В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи, камины, отопление » Уличный очаг из барабана от стиралки и бетона

Уличный очаг из барабана от стиралки и бетона

Привет всем, если у вас есть барабан от стиральной машины автомат, не спешите его выбрасывать, из него можно сделать отличный уличный очаг. Такой барабан изготовлен из нержавеющей стали, благодаря чему он хорошо выдерживает высокую температуру, а также частые разогревы и охлаждения. К тому же в барабане имеется много отверстий, благодаря которым в печь отлично проходит воздух. Автор сделал себе очаг в бетонном корпусе, это повышает безопасность конструкции, уменьшает количество мусора, да и смотрится все довольно интересно. Собирается самоделка довольно просто, если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
- барабан от стиральной машины;
- жаростойкий бетон;
- стекловолокно;
- железная решетка (для армирования);
- ДВП;
- доски;
- саморезы;
- силиконовый герметик;
- жаростойкая краска;
- решетка для гриля (по желанию).

Список инструментов:
- миксер для размешивания бетона;
- болгарка;
- шуруповерт;
- фрезер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка барабана
Первым делом нужно подготовить барабан, нам нужно извлечь из него пластиковые лопасти и другие детали, которые в нем могут быть. Конструкция барабанов у всех машин разная, да и размеры барабанов бывают разные. Что касается оси, то ее можно срезать болгаркой.

Шаг второй. Опалубка
Далее нам нужно сделать опалубку, в которую мы зальем бетон. В качестве основы для опалубки используем ДСП или другой подобный прочный материал. Отрезаем нужный кусок при помощи ручной циркулярной пилы.

В качестве боковых стенок мы будем использовать ДВП, тут важно обеспечить хорошую стыковку материалов для герметичности и прочности. Для решения проблемы автор вооружается ручным фрезером и делает в основе канавки, в которые зайдет ДВП.

Ну а далее из ДВП нужно собрать два кольца, которые и будут являться стенками опалубки. Концы скрепляем при помощи кусков досок и саморезов. Конечно же, в этих местах важно обеспечить герметичность. Проклеиваем стыки хорошей клейкой лентой. Кольца нужно укрепить, чтобы они не развалились под весом бетона. Укрепляем стенки досками, прикручивая их к основе.

Финальным штрихом будет обеспечение герметичности соединений. Для таких целей используем силиконовый герметик. Вот и все, теперь опалубка готова!

Шаг третий. Заливка раствора
Можно заливать раствор опалубку, если вы не уверены в прочности опалубки, раствор лучше заливать частями, дожидаясь его схватывания. В раствор обязательно нужно добавлять стеклоткань или другие связующие элементы, в итоге конструкция не будет трескаться, а если и даст трещину, она не разойдется. Раствор должен быть из жаростойкого бетона, в крайнем случае, можно использовать печную глину.

Для дополнительного укрепления конструкции автор армировал ее железной сеткой. Благодаря сетке бетонный обод не распадется на куски, даже если его разбить. Вот и все, теперь оставляем все это дело сохнуть.

Тем временем можно покрасить барабан в черный цвет, краска понадобится жаростойкая. Чтобы краска легла надежно, поверхность рекомендуется отшлифовать болгаркой с лепестковой насадкой.

Шаг четвертый. Установка
Печь осталось установить, в месте установки выкапываем яму по диаметру бетонного обода и устанавливаем его. На дно ямы можно уложить камни и жаростойкий кирпич, чтобы дно барабана не перегревалось, да и чтобы не перекосило барабан.

Вот и все, теперь только осталось установить барабан и печь можно испытывать. Очаг получился отличным, огонь горит прекрасно. Автор также попробовал установить на очаг решетку и подарить кукурузу.

На этом наш обзор проекта окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте и вы делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Ракетная печь для изготовления древесного угля

Небольшая печь с конфоркой из газового баллона

6.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Kirill-sev
    Опалубку можно было из двух шин, естественно побольше-поменьше сделать.
    1. Dmitrij Автор
      да, получится знатная коптильня xaxa
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      1. Kirill-sev
        Конечно, если потом её не снять...
  2. Григорий
    Бетон же знатно бабахает, при чрезмерном нагреве.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту