В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиодный матричный дисплей для информационных табло своими руками

Светодиодный матричный дисплей для информационных табло своими руками

Цифровое табло может пригодится на различных мероприятиях, чтобы информировать посетителей о предстоящих мероприятиях, изменениях в расписании или динамически предоставлять текущую информацию. Использование светодиодной матрицы для этого, делает сообщения читаемыми даже издалека.

Особенностями этой работы мастера-самодельщика являются:
-2 линии матричных модулей, 1 индикатор RGB-кольцо
-Веб-интерфейс http для простого резервного управления
-REST / JSON API для расширенного удаленного управления
-Автоматическая регулировка яркости
-ИК пульт дистанционного управления
-Интерфейсный разъем I²C для внешних модулей (например, DS1307 RTC)
-Широкий диапазон потребляемой мощности: 10-20 В переменного тока / 10-30 В постоянного тока
-Возможность автономной работы независимо от сети
Мастер напоминает, что процесс сборки требует некоторых специализированных инструментов и продвинутых навыков пайки. Поэтому он оценивать уровень сложности как средний и не подходящий для начинающих.

Инструменты и материалы:
-Паяльная станция с наконечниками для пайки SMD компонентов;
-Электрическая дрель;
-Горячий клеевой пистолет;
-Сабельная пила и металлические пильные полотна;
-Плоскогубцы;
-Отвертка;
-Гаечные ключи;
-Мультиметр;
-Набор метчиков и плашек для нарезания резьбы;
-Зенкеры;
-Шуруповерт;
-Ножовка по металлу;
-Двухкомпонентный клей;
-Наждачная бумага;
-Напильник;
-Двухсторонний скотч;

Список деталей необходимых для изготовления данного устройства мастер, приводит отдельным файлом. Список обширный, и дабы ничего не напутать, будет выложен так же, как у мастера.
Список деталей.

Важно при покупке таких компонентов, как электролитические конденсаторы, убедитесь, что их высота не превышает 12 мм. В противном случае они будут выше, чем матричный дисплей, и плата не будет прилегать должным образом.

Шаг первый: подготовка частей
Согласно чертежам, подготавливает детали для рамки. Чертежи можно скачать здесь.

Шаг второй: электронная часть
Что касается печатных плат, мастер настоятельно рекомендует заказать их в мастерской. Некоторые дорожки довольно тонкие, и ему потребовалось несколько попыток, чтобы получить работающий прототип. Схема отлично работает, но плата слишком сложна для домашнего травления.

Шаг третий: матрица
Начинает мастер с матрицы. Одна полоса состоит из 8 модулей FC-16. Нужно спаять их вместе, чтобы сформировать одну линию. Можно использовать прилагаемые 90-контактные разъемы, согнув их под 180 ° с помощью плоскогубцев.

После пайки всех модулей нужно припаять один из трехполюсных ленточных кабелей к входу данных, а также два многожильных провода к входу питания.

Припаивает конденсатор 1000 мкФ на выходе (выходной сигнал) полоски к GND и VCC в качестве дополнительного буфера.

Шаг четвертый: кольцо
Припаивает 3-х контактный кабель к контактам светодиодного кольца.

Шаг пятый: DC / DC преобразователь
Подключает к преобразователю нагрузку. Подает на вход питание 12 В. Регулирует выходное напряжение на 5 В. После регулировки фиксирует винт потенциометра клеем.

Шаг шестой: материнская плата
Дальше мастер переходит к монтажу платы. Сначала мастер припаивает все компоненты SMD, включая резисторы на передней панели и светодиоды. Как правило, рекомендуется сначала спаять самые мелкие компоненты, так как это упростит пайку.

Припаивает резисторы и маленькие конденсаторы, а также фоторезистор и ИК-приемник.

Монтирует предохранитель, выпрямитель, конденсаторы большего размера. Перед монтажом преобразователя DC / DC, на верхней части платы, прокладывает под него кусочек изоленты во избежание замыкания.

Монтирует кнопки и разъемы.

Устанавливает светодиодные модули.

Шаг седьмой: программное обеспечение
Подключает порт ICSP к программатору AVR и запускает загрузчик Optiboot, включенный в аппаратную библиотеку mightyCore.
Вы можете найти все ссылки на программное обеспечение в файле readme.

При первом запуске загрузчика появится сообщение об ошибке из-за неправильной установки некоторых предохранителей. Отключите все и попробуйте снова записать загрузчик после повторного подключения. Теперь должно работать без проблем. Если вы все еще сталкиваетесь с ошибками, проверьте все соединения на материнской плате снова.

Не двигайтесь дальше, пока этот шаг не будет завершен.

Теперь подключает последовательный порт и загружает код на плату. Распиновка последовательного разъема разработана таким образом, что его можно напрямую подключить к USB-модулю CP2102.

Устанавливает LOAD_EEPROM на 0 при первой загрузке. В противном случае он будет загружать случайные значения из памяти и, возможно, будет препятствовать правильному запуску. Обратите внимание, что в результате этого IP-адрес будет установлен на 192.168.178.100.
Если все сделано правильно, светодиоды на задней панели должны загореться.

Открывает последовательный монитор (115200 baud) и вводит команду system: reboot . Это сохранит все значения в памяти и перезапишет любые случайные значения. После этого снова загрузите код, установив LOAD_EEPROM на 1.
Затем можно изменить IP-адрес, используя последовательный монитор. Теперь дисплей должен работать.

Подключает подходящий источник питания, и высвечивается приветствие в строке дисплея. Также можно получить доступ к веб-странице, введя IP-адрес дисплея в веб-браузере. Убедившись, что все работает правильно, мастер продолжает работу.

Шаг восьмой: сборка
Начинает сборку рамки.

На металлический уголок наклеивает двусторонний скотч. Приклеивает акрил.

Согласно чертежам, размечает и сверлит отверстия.

Приклеивает 4 пластиковых L-профиля в углах рамы (они предназначены для крепления дисплея на стене) и устанавливает 3 винта с гайками и шайбами ​​для монтажа печатной платы.
Приклеивает светодиодное кольцо.

Прикручивает плату, подключает разъемы.

Закрепляет нижнюю светодиодную матрицу.

Теперь осталось снять с акрила защитную пленку.

Источник

ШИМ-регулятор скорости для самодельного электровелосипеда

Генератор высокого напряжения

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Использование светодиодной матрицы для этого, делает сообщения читаемыми даже издалека.
    Полоска высотой 38 мм? scratch

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту