:
    - торцовочная пила или циркулярка;
    - дрель;
    - шуруповерт;
    - шлифмашинка или наждачная бумага с зерном не менее 180;
    - молоток или пневматический гвоздострел;
    - малярные принадлежности (кисти и мягкая ткань без ворса);
    - угольник;
    - строительная рулетка и карандаш.

    Шаг первый: составления чертежа
    Определитесь с размерами готовой кровати. Для этого вы должны знать, сколько лет ребенок будет в ней спать. В любом случае кровать должна быть относительно просторна, «‎на вырост».

    Составьте чертеж, используя компьютерные макеты из мастер-класса.

    Шаг второй: выбор материалов
    Если с выбором пиломатериалов все более-менее ясно, то с выбором лакокрасочных материалов придется повозиться. Покрытие должно быть стойким, легко моющимся и в то же время безвредным для ребенка.

    Автор использовал масляную морилку. Она проникает в поверхность древесины, консервируя ее и надежно предохраняя от воздействия влаги, появления грибков, плесени и гнили.

    Морилка изготовлена на основе минеральных масел и растворителя и имеет неприятный запах. Однако после высыхания она не издает никаких посторонних запахов и абсолютно безопасна для здоровья человека.

    Шаг третий: подготовка деталей к сборке
    Любая, даже самым качественным образом поструганная древесина требует финишной шлифовки. Используйте для этого любую шлифмашинку, которая есть в хозяйстве, или наждачную бумагу с зерном не менее 180.

    Автор использует самые простые и элементарные варианты крепление деталей, выполнение которых не составит труда даже для новичка.
    Отметьте места креплений и проделайте отверстия с помощью дрели для того, чтобы в процессе ввинчивания шурупов древесина не трескалась вдоль волокон.

    Шаг четвертый: предварительная покраска
    Поскольку кровать - габаритное изделие и будет собираться непосредственно в детской, детали следует предварительно окрасить и хорошенько высушить до исчезновения неприятного запаха.

    Автор выбрал для этого морилку на основе масла. Она наносится на поверхность дерева двумя способами:
    1) при первом морилка наносится кистью, а излишки ее сразу же удаляют тканью;
    2) во втором случае морилка втирается тряпкой, до получения необходимого оттенка.

    В любом случае излишки должны быть удалены с поверхности дерева.
    Сушка займет от одного дня до 2 суток - в зависимости от температуры и влажности. Готовность вы можете проверить на ощупь. К тому же полностью высохшее покрытие не должно издавать неприятного запаха.

    Шаг пятый: сборка кровати
    Сборка кровати проходит непосредственно на месте. Подготовьте все необходимые детали и начните со сборки каркаса.
    Соберите две панели - стойки и соедините их поперечными перемычками.

    Обшейте боковины досками и выполните обшивку основание под перекрытие. К этому моменту конструкция приобретет кое-какую жесткость.
    Обшейте фасадную часть и сделайте перекрытие. Для крепления досок можно использовать небольшие гвозди.
    Тыльная сторона кровати по плану находится сразу напротив окна, поэтому она останется открыта.

    Шаг шестой: устройство основания и выбор матраса
    Для основания под матрас автор использовал обычные деревянные бруски. С этой же целью можно приобрести готовые ламельные блоки с креплениями. Доказано, что ламели значительно продлевают срок службы дорогих ортопедических матрасов.

    Наконец подберите подходящий матрас. Собственно изготовление кровати следует начинать с выбора матраса определенного размера, поскольку изготовления матраса под заказ - дело затратное.

    Матрасы с пружинным блоком бывают в основном двух видов: с зависимыми пружинами и с независимыми. Какой из них выбрать - тема для отдельной статьи. :)

    Если вы решите использовать беспружинный матрас, основание кровати должно быть цельное. Как правило, для этого используют лист фанеры или ДСП.

    Кровать готова и станет настоящим подарком для вашего малыша!

    Источник (Source)

    Изголовье для кровати со шкафом и столиком

    Диван из фанеры в современном стиле

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    На вкус и цвет... Но намой взгляд выбранный цвет смотрится как - то грязновато и диссонирует с окружающей обстановкой. хотя... scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии