» » Делаем бетономешалку из бочки

Делаем бетономешалку из бочки

Всем привет, сегодня мы рассмотрим такую полезную машину для строительных работ как бетономешалка. Конструкция этой самоделки довольно проста, не считая немного мудреной рамы. В качестве основы для емкости автор использовал большую железную бочку. Привод на вращающуюся емкость осуществляет посредством ременной передачи, ремень надет прямо на бочку. Рама машины сделана из профильных труб, а для переворачивания бочки предусмотрен надежный шарнир на шарикоподшипниках. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- железная бочка;
- профильные трубы;
- колесики для тележек;
- болты и гайки;
- автомобильная ступица;
- листовое железо;
- два подшипника с корпусами;
- кругляк для осей;
- цепи;
- подходящий двигатель и ремень;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка;
- электролобзик;
- маркер;
- молоток, гаечные ключи и пр.

Процесс изготовления бетономешалки:

Шаг первый. Подготовка бочки
Первым делом подготовим бочку, нам понадобится электролобзик с хорошим полотном по металлу. Что требуется, так это срезать верхнюю крышку бочки, она нам не понадобится. С подобной задачей можно также справиться и при помощи болгарки. Учтите, что после резки останутся острые края металла, не порежьтесь о них и отшлифуйте болгаркой.

Шаг второй. Основа для бочки
Для бочки нужно сделать основу, иначе ось не выдержит вес бетона, да и даже вес бочки. Сперва свариваем раму из профильных труб или подобного материала. Ну а далее на раму устанавливается 4 колеса для тележек, на которые и ложится бочка. В итоге получается отличная опора. Чтобы бочка не уходила вбок, колесики привариваются к раме так, чтобы они находились по бокам относительно ребер жесткости бочки.

Шаг третий. Ось
В качестве оси автор использовал автомобильные детали, это ступица колеса. Непосредственно ступицу (корпус с подшипником) надежно привариваем к бочке, приварив заранее к дну бочке раму из профильных труб. Тут самое важно – точно найти центр дна бочки.

Ну а ось привариваем к стойке, изготовленной из профильных труб. Основу также свариваем из профильных труб. Изначально по задумке передача должна была быть зубчатой, так что автор приварил цепь прямо к бочке. Но эта конструкция не сработала, и потом автор сделал ременную передачу. Да и ступица изначально приваривалась напрямую к бочке.

Шаг четвертый. Поворотный узел
Для переворачивания бочки с раствором, нужно сделать шарнирное соединение. Крепить шарнир нужно к раме, на которой находится бочка. В качестве шарнира автор использовал шарикоподшипники с корпусами. В этом деле важно максимально укрепить раму, так как бетон будет весить довольно много. Стойки автор сделал их профильных труб, надежно их привариваем к основе.
А чтобы бочка не опрокинулась, автор сделал цепи, которые удерживают конструкцию при переворачивании бочки.

Шаг пятый. Привод и финал
В качестве привода у нас используется ременная передача. Двигатель крепим к раме, должна быть предусмотрена система натяжения ремня. У автора натяжителем выступает болт с гайкой, который отталкивает двигатель от бочки. Ремень цепляется прямо за бочку, а ведущий шкив автор сделал сам, судя по видео. Конечно, на холостых бочка вращается без проблем, но как машина будет себя вести под нагрузкой, остается загадкой.

В завершении останется покрасить все железные детали, чтобы не ржавели. Вот и все, машина готова, бочка вращается довольно резво, да и крутящий момент тут получается довольно высокий. Остаются сомнения только в том плане, будет ли хорошим сцепление ремня с бочкой при работе под нагрузкой.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Устройство для мусорного ведра на двери шкафа

Пару приспособлений для работы с деревом

9.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Подходит к самоделке

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту