» » » Столешница для дивана с электрическими розетками и USB

Столешница для дивана с электрическими розетками и USB

По заверению автора данной самоделки, электрические розетки в его гостиной не отвечают его потребностям. Они хороши для вещей, которые не двигаются, но не очень полезны, когда хочется подключить и отключить что-то. Розетки в основном спрятаны за столами или стульями. Это не очень удобно, например, при подключении пылесоса или ноутбука.

В частности, в наши дни мы часто сидим на диване с ноутбуком или каким-либо другим устройством, а когда их нужно подключить, приходиться пытаться получить доступ к электропитанию.

Мастер подумал о том, чтобы прикрепить силовую панель к нижней части дивана, либо вдоль боковой стороны спереди, либо спереди возле одного из углов. Это позволит протянуть руку и подключить телефон или ноутбук. Тем не менее, есть вероятность споткнуться. Кроме того шнуры останутся там, когда устройство будет убрано, это довольно неприглядно.

Поэтому идея мастера состоит в том, чтобы сделать тонкий стол и спрятать его за диван. Его гостиная не большая, поэтому стол должен быть тонким. Это выглядело бы, как небольшая полка, которая приносила бы пользу. Тем не менее, основная идея заключается в том, что появится возможность добавить несколько электрических розеток по краям диванного стола. Таким образом, у дивана появится электричество, но при этом оно будет незаметно и скрыто от глаз.

Материалы:

- доска из ясеня;
- березовая фанера;
- электрический кабель;
- ограничительные зажимы для электрокабеля;
- двойная розетка с USB 2шт.;
- черная краска;
- полиуретан, модифицированный маслом Minwax;
- столярный клей;

Инструменты:

- роутер;
- ленточная пила;
- струбцины;
- молоток;
- клещи;
- лобзик;
- отвертка;
- шуруповерт;
- угловая шлифовальная машинка со шлифовальными дисками ;
- наждачная бумага;

Шаг 1: Дизайн

Размеры стола составляют всего 15 см в ширину и около 80 см в высоту, поэтому он будет чуть ниже, чем верх спинки дивана. Первоначально мастер разработал макет стола в программе SketchUp, чтобы он был длиной 172 см, но в итоге мастер обрезал его до 167 см. Это большая часть дивана в срединной его части.

Столешница у стола будет сделана из ясеня и покрашена в пепельный цвет, а нижняя конструкция ножек будет изготовлена из балтийской березовой фанеры, которую мастер планировал покрасить в черный цвет. Структура дна стола будет почти полностью скрыта за диваном, поэтому выбор был сделан в пользу именно окрашенной фанеры. Единственная часть, которая действительно должна быть видимой - это верх столешницы, который будет из лиственных пород дерева.

Шаг 2: Изготовление столешницы и ножек

У мастера не было достаточно широкой доски, поэтому он склеил её из двух досок меньшего размера. Из них будет изготовлена столешница.

Мастер также разрезал фанеру из Балтийской березы толщиной 12 мм (что оказалось под рукой) на три полосы шириной 12 см, чтобы использовать их в качестве ножек. Диванный столик будет достаточно длинным, так что использование трех пар ножек оправдано.

Было принято решение сделать V – образный вырез у основания ножек. Для этого мастер скрепил все три ножки вместе и выпилил вырез около 20-ти см в высоту. Сначала было просверлено отверстие в верхней части того места, где встречались угловые прорези, а затем он вырезал все ножки одновременно с помощью ленточной пилы.

Шаг 3: Крепление основания к столешнице

Обычно, когда изготавливается стол, основание делается, как одна единица, а столешница отдельно. Легче обработать детали по отдельности, а затем прикрепить верхнюю часть. В этом случае мастер использовал древесину, которая имела выраженные изгибы и наклоны. Поэтому он решил собрать подобие рельсов, а затем аккуратно приклеить их к верхней части столика.

Идея состоит в том, что данное ухищрение должно превратить столешницу в подобие «двутавровой балки» и устранит изгибы. Мастер использовал нагели, чтобы прикрепить концы основания к рельсам перед приклеиванием.

Также мастер по краям забил небольшие гвоздики, у которых откусил шляпки. Это будет препятствовать соскальзыванию рельсов, когда они будут склеены и сжаты струбцинами.

Шаг 4: Работа с ножками

Затем мастер перешел к работе с ножками. Он подобрал несколько электрических коробок и с помощью лобзика вырезал отверстия возле верхних краёв крайних ножек.

Средняя ножка нуждалась в прорези в верхней части, чтобы можно было подвести электрический шнур от одного конца стола к другому, заправив его под верхнюю часть.

Мастер также хотел добавить крестовину к нижней части ножек. Это было немного сложно, так как средняя нога находилась на пути крестовин. Поэтому он разрезал крестовину на две части. Получились две перемычки, которые встречались на очень тонкой средней ноге.

Сначала он установил одну крестовину, зафиксировал ее на месте, а затем просверлил отверстия в средней ножке и приклеил два нагеля. Затем вторая крестовина была установлена на место с помощью винтов в средней ножке. Мастер использовал винты с полукруглой головкой, чтобы прикрепить крестовины к внешним ножкам. Обычно он старается избегать видимых крепежей, но это крепление оказалось самым простым подходом для этого проекта. Поскольку стол в основном спрятан за диваном, нет никаких причин усложнять столярное дело.

Шаг 5: Отделка столешницы

Мастер сделал фаску у столешницы, а затем отшлифовал ее.

Кроме всего прочего, мастер большой поклонник полиуретана, модифицированного маслом Minwax. Он очень прост в отделке, потому как на водной основе и все же дает немного теплого янтарного цвета, который добавляет масляная отделка. Мастер нанес три слоя данной отделки, шлифуя каждый слой.

Шаг 6: Добавление электрики

Следующим шагом было добавление электрических коробок на крайние ножки.

Мастер добавил обычную дуплексную розетку с одного края, а с другого конца он добавил специальную дуплексную розетку, которая содержала два USB-порта для зарядки. Электрический шнур с вилкой на конце подключен к первой розетке, а другой провод продолжает параллельное соединение со вторым электрическим блоком на другом конце стола.

Провод прикреплен к нижней стороне столешницы с помощью ограничительных зажимов, которые используются для крепления электрического провода внутри стен в строительстве. Гвозди, с которыми шли зажимы, были удалены, так как они слишком длинные, и были заменены на короткие винты диаметром 6 мм.

Шаг 7: Видео по сборке задиванного столика с розетками:

Источник

Рабочая поверхность в кухне дома-сруба, облицованная керамической плиткой

1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Мастер добавил обычную дуплексную розетку
    Дуплекс - красивое слово, только обозначает оно способ связи и к двойной электрической розетке не имеет никакого отношения.
  2. Валерий
    Цитата: Иван_Похмельев

    Уж простите, но...
    Двойных тоже не знаю)))... А вот, двухместные использую.)))
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      Согласен, двухместная (как частный случай многоместной) - самое правильное название. В ГОСТах встречается также название "сдвоенная". "Двойная" - торговое наименование.
      1. Валерий
        В каталогах серьёзных производителей и серьёзных "фирм-продаванов" встречал всегда именно так... "розетка - двух-, трёх- и т.д. местная..., наружной/внутренней установки", "выключатеь - одно-, двух-... и т.д. ...клавишный"...
        ...А в магазинах встречал "консультанта", который на мой вопрос, есть ли у них простые лампы ЛОН-60 Е-27, спросил у меня сначала "Вам обычную, или диодную", потом "на сколько ватт?", потом "А цоколь большой, или маленький?"...)))
        Реальный случай!!! И это был КОНСУЛЬТАНТ в магазине электротоваров!!!))))
        Але нови ностра алис!
  3. Nruter
    Зачем придираетесь? В английском языке слово duplex имеет много значений, в том числе "спаренный" в смысле двойной.
    Это в русском языке "дуплекс" чисто технический термин. Обозначает тип связи или тип передачи данных. Есть полный дуплекс, есть полудуплекс.
    В контексте данной статьи слово "дуплекс" применено правильно, а вот перевод на совести переводчика. Как-то так...
    1. Иван_Похмельев
      Вы серьёзно думаете, что у меня претензии к автору изделия и его описанию на английском языке? Мне почему-то кажется, что г-н WARENIC написал тут на русском языке.
      По-русски понятие "дуплексные розетки" я встретил только в оптико-волоконной связи.
    2. Korolev
      Зачем придираетесь?
      Я не стал придираться, но когда читал, резануло, т.к. для меня это слово ассоциируется именно со связью. Как - то так... smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту