» » » Электролобзик - насадка для болгарки

Электролобзик - насадка для болгарки

Приветствую любителей помастерить. Эта самоделка будет полезна в быту, с помощью нее можно быстро резать доски, фанеру и другой листовой материал. Речь пойдет о таком полезном инструменте как электролобзик. Автор решил сделать себе электролобзик на основе болгарки, он представляет собой насадку, которая устанавливается на УШМ, не меня ее конструкцию. Лобзик получается значительно мощнее покупного электролобзика. Собрана самоделка из старого электролобзика, в котором сгорел двигатель. Для сборки самоделки понадобится минимальное количество материалов и инструментов. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- старый электролобзик;
- листовое железо;
- железная труба;
- гайка для рабочего вала болгарки;
- болты, гайки и другие мелочи.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- тиски;
- точильный станок;
- штангенциркуль;
- маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Разбираем электролобзик
Первым делом нам предстоит разобрать электролобзик, у автора двигатель сгорел, так что все детали для самоделки получились бесплатными. В электролобзике находится кривошипно-шатунный узел, который и заставляет нож двигаться. Именно этот узел нам и нужен, извлекаем его из лобзика.

[center]
[center]

Шаг второй. Кривошип
Далее нам нужно изготовить кривошип, в электролобзике он выполнен в виде ведомой шестерни. Наш кривошип будет крепиться к валу болгарки. Для начала ищем удлиненную гайку, которую можно накрутить на вал болгарки, и обрезаем лишнее.

Далее эта гайка приваривается к куску листового железа, который и будет нашим кривошипом. Вокруг гайки чертим круг и вырезаем. Вырезаем круг болгаркой, а потом обтачиваем на точиле. В итоге у нас получится хорошо сбалансированный железный диск, к которому потом останется приварить шип.

Шаг третий. Корпус
Изготавливаем корпус устройства, для таких целей нам понадобится кусок железной трубы такого диаметра, чтобы ее можно было надеть на ту часть болгарки, где устанавливается защитный щиток болгарки.

На одной части трубы будет хомут, с помощью которого самоделка будет крепиться к болгарке. Делаем в трубе пропил и привариваем две гайки, высверлив в них резьбу. В итоге наш хомут теперь можно стянуть болтом с гайкой.

С другой стороны корпуса нужно сделать пропилы для движущейся части электролобзика, к которой крепится нож. Для крепления этой детали также привариваем к корпусу гайки.

Шаг четвертый. Шип кривошипа
К изготовленному ранее диску привариваем шип в нужном месте. Чем дальше шип будет от центра, тем больше будет ход ножа. Для примерных цифр смотрим, где находится шип на родном кривошипе электролобзика.
Сверлим отверстие, устанавливаем и привариваем шип. Для шипа лучше использовать стальную ось, так как обычное железо быстро износится.

Шаг пятый. Крышка
Обязательно делаем для устройства крышку, чтобы скрыть все движущиеся части. Крышку делаем из листового железа, вырезаем нужную по размерам и форме. Для крепления крышки сверлим отверстия и нарезаем резьбу для винтов.

Шаг шестой. Дополнительные крепежи и упор
Насадку нужно фиксировать надежно, так как с болгаркой шутки плохи и можно получить серьезные травмы. У автора насадка дополнительно крепится к болгарке болтами, которые заворачиваются в те отверстия, где устанавливается передняя ручка. В качестве креплений вырезаем и привариваем к корпусу железные пластины.

Также нужно сделать упор, используем для этого листовое железо.

Шаг седьмой. Сборка и испытания
Самоделка готова, можно все собирать, но перед этим железные части лучше всего покрасить. Так самоделка будет красиво смотреться, да и железо не будет ржаветь.

Внутри самоделки присутствует много узлов трения, которые нуждаются в смазке. Смазываем узлы трения густой смазкой типа солидола, или просто моторным маслом, в крайнем случае. Крепко устанавливаем насадку на болгарку, а также крепим полотно для электролобзика.

Вот и все, после этого инструмент готов к испытаниям. Для начала автор пробует резать тонкий листовой материал, самоделка не чувствует нагрузки, поворачивать получается вполне неплохо. Также автор легко резал толстые брусья, самоделка также легко справляется с задачей. При желании можно попробовать резать и железо, установив соответствующее полотно.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя интересные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Портативная ленточная пила - насадка для шуруповерта

Кухонный топорик из пильного диска

3.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

40 комментариев
  1. Алексаднр
    Как вы достали со своим плагиатом, сами что ни будь сделали бы, только и можете чужой контент воровать, зачем все эти скриншеты когда можно просто посмотреть видео??? Ни слова от себя, копируют материал, а сами ни чего не понимают толком, противно просто! Случайно увидел публикацию в дзене, вы просто уже достали, весь интернет захламлён вашими никчёмными статьями, ни капли уникальности! Я сам веду блог в дзене, делаю самоделки, но я реально их делаю и пишу об этом, высказываю своё мнение, а какие-то личности копирую мой интеллектуальный труд с целью обогатиться, я уже задумываюсь о том, что бы подавать в суд на каждого кто занимается подобным! Отвратительно просто!!!
    1. Dmitrij Автор
      да вы там в Дзене все интеллектуалы, общайтесь там ребята xaxa
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Гость Александр
        По крайней мере я заморачиваюсь и делаю что-то своими руками, а не тупо скриншоты из виде копирую. А вы думаете на этот сайт откуда посетители приходят!? Я так понимаю вы тоже любитель плагиата! Я вполне серьёзно собираюсь подавать в суд на одного из таких "Авторов", который скопировал мою статью и выдал за свою! Если ВЫ считаете написанное в этой "Статье!, нормальным явлением, то мне вас жаль!
        1. Dmitrij Автор
          По крайней мере я заморачиваюсь и делаю что-то своими руками

          женщину найдите себе, для решения подобных проблем
        2. Korolev
          Я вполне серьёзно собираюсь подавать в суд
          Серьёзно?
          Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания
          В результате в РФ нет ни одного прецедента (по состоянию на октябрь 2012) судебного преследования за плагиат в научно-популярной литературе
          smile
        3. Новий Стандарт
          Нет прицедента, значит ето не был плагиат. Плагиат ето когда вы копируете и выдаете ето за свое, или не посылаетесь на первоисточник ! А Китайские подделки извесних брендов имеют согласие от авторов, при условии продавать ети вещи только в Китае, плюс китайци платят авторам процент от прибили
          Понял квантовую механику - гений
        4. Korolev
          Плагиат ето когда вы копируете и выдаете ето за свое
          Плагиа́т — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе.
          Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства
          Человек обращается в суд, суд руководствуется законом, а не нашими мнениями! read
        5. LeoBrynn

          В суд с такой пунктуацией? Да вперед! Дело в том, что авторство указано, и ссыль дана. А далее - рерайт это, или нет - никгого не парит.
          Прагматик.
      2. Гость Сергей
        Да ладно!? А ты не в Дзене ли статьи воруешь?! Интеллектуал я погляжу тот ещё!
    2. Иван_Похмельев
      Расценивайте это как бесплатную рекламу Вашего канала.
      зачем все эти скриншеты когда можно просто посмотреть видео???
      Затем, что текст с картинками (если, конечно, это технически грамотный текст с правильно выбранными картинками) удобней для понимания, чем видеоролик, а также позволяет не тратить время на просмотр многочисленных "крутых самоделок, которые должны быть у каждого".
      1. LeoBrynn
        Иван меня опередил. Только хотел сказать - я написал одну из статей, взятую из совсем нераскрученного канала - там за полгода видео посмотрело от силы 500 человек. Через неделю просмотров на этом сайте было больше 50К. Соответственно взлетели просмотры видео до 25К. download
        Прагматик.
    3. Korolev
      Как вы достали со своим плагиатом
      Возможно я и не прав, но когда мне требуется сварганить какую - нибудь самоделку, я изучаю, как это уже сделали другие, учитываю их ошибки, набираюсь ума - разума на чужих идеях, творчески перерабатываю, добавляю своё, получаю необходимое, при этом это будет моя, и только моя работа! Не вижу в этом ничего предосудительного! read
      1. Dmitrij Автор
        Новостных порталов тысячи, везде своя аудитория, а новости одни и те-же публикуются. Так чем этот сайт хуже новостного портала? Еще и куда более функционального, тут уже все разжевали и обсудили. Так нет, все равно некоторым уникумам не так все.
        1. Гость Александр
          Я всё понимаю, но авторы вот этих скриншотов разве понимают что пишут? Просто пересказывают сказанное своими словами. А куда лучше было бы, если бы они эту же самоделку сделали своими руками, вникнув во все нюансы её изготовления и высказали бы лично своё мнение, а не мнение автора видеоролика! Может даже дополнили бы чем то своим, ведь таких авторов очень мало, которые реально доносят полезную информацию до нас, опираясь на свой опыт о ошибки. Лично я веду канал на Дзене и у меня более 20 тысяч подписчиков, я не отрицаю, идеи для самоделок я беру на ютубе или иностранных сайтах, но ведь я тупо не копирую, закупаю материал, делаю, фотографирую, описываю процесс изготовления опираясь на свои мысли и знаете как обидно, когда кто-то копируем мой материал и фотографии? Даже пусть он оставляет ссылки на первоисточник, в первую очередь нужно спросить лично у автора статьи, можно ли использовать его материал или нет! Что я не так сказал?! А вы ещё меня тут подкалываете, да дело ваше, мне всё ровно, я высказал своё мнение!
        2. pogranec
          я не отрицаю, идеи для самоделок я беру на ютубе или иностранных сайтах,

          Ну а что вы тогда возмущаетесь? Если говорить по простому, вы украли идею у кого то и сделали самоделку руками и выложили ее на канале, что б заработать денег. У автора вы не спрашивали, можно ли воспользоватся его интеллектуальным трудом. Уверен и ссылки нет, откуда взята идея. Так чем вы отличаетесь от автор сайта? Только формой подачи материала. Некоторые мои статьи, мной написанные, да, на основе чужого материала, сразу же расползаются по другим сайтам. Даже ни одной буквы не меняют. И ни ссылок, ни указаний авторства, не самоделки, текста. Ну, таковы правила современного интернет сообщества.
        3. Алексаднр
          Я беру идею которая и делаю самоделку СВОИМИ РУКАМИ, покупая для этого материал, вкладывая деньги, труд, так тот человек, у которого я эту самоделку посмотрел! А товарищи вроде вас, копируют МОИ ФОТО и МОЁ ОПИСАНИЕ, мои мысли, я погляжу вы один из них? О чем тогда с вами можно разговаривать, когда и в ваших публикациях есть лично мои статьи! Я в шоке с этого сайта и с товарищей вроде вас, который свои трудом только в носу ковыряться могут!
        4. pogranec
          А я своими руками готовлю материал и пишу текст и редактирую и т.д. И ноут себе купил, орудие труда. Так в чем разница между нами? Только в том, что я указываю где беру материал, а вы не указываете, где черпаете свои идеи.
        5. Dmitrij Автор
          А мне жена кресло купила, а то на стуле как на электростуле, спина болит, жопа болит, короче капут.

          А еще я как-то раз так написался, что у меня сдавило башку, начало тошнить и перед глазами замигало. Так что ресурс мозгов не бесконечен. Низзя с этим шутить.
        6. Korolev
          А мне жена кресло купила
          Представляете - мне тоже купила! Правда, перед этим я купил ей кухню и гостиную, из своих гробовых! smile
        7. Гость Александр
          Я с вас типа "Авторов" поражаюсь, вам платят такие копейки за статьи, вы просто не представляете )))) Да мне пофиг вообще, горбатьтесь за мелочь )) Просто я поднял эту тему, потому что являюсь реально автором своих статей, а не рерайтером как вы и так обидно когда такие как вы без спроса выдёргивают мои фото и мои мысли, да мне ваша ссылка на первоисточник на фиг не нужна! Вы поступаете не правильно и если это дело поднять, то может быть уголовку не заведут, но нервы потреплют, придется ехать ко мне в Краснодарский суд, по месту проживания заявителя и обещаю, с некоторыми из вас мы встретимся лично! )) Можете ржать, прикалываться, посмотрим потом на вашу улыбку! ))
        8. Korolev
          уголовку не заведут, но нервы потреплют
          У юристов есть такое понятие "сутяжничество", дело, не имеющее судебной перспективы. При отказе в приёме заявления, сутяжник строчит жалобы на судейских! Тем более, что данный вопрос не имеет никакого отношения к УК, правда автору это невдомёк! smile
        9. LeoBrynn
          Некоторые мои статьи, мной написанные, да, на основе чужого материала, сразу же расползаются по другим сайтам. Даже ни одной буквы не меняют. И ни ссылок, ни указаний авторства, не самоделки, текста.

          А таких админ гасит постоянно. Уже несколько сайтов прибил, которые копируют статьи, да еще и картинки подгружают с его сервера.
          Прагматик.
        10. Гость Александр
          Кого он там гасит?! ))) Что ты несёшь!! )) поржал от души, гасители блин lol
        11. Dmitrij Автор
          Ну так давайте сайт ваш, ютуб, или че там... хоть посмотрим, а то обвинения голословные. Обвинения и угрозы - это нехорошо. yes-yes
        12. Гость Александр
          Да и вообще, этот сайт зарабатывает нормальные деньги, и тут не мало лично моих статей которые тупо скопировали с моего канала, пользуясь не быстрой индексацией поисковыми роботами! То есть пример: Я публикую статью и она почти сразу появляется на этом сайте! В итоге поисковый робот первей индексирует статью на этом сайте, а я получаю бан за копипаст! Скажите, это нормально?! Вот лично вы, потрудились сделать что-то своими руками? Или только чужой контент умеете своими словами пересказывать?
        13. Гость Александр
          Я вот пролистав все ваши публикации, нашел 2 статьи, которые вы заимствовали лично у меня! Я бы не начал этот разговор, но просто некоторые личности реально борзеют!
        14. LeoBrynn
          Пруфы в студию! Кстати, а что Вам мешает писать статьи на этом сайте? или озвучить это в разделе "спец задания"? Какой канал нельзя копировать - и "Я тут автор" некоторые озвучивают.
          Прагматик.
        15. Гость Александр
          Зачем мне кому-то зарабатывать деньги, своим трудом, публикуя на этом сайте свои авторские статьи и получать за это 300 рублей! Я опубликую её на своём канале и на своём сайте и эта статья мне будет ежедневно приносить деньги! Может вы админы, если нет, то открою вам секрет, вас жестко наё...ют!
        16. LeoBrynn
          Я вот пролистав все ваши публикации

          Вот прямо ВСЕ 9581 статьи? Это за пару часиков? xaxa
          Прагматик.
        17. Dmitrij Автор
          мои наверно? хотя тоже долго листать придется xaxa
        18. LeoBrynn
          Вот Я не пойму. Это Александр Полулях прибежал, или Алекс Гувер?
          Может просто некий Александр самогона ночью паленого бахнул многовато? bad
          И вообще Я большинство статей пишу, которые или не озвучены, либо перевожу с иностранных языков.
          Прагматик.
        19. Гость Александр
          В суде увидимся, обещаю!
        20. LeoBrynn
          Вы, простите, к кому обращаетесь? Ко всем?
          Прагматик.
        21. Гость Александр
          Нет не ко всем, именно к "Dmitrij" и к вам "LeoBrynn"
        22. Гость Александр
          И с вами тоже, смейтесь, разбираться будем в суде, ждите повестку!
        23. LeoBrynn

          Давай мне! Я хочу тебя увидеть! punish
          Вами, Вам, и Ваше пишется с заглавной буквы. Юристов еще насмешите отсутствием запятых. А Я буду ждать!
          Вы бы зарегистрировались на сайте, ибо как шавка из-за угла гавкаете. Здесь таких оочень не любят.
          Прагматик.
        24. Гость Александр
          Обещаю, увидимся, ждите! ok
  2. admin
    Пробил этого "Гость Александр" и оказался он зареганым на сайте kavinskiy. Изучаем личность.

    А Вам, уважаемый kavinskiy, советую писать под своим ником, чего боитесь?

    И прекращаем этот флуд.
    1. Валерий
      Не ошиблись??? Там-же самоделки не авторские!....А он гнобит всех "плагиаторов"..... Неужели можно так п****ть????????!!!!!!!
      Але нови ностра алис!
  3. slxb
    C такой техникой безопасности конструкцию будет нечем держать, или нечем на нее смотреть.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту