» » » Культиватор из бензокосы - мои испытания и выводы

Культиватор из бензокосы - мои испытания и выводы

Привет всем, вот пришло время огородов, и я вспомнил о самоделке, которую однажды описывал, речь пойдет о культиваторе, в которую можно превратить бензокосу. Земля у нас местами довольно сильно запущена, растет пырей, а растет он буквально 3 см в сутки, только сапкой уберешь, утром приходишь, и опять торчит зеленая шерсть.

Также много однолетников и другой гадости. Сейчас встала задача подготовить участок земли под рассаду, земля была вспахана 30 апреля, почти за месяц успело нарасти зелени.

Насадку решил собрать на скорую, дабы проверить работоспособность. В качестве основы использовал старый трехлопастный нож для кошения травы. В качестве «шипов» использовал старые советские гвозди, они гораздо крепче нынешних. Гвозди обрезал по 3 см с копейками и приварил к лопастям. На каждой лопасти установил по 3 гвоздя, сначала хотел по 4, но даже 3 оказалось много.

Установил насадку, пошел на огород, сначала пытался работать как косой, в обе стороны, но штангу кидало, трава рвалась не полностью, но процентов 70 убирало, конечно. Научился работать инструментом ближе к концу работ, насадка должна идти только в одном направлении, как при работе ручной косой. Также нужно делать небольшой нажим, чтобы насадка углублялась в землю. Так вот, в итоге культиватор срезает около 2-3 см грунта, этот весь грунт летит факелом под ноги, но факел не доходит по высоте даже до колен, так что для защиты мне хватило резиновых сапог. Щиток для косы я не использовал, с ним, конечно, безопаснее, но и земля ложилась бы по-другому.

Самоделка стоящая, работает все отлично и это точно легче, чем махать в +30 сапкой, да и не получится у вас такая земля, как у меня на фото. В итоге получилась очень мягкая, пушистая земля, все сорняки срезаны, вырваны и выброшены на поверхность вместе со срезанным грунтом.

Конечно, сделал я все «на отстань», но самоделка проверена - работает! И это культиватор, а не какой-то там пропольник. Конечно, им можно и просто рвать траву, но от культивирования куда круче эффект, целина превращается в хорошую землю для посадки.

Двигатель работает под нагрузкой, но не критично, я работал в четверть газа, двигатель 2.2 кВт. После работы сильно кололо и чесались руки, будто меня били по рукам крапивой. Это все от вибраций, насадка должна быть отбалансирована.

Однозначно буду делать диск с хорошими шипами и работать, но столько шипов, как у автора идеи, не нужно, это сиииильно много. Вполне хватит два или, в крайнем случае, три ряда шипов. Если больше – сильная нагрузка на двигатель, большая масса, да и не нужно оно, в общем. Двигатель лучше долго не гонять, можно перегреть, он предназначен для работы на больших оборотах, а не как у трактора, под постоянной нагрузкой. На этом все, спрашивайте, что забыл рассказать. Удачи!

Источник

Как переделать электрическую пишущую машинку в машинку для рисования

Возвращаем к жизни никель-кадмиевые батареи

Добавить комментарий

15 комментариев
  1. pogranec
    Надо будет попробовать. А вот насчет балансировки, наверно не стоит заморачиваться. Сколько не балансируй, все равно вибрация будет от касания с землей, где-то корешок, где-то камешек и т.д.
    1. Dmitrij Автор
      ну первый раз сильно руки жгло, точно как крапива, но не долго, минут 5. Второй раз уже меньше, наверно дело привычки
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Новий Стандарт
    Интересний цвет земли у Вас. Так понял приварили шпильки, бурьян (перий) не намотуется на гвозди? Там вдали кенгуру пасутся, а не ето же корови. Чтоби уничтожить перий нужно вручну все до малейшего корня вибирать и ни в коем случае не орать всю землю так как корни розносятся. Или убивать гербицидом направленого действия
    Понял квантовую механику - гений
    1. Dmitrij Автор
      глинозем...))

      Ниче не наматывает, ни разу не чистил насадку, гербицидом второй год душу, но пахать надо, как не пахать? Конечно, от вспашки он растет лучше, но что поделать. На зиму какого-нить рапса засею, пусть душит.
  3. Валерий
    Цитата: Новий Стандарт
    Интересний цвет земли у Вас

    А какая должна быть?)))).
    Я к тому, что у нас - такая-же)))
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      у нас -черная
    2. Новий Стандарт
      у нас чернее, а тут сильно светлая, цвет похож на песок
      Понял квантовую механику - гений
  4. Dmitrij Автор
    я думаю, надо приваривать пластины вместо шипов, типа как у граблей, чтоб резали землю именно ножи. Хотя, может я ошибаюсь.
    1. Новий Стандарт
      Если корень перия резать он все равно прорастет даже при длине 1 см. Тут бы чем то его наматывать, или ощипывать. Думаю что штыри надо длиннее до 15-20 см но при етом и толше но тогда мощность большую нужно
      Понял квантовую механику - гений
      1. Dmitrij Автор
        да просто нельзя давать ему дышать - пускать зелень, корень сдохнет
        1. Новий Стандарт
          Дышать, ну не скажу, скорее ему то много воздуха и не нужно , а заливать же весь огород например жидким маслом не практично. Вариант антагонистов перия хорош, но таких растений мало. Видел в степи дикая клубника сильний антагонист, она многих витесняет
          Понял квантовую механику - гений
  5. Радик
    То, что двигатель будет однозначно сильно греться, вопроса нет. Его надо будет часто остужать, хотя ресурс его будет значительно ниже. А вот как долго проработает редуктор, ведь он довольно хлипкий и на такие нагрузки не рассчитан - траву косить и мелкие кустики срезать и то греется?
  6. Радик
    Цитата: Новий Стандарт

    Порей все равно разрастется, т.к. корни его на 1-1,5 метра растут. А с 15-20 см штырями Вы попросту не сможете пропалывать: во-первых, сами косу не удержите; во-вторых, двигатель сдохнет сразу же; в-третьих, редуктор и тросик привода крякнутся к чертовой матери.
    1. Dmitrij Автор
      какой тросик? у меня стальной вал
  7. Радик
    Цитата: Dmitrij

    Да нет порей от этого не сдохнет, он даже от гербицидов не дохнет, усыхает лишь на время, а дальше растет как ни в чем не бывало. Остается лишь постоянно его пропалывать, не давая ему разрастаться.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту