» » Активный вулкан из полимерной глины и эпоксидной смолы

Активный вулкан из полимерной глины и эпоксидной смолы

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению интересную самоделку, которая внесет особую атмосферу в ваш дом. Один автор решил сделать миниатюрный светящийся вулкан, здесь есть и лава, и дым, все как по уставу. Смотрится все довольно интересно, а собирается самоделка из доступных материалов. Композиция залита в эпоксидную смолу, так что светильник этот вечный, если его, конечно, не кидать об стену или с балкона. Непосредственно вулкан можно сделать из пластилина или даже из теста. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола для заливки;
- акрил для опалубки;
- краски;
- горячий клей;
- полимерная глина;
- красители для эпоксидной смолы;
- дерево или плотный пенопласт для основы;
- светодиод;
- батарейный блок;
- включатель;
- провода.

Список инструментов:
- клеевой пистолет;
- паяльник;
- канцелярский нож;
- мелкая наждачная бумага;
- полировальная машина.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Вулкан
Первым делом изготовим непосредственно вулкан, автор делает его из полимерной глины, которая потом запекается в духовке. Можно вместо глины попробовать использовать тесто с солью, после запекания получается очень крепкий материал.

Формируем форму вулкана на салфетке, также вы можете использовать фольгу, чтобы сделать нужный шаблон.

Декорируем вулкан, на нем должны быть видны трещины и прочий вулканический рельеф. Наносим нужные узоры карандашом или другим предметом. Далее изделие отправляется в духовку и запекается.

Шаг второй. Краска
Готовый вулкан раскрашиваем, чтобы он казался максимально реалистичным. Основную часть делаем темно-серого цвета, а затем оранжевым и желтым цветом рисуем потеки лавы.

После раскрашивания изготавливаем и заливаем внутрь вулкана лаву. В качестве лавы используем эпоксидную смолу, добавляем в нее краситель под цвет лавы. Не следует добавлять красителя слишком много, так как смола будет плохо просвечиваться.

Далее, когда смола застынет, нам нужно изготовить реку из лавы, для таких целей вооружаемся канцелярским ножом и делаем вырез в вулкане до центра, где находится эпоксидная смола. Ну а далее делаем импровизированную опалубку из малярной ленты и заливаем реку. Река заливается два слоя, первый слой у нас подкрашен желтым красителем, это самый раскаленный участок лавы. Далее, когда первый слой смолы застынет, сверху заливаем второй слой, его подкрашиваем уже в красный цвет.

Шаг третий. Изготовление основания
Делаем для светильника основание, тут также применяем полимерную глину. Лепим основание, а затем отправляем в духовку и запекаем по инструкции. В итоге приклеиваем основание к вулкану, автор использует для таких целей горячий клей. В завершении основание нужно будет раскрасить.

Шаг четвертый. Заливаем смолу
Изделие готово, теперь его можно заливать в эпоксидную смолу. Изделие у нас получается в виде куба, делаем для таких целей опалубку из акрила. Листы можно склеивать клеевым пистолетом, не забывайте про хорошую герметичность. Заливочная эпоксидная смола очень текучая, она легко может просочиться там, где с трудом проходит вода.

Также нам нужно сымитировать дым, для этого нам понадобится клеевой пистолет. Берем пистолет и накладываем им кучу горячего клея, полученную фигуру устанавливаем в форму и крепим к опалубке клеевым пистолетом. Эпоксидная смола не пристанет к горячему клею, и его потом можно будет выковырять.

Вот и все, заливаем смолу в форму и ждем, пока все это дело полностью застынет

Когда смола высохнет, нам нужно доделать дым. Берем острый предмет и выковыриваем горячий клей, который имитирует дым. Вместо него заливаем в образовавшуюся полость эпоксидную смолу с красителем белого цвета. Вот и все, имеем отличную имитацию дыма, не каждый догадается, как это все сделано.

Шаг пятый. Шлифовка
Опалубка у нас не идеальная, а поэтому и полученное изделие будет нуждаться в доработке. Берем мелку наждачную бумагу и тщательно шлифуем изделие. Далее хорошо полируем самоделку на полировальном станке, это позволит вернуть изделию былую прозрачность.

Шаг шестой. Основание
Делаем для ночника основание, в нем будет располагаться светодиод, а также тут будет находиться батарейный блок. Основание можно сделать из дерева или плотного пенопласта. Красим основание в черный или другой цвет на ваше усмотрение. Вот и все, теперь приклеиваем вулкан к основанию при помощи клеевого пистолета.

Шаг седьмой. Сборка
Самоделка почти готова, осталось установить внутренности. Устанавливаем внутрь основания светодиод, чтобы он подсвечивал вулкан. Не забываем также про токоограничивающий резистор для светодиода, иначе светодиод долго не прослужит. Устанавливаем на горячий клей и батарейный блок, батарейки используются пальчиковые. При желании можно устанавливать и аккумуляторные батарейки. В завершении устанавливаем включатель и припаиваем провода.

На этом ночник готов, смотрится он просто восхитительно. Надеюсь, вам проект также понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Подвесной светильник Кумико из эпоксидной смолы

Ночник с имитацией солнца

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 10 / История оценок)

Подходит к самоделке

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Гость Олег
    где можно приобрести такую прозрачную эпоксидку-никогда не встречал в продаже.Только цвета меда.
    1. Dmitrij Автор
      Это не клей, специальная смола для заливки, есть ссылка на али в статье.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Гость серега
    крутая самоделка! облако выполнено натурально-как дым настоящий! в темноте вообще супер! насчет эпоксидки-это эпоксидный клей, только импортный и хорошего качества-прозрачный и почти не создает пузырей, возможно и называется смолой для заливки, только не перестает быть клеем.
    1. Dmitrij Автор
      Клеем клеят, если вы зальете клей в таком объеме, он у вас закипит и получите кусок пены размером с полметра.

      Конечно, клеить можно еще соплями, но ведь их мы не называем клеем?
  3. Sudden
    Цитата: Гость Олег

    http://zalivka.by/

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту