В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как переделать электрическую пишущую машинку в машинку для рисования

Как переделать электрическую пишущую машинку в машинку для рисования

Если у вас валяется старая электрическая пишущая машинка - не спешите ее выбрасывать. Путем небольшой переделки можно сделать из нее забавную игрушку для детей - рисовальную машинку. К сожалению мастер, не оставил полного описания процесса переделки, все в общих чертах.

Давайте посмотрим пример работы этого устройства.

Итак, для своего проекта мастер использовал старую электрическую пишущую машинку Smith Corona.

Все-таки машинка предназначена для письма и при рисовании были большие пробелы. Мастер решил эту проблему установив редуктор со старого сканера. Механизм подачи бумаги переделывать не нужно, все работает достаточно плавно.

Теперь по программному обеспечению. Пишу, как описывает автор, с небольшой корректировкой.

Вот что я использую:
Arduino UNO работает под управлением GRBL (версия 1,1g, я думаю).
Плата расширения для Ардуино ЧПУ с драйверами двигателя A4988.
Блок питания 12 В
Программа для управления ЧПУ-станком Universal G-code Sender (UGS).
Добавлены некоторые концевые выключатели для безопасности.
Последнее изображение показывает настройки GRBL, которые я ввел / обновил через UGS.

Для установки пишущей ручки и, перемещения ее вверх/вниз, мастер использовал старый DVD-привод.
Разобрал его оставив только рамку, направляющие и металлический предмет между ними, которые удерживают лазеры.
Пасик соединен с небольшим диском, который изначально приводил в движение зубчатое колесо. Он просто закрепил пасик на диске. Этот мотор используется как сервопривод, то есть он движется вперед и назад примерно на 90 градусов, вытягивая и отпуская струну.

Было бы намного проще использовать настоящий сервопривод, но поскольку GRBL настроен для шаговых двигателей, он просто подумал, что это проще.

Дальше он отрегулировал шаг перемещения в программном обеспечении UGS, чтобы пишущая ручка двигалась так, как нужно. Небольшая пружина сохраняет небольшое натяжение на ручке.

Источник

Велогенератор для заднего фонаря

Культиватор из бензокосы - мои испытания и выводы

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту