» » Переносим изображение на дерево своими руками

Переносим изображение на дерево своими руками

Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как можно перенести изображение с фото на дерево. Делается все довольно легко, а самоделка получается эффектной. Такое изделие может стать отличным подарком на память. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- принтер;
- спил дерева;
- столярный клей;
- эпоксидная смола.

Список инструментов:
- ленточная шлифовальная машинка;
- ленточный отрезной станок или другой инструмент для резки дерева;
- электронные весы.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка основы
Первым делом подготовим основу, тут нам понадобится ствол дерева или часть ветви. Очень важно, чтобы дерево было хорошо просушено, иначе спил будет трескаться и изделие будет испорченно. Срезаем нужную заготовку при помощи ленточного отрезного станка, циркулярной пилы или другим инструментом.

Плоскости полученного спила нужно хорошо отшлифовать, тут нам понадобится ленточная шлифовальная машинка или любая другая. Если шлифмашины нет, то вполне можно справиться и при помощи наждачной бумаги.

Шаг второй. Перенос изображения
Далее нам нужно подготовить и распечатать изображение, учтите, что фото перенесется зеркально, так что лучше его изначально отразить на компьютере. Далее распечатываем фото на бумаге, принтер нам понадобится лазерный, так как при помощи струйного может ничего не получиться.

Фотографию вырезаем ножницами и подгоняем под спил, обрезаем лишнее. Далее нам понадобится клей для дерева, намазываем им плоскость спила и приклеиваем фотографию то стороной, где находится краска.

Когда клей высохнет, нам понадобится вода, намачиваем ей бумагу и затем ее можно будет счистить руками. Немного усилий и вот на дереве начинает просматриваться фотография. Краска теперь будет зафиксирована на клею, который водой уже не растворяется. После этого заготовку останется просушить.

Шаг третий. Покрытие
Изображение нужно обязательно законсервировать, автор для таких целей использует эпоксидную смолу. Берем кисть и промазываем эпоксидной смолой изображение. В итоге получится красивое прозрачное покрытие, изображение под ним смотрится восхитительно. Также эпоксидной смолой можно промазать все другие участки древесины, чтобы дерево не боялось воды и с него ничего не сыпалось.

Вот и все, теперь самоделка полностью готова. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своим идеями и самоделками!

Источник

Как сделать компрессор для аквариума или воздушный насос.

Деревянная чашка без токарного станка

9.1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. alex.kaver
    так думаю, что для переноса нужно применять ЛУТ !
  2. Sudden
    Цитата: alex.kaver

    Всё верно. А бумагу можно использовать из глянцевого журнала вместо дорогой фотобумаги.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту