» » » Делаем лонгборд своими руками

Делаем лонгборд своими руками

Сначала давайте разберемся, что такое "лонгборд" и чем он отличается от "скейтборда".
Как говорит нам Вики "Лонгборд (англ. longboard) — разновидность роликовых досок, характеризующаяся большей скоростью, повышенной устойчивостью и улучшенными ходовыми качествами. ..... лонгборды реже используются для совершения трюков ... конструкция позволяет развивать большие скорости, чувствовать себя на доске более стабильно, при этом двигаться мягко, практически не замечая мелкие дефекты асфальта ...... Лонгборд привлекает прежде всего своей скоростью. Перемещаться на нём можно как в горах по серпантинам, так и в городе по асфальтовым дорожкам."

Из этого можно сделать вывод, что лонгборд для скоростной езды, скейтборд для трюков. Причем, это скейтборд вырос из лонгборда, а не наоборот.

Мастер-самодельщик, совместно с женой, увлекаются ездой на лонгборде. Вот, сначала для нее, а затем и для себя, он и сделал лонгборд.

Инструменты и материалы:
-Доски;
-Фанера из балтийской березы;
-Ткань;
-Крепеж;
-Шпатель;
-Эпоксидная смола;
-Емкость;
-Жидкость для очистки эпоксидной смолы;
-Малярная лента;
-Черная краска аэрозольная;
-Лак;
-Профильная труба;
-Силиконовый клей;
-Припой;
-Набор роликов с креплением;
-Подшипники;
-Противоскользящая ткань;
-Электролобзак;
-Шлифовальная машинка;
-Фрезер;
-Дрель;
-Дремель;
-Нож;
-Наждачная бумага;
-Горелка с баллоном;
-Струбцины;

Шаг первый: пресс

Для придания лонгборду определенной формы мастер изготавливает пресс из досок. В качестве шаблона мастер использовал лонгборд промышленного производства. Но здесь есть маленькая хитрость после снятия доски с пресса, она все равно немного распрямится. Поэтому пресс нужно делать с большим углом.

Шаг второй: доска
Для изготовления доски мастер, взял кусок фанеры из балтийской березы 3 мм и разрезал ее на три части шириной 2,5 см и длиной 122 см. Эти части составят три слоя доски. Затем он отрезал один кусок стекловолокна шириной 2,5 * 122 см с нитями, идущими параллельно и перпендикулярно доске. Мастер весит 68 кг и ему очень понравилось "пружинистость" доски с одной вставкой стекловолокна. Если вы любите более жесткую доску или весите больше, он советует добавить еще один кусок стекловолокна. Если укладывать второй лист стекловолокна на доску, нужно, чтобы нити проходили под углом 45 ° к доске.

Дальше он отмеряет эпоксидную смолу. Не нужно использовать более 1/4 литра за раз. Тщательно перемешивает эпоксидную смолу в течение шести минут. Раскладка должна идти снизу вверх следующим образом: фанера - стекловолокно - фанера - фанера. Если используются два отрезка стекловолокна, то второй кусок помещается между двумя верхними кусками фанеры. При нанесении эпоксидной смолы необходимо, убедится, что все стекловолокно смочено ей.

Выполнив эти шаги, мастер завернул доску в пленку Saran, чтобы эпоксидная смола не капала по всему прессу. Прежде чем положить доску в пресс, он отрезал два куска гофрокартона по ширине и длине пресса. Этот картон помещается над и под доской, чтобы пресс не оставил вмятин на лонгборде. Наконец, мастер плотно зажимает обе стороны пресса с помощью хомутов и оставляет доску на 24 часа.

Примечание.
Когда мастер изготавливал свою доску, он клеил два куска стекловолокна. Однако, при тестировании, доска была не жестче ранее изготовленной доски для жены мастера. Причина,этого, заключалась в том, что он использовал неправильный вид стекловолокна. Он использовал обычное стекловолокно, а нужно использовать, пусть немного дороже, но с другими характеристиками Bi-Axiel Fiberglass.

Шаг третий: обрезка

Чтобы вырезать форму лонгборда, мастер сделал трафарет. Затем вырезал доску с помощью электролобзика.
Как только доска была обрезана, он отшлифовал ее. Закруглил края доски шлифовальной машинкой. При шлифовании доски мастер начинал с наждачной бумаги с зернистостью 80, и закончил с зернистостью 220.

При изготовлении доски обязательно нужно учесть тот фактор, что при резком повороте колеса могут задевать ее край. При необходимости необходимо выполнить подгонку.

Шаг четвертый: покраска
Перед окрашиванием нижней части доски мастер, рисует на ней рисунок и закрывает линии и точки. Затем наносит три слоя черной краски из аэрозольного баллончика. После высыхания краски снимает защитное покрытие и наносит бесцветный лак в три слоя.

Шаг пятый: верхняя часть
На верхнюю часть нужно приклеить специальное противоскользящее покрытие.

Шаг шестой: бампер

Чтобы повысить устойчивость к ударам бордюров и тому, с чем может столкнуться доска, мастер сделал защитные металлические бамперы на торцы доски.

Для изготовления бамперов он использовал стальную квадратную трубу. Сначала отрезал одну полку профиля с помощью инструмента Dremel, чтобы превратить его в U-канал. Затем вырезал два треугольника по бокам, чтобы металл мог сгибаться под соответствующими углами. Затем места сгиба спаиваются и шлифуются.

Перед креплением бамперов мастер, подготавливает посадочное место. Как только подгонка выполнена, бампера устанавливается и прикручиваются к доске.

Теперь осталось установить колесную платформу и лонгборд готов.

Источник

Кроссовки на моторизированной платформе

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    шириной 2,5 см и длиной 122 см
    Мастер весит 68 кг
    При таком весе такая "широченная" доска? scratch
    1. pogranec Автор
      При таком весе такая "широченная" доска?

      У него ноги тонкие-)))
      25*122 см

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту