» » Скаладром из древесины

Скаладром из древесины

Помещение, в которой строилась стену для скалолазания, является общей комнатой для жилого сообщества из ста пятидесяти человек. Нужно было что-то функциональное, разнообразное, и приятное на вид, поскольку эта комната так же используется для йоги, и те, кто занимаются йогой, не очень хорошо воспринимали идею скаладрома с типичным дизайном, белой стене, которая со временем испачкалась бы и на ней были бы видны следи от обуви. Именно поэтому было решено сделать скалодром из древесины.

Еще одна причина, по которой использовались деревянные зацепки, заключалась в том, что по ним можно лазать без обуви, босиком. Таким образом, и дети, и взрослые, могут использовать стену без необходимости в дополнительных кроссовках.

Итак, сначала нужно выбрать место для установки стену. Перед стеной обязательно должно быть место для укладки матов. Для лучшего понимания предстоящей работы, можно сделать макет.

Для использования различных зацепов и для их смены нужно в стене просверлить множество отверстий и закрепить, с обратной стороны гайки. Болты крепятся на зацепах. Сзади стены должно быть достаточно места для выступающих частей болтов.
В качестве основы стены нужно брать не дешевое OSB, а толстую фанеру, например, березовую фанеру 21 мм.

Есть два вида стены: прямая и наклонная. Наклонная более интересна, но сложнее в постройке.
Данная стена построена следующим способом.

Стена состоит из прямых боковых стенок и прямой нижней части. Сверху закреплены четыре элемента, каждый из которых имеет свой профиль с разными углами. (например, нижняя часть с 10 градусами и верхняя часть с 20 градусами). Эти элементы могут меняться местами, поэтому в общей сложности стена имеет 24 позиции. Дополнительно стена поделена на сегменты панелей 1 * 1 м. Которые тоже можно менять местами.
Другое преимущество состоит в том, что можно легко заменить части стены, если она повреждены (или т-образная гайка ослаблена), и легко добраться конструкции за панелями.

Сначала была построена рама из бруса. Затем вырезаны сегменты. По шаблону во всех сегментах были просверлены отверстия и закреплены гайки.

Затем были изготовлены дополнительные элементы.

Изготовлены зацепы из фанеры. Они просто вырезаются и шлифуются. При необходимости можно склеить несколько кусков фанеры.

Теперь осталось собрать стену и скаладром готов.

Источник

Баскетбольное кольцо для ребенка своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. st-shur
    Прекрасный тренажер для потенциальных "самоубийц".
  2. st-shur
    Судя по фото, зря маты подложили - надо привыкать к жесткому приземлению, кладиде кирпичики.
  3. Иван_Похмельев
    Скаладром из древесины
    В очередной раз спрошу: можно хотя бы заголовки без ошибок делать?
  4. st-shur
    Зацепы и упоры в данной конструкции желательно делать из реального камня или "холодного" пластика, "теплая деревяшка" лишает реалий!!!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту