Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Усилители » Изготовление небольшого усилителя для наушников из готовых модулей

    Изготовление небольшого усилителя для наушников из готовых модулей

    Мастер данного усилителя для наушников сделал его после того, как расстроился из-за ужасного качества звука, исходящего из наушников во время недавней поездки на самолете в Китай. Звук был жестяным и звучал так, будто он делил один аудиодрайвер с примерно 300 другими людьми.

    Создание небольшого портативного усилителя для наушников помогает управлять динамиками в наушниках и значительно улучшает качество, четкость и детализацию звука.

    Также можно использовать этот усилитель для наушников в качестве повседневного усилителя для своих наушников.

    Усилитель использует несколько готовых модулей, которые можно заказать у китайцев. Данный усилитель отлично прижился в держателе батареек 2 х АА, который в итоге оказался как раз подходящим корпусом.

    Шаг 1: Детали и инструменты

    Детали:

    1. 2 х 3,5 мм разъем для наушников;
    2. Модуль усилителя для наушников;
    3. Литий - полимерный аккумулятор;
    4. Литий - полимерное зарядное устройство;
    5. Держатель батареи 2 х АА;
    Это тот случай, когда можно будет изменить конструкцию. Также можно использовать батарею 9 В.;

    6. Тонкие провода;
    Если вы планируете использовать данный усилитель в самолете, как и автор данной самоделки, то вам также понадобится следующее:

    7. Плоский адаптер для наушников;
    8. Адаптер разъема для наушников;
    9. Светодиод;
    10. резистор 3,3 К;

    Для подключения усилителя к телефону понадобится следующее:

    11. Шнур для наушников (папа/папа);

    Инструменты:

    1. Паяльник;
    2. Плоскогубцы;
    3. Супер клей;
    4. Дрель;

    Шаг 2: Модификация корпуса и добавление разъемов для наушников

    Шаги поэтапно:

    1. Для того, чтобы установить все детали внутри держателя батареи АА, потребуется сделать несколько модификаций. Сначала удалите пластиковый разделитель в середине держателя батареи.

    2. Далее снимите клеммы аккумулятора.

    3. Удалите любые складки или куски пластика, которые вам не нужны.

    4. Далее просверлите пару отверстий в конце корпуса. Это будут разъемы для наушников. Не просверливайте отверстия слишком низко, так как вам позже понадобится установить модуль усилителя.

    5. Подсоедините 2 гнезда к корпусу с помощью соединительных колец.

    Шаг 3: Добавление модуля зарядки

    Аккумулятор заряжается через зарядный модуль, который имеет разъем микро USB. Вам нужно сделать небольшую прорезь в боковой части корпуса, чтобы он был доступен.

    Мастер также подробно нарисовал принципиальную схему, чтобы можно было видеть, как все настроено. Обратите внимание, что это только для справки.

    Шаги поэтапно:

    1. Измерьте и отметьте, где разъем USB будет выходить на боковой стороне корпуса, и просверлите несколько небольших отверстий.

    2. Используйте надфиль, чтобы сгладить и придать щели форму для разъема микро USB.

    3. Как только он подойдет, добавьте немного клея в нижнюю часть зарядного модуля и приклейте его на место.

    4. Будьте осторожны, чтобы клей не попал на разъем USB.

    Шаг 4: Подключение разъемов к модулю усилителя

    В корпусе не так много места, поэтому вам нужно будет использовать самые тонкие провода, которые только можно достать. Мастер использовал тонкий ленточный кабель, который очень хорошо работает.

    Шаги поэтапно:

    1. Припаяйте 3 маленьких кусочка проволоки к каждой точке пайки на гнездах разъема.

    2. Обрежьте их по размеру, а также удалите излишки олова с концов проводов.

    3. Добавьте припой к каждой точке пайки на модуле усилителя. Вы заметите, что есть 3 точки пайки для входа и выхода и пара для питания.

    4. Теперь вам нужно спаять заземление на гнезде с заземлением на модуле. Заземление на коннекторе - большая ножка посередине.

    5. Другие 2 ножки - левый и правый канал аудио. Припаяйте провода от коннектора к левой и правой точкам пайки.

    6. Убедитесь, что вы припаяли второе гнездо таким же образом. Левая точка пайки на каждом из разъемов должна быть припаяна к левой точке пайки на усилителе и так далее.

    7. Припаяйте пару проводов к точкам пайки и осторожно вставьте модуль усилителя под разъемы, чтобы он не мешал.

    Шаг 5. Подключение аккумулятора к зарядному и усилительному модулям

    Следующее, что нужно сделать, это подключить аккумулятор и модуль усилителя к зарядному модулю.

    Шаги поэтапно:

    1. Подключите модуль усилителя к источнику питания, лучше всего подключить его непосредственно к контактным площадкам на модуле зарядки.

    2. Отличная особенность использования батарейного чехла AA в том, что он имеет встроенный выключатель. Положительный провод следует припаять от усилителя к одной из точек пайки на коммутаторе.

    3. Там будет провод, уже припаянный к другой точке пайки коммутатора. Припаяйте его к положительной точке пайки на зарядном модуле.

    4. Затем припаяйте отрицательный провод от усилителя к другой точке пайки на зарядном модуле.

    5. Наконец, припаяйте положительный и отрицательный провода аккумулятора к зарядному модулю.

    Шаг 6: Добавление светодиодного индикатора включения

    В последнюю минуту мастер решил добавить светодиод, чтобы было видно, если усилитель не работает.

    Шаги поэтапно:

    1. Припаять резистор сопротивлением на 3.3K к положительной ножке на светодиоде. Также потребуется подрезать ножки светодиода и резистора.

    2. Припаять пару проводов к ножкам светодиода и резистора.

    3. Затем поместите светодиод на место и используйте супер клей, чтобы закрепить его.

    4. Припаяйте положительный провод к переключателю, а отрицательный - к отрицательной точке пайки зарядного модуля.

    Шаг 7: Использование усилителя для наушников

    Теперь, когда у вас все готово, пришло время провести пробный запуск.

    Шаги поэтапно:

    1. Подключите разъем для наушников к выходному разъему на усилителе. Если вы забыли, какой из них какой, не беспокойтесь - просто поменяйте разъемы местами, если ничего не слышите.

    2. Затем используйте кабель мини - джек 3,5 мм и подключите один конец к усилителю, а другой - к телефону.

    3. Включите усилитель и начните воспроизводить музыку с телефона. Убедитесь, что ваш телефон не слишком громкий, иначе повредите слух!

    4. Если все припаяно правильно, вы услышите музыку. Если ничего не слышно, попробуйте поменять местами гнезда в усилителе. Если по-прежнему ничего нет, вам нужно проверить соединения, и найти неисправность.

    5. Вы также можете взять с собой разъем Bluetooth и подключить его к усилителю. Таким образом, вам не придется беспокоиться ни о каких шнурах!

    Источник (Source)

    Ламповый усилитель звука своими руками

    Простой ламповый гитарный предусилитель

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Dmitrij
    это то самое заземление, чтоб вертолетов не было
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev
    Создание небольшого портативного усилителя для наушников помогает управлять динамиками в наушниках
    Также можно использовать этот усилитель для наушников в качестве повседневного усилителя для своих наушников
    Литий - полимерное зарядное устройство
    Для того, чтобы установить все детали внутри держателя батареи АА, потребуется сделать несколько модификаций
    ???
    Теперь вам нужно спаять заземление на гнезде с заземлением на модуле. Заземлениена коннекторе - большая ножка посередине.
    Где контур бить будем? scratch
    Иван_Похмельев
    Автор выбрал неправильный модуль зарядки аккумулятора.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии