Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Самодельная лампа из светодиодов

    Самодельная лампа из светодиодов

    Все мы пытаемся сэкономить на электроэнергии. Хотя мы и пытаемся покупать самую экологическую электрику и выключать ее, как можно раньше, мы все равно пользуемся энергозатратными лампами накаливания или ртутными лампами. Непосредственное решение, которое приходит на ум - переключиться на светодиодные лампочки. Но данные лампочки достаточно дорогие. Поэтому мастер данной самоделки решил самостоятельно изготовить данные лампочки.

    Шаг первый: Материалы и инструменты

    - Светодиоды 5 мм. Тип светодиодов можно изменить, если будете расширять вычисления;
    - Мостовой выпрямитель - преобразует переменный ток в постоянный;
    - Картон - размер приобретаемого вами картона будет зависеть от размера лампочки, которую вы хотите создать;
    - Паяльник и аксессуары - подойдет самый дешевый;
    - Переходник для цоколя обычной лампочки- имеет нормальное основание колбы на одном конце и обычную бытовую розетку на другом;
    - Пластиковые хомуты;
    - Восковая бумага - вместо этого мастер использовал силиконовый противень для выпечки. Можно использовать практически все, что имеет высокие температурные допуски и не проводит электричество, но по мнению мастера, это лучшие материалы для работы.
    - Дрель и сверло на 3 мм;
    - Нож;
    - Провод 0,75 мм.;
    - Труба ПВХ - для соединения цоколя лампы с остальной частью сборки;
    - Мультиметр;
    - Рулетка;
    - Карандаш;

    Шаг второй: Расчеты

    Далее необходимо сделать определенные расчеты. Это довольно просто. Убедитесь, что у вас есть подробные характеристики светодиодов.

    FV (прямое напряжение) - это напряжение, используемое каждым отдельным светодиодом. Он выражается как диапазон, поэтому присутствует минимальное и максимальное значение.

    AC MAX / MIN - AC Сеть не всегда находится под постоянным напряжением и не всегда одинакова. В Штатах диапазон составляет 110 - 125 В., в России диапазон составляет 220 - 250 В. переменного тока. Мастер живет в Штатах. Поэтому все расчеты под напряжение 110 – 125 В.

    УРАВНЕНИЯ:
    [AC MAX] X 1.4 = A
    A / [FV MAX] = [# светодиоды]

    ПРОВЕРКА:
    [AC MIN] X 1,4 = B
    B / [# светодиоды] = C

    «C» представляет собой прямое напряжение и должно быть в пределах диапазона.

    Конечный результат представляет собой количество светодиодов, которые можно установить в каждом модуле. Думайте об этом, как об основной единице. Общее количество светодиодов на лампочке должно быть кратно этому числу. В каждом «модуле» светодиоды соединяются последовательно, от плюса к минусу. Затем все модули могут быть соединены вместе параллельно. Ниже приведен образец расчетов мастера.

    УРАВНЕНИЯ:
    125 X 1,4 = 175
    175 / 3,8 = 46

    ПРОВЕРКА:
    110 X 1,4 = 154
    154/46 = 3,3478

    «С» находится в нужном диапазоне.

    Шаг третий: Подготовка изоляции

    Изоляция состоит из двух слоев. Слой силиконовой / вощеной бумаги расположен прямо на печатной плате и вступает в непосредственный контакт со схемой. Второй слой сделан из картона и располагается поверх первого слоя. Помимо того, что это слой изоляции, этот слой является физическим центром колбы и удерживает вместе все компоненты.

    У мастера заранее было изготовлено лекало из плотного картона. Затем данное лекало он положил на кусочки картона и обвел контуры / отверстия.

    Картон должен быть толстым, так как он является основанием. Размеры картона определяются размером предоставленного пространства в светильнике.

    Вторая часть изоляции сделана из силиконовой или вощеной бумаги. Оба материала работают нормально, но необходимо использовать, как минимум два слоя. Если используете вощеную бумагу, то глянцевая сторона должна быть обращена к схеме.

    Шаг четвертый: Подготовка базы

    Назначение трубы из ПВХ состоит в том, чтобы разместить провода и дать немного дополнительной длины, если приспособление требует этого. Процедура изготовления базы выглядит следующим образом:

    1. Отверстия для сверления.

    Сделайте два небольших диагональных отверстия на каждой стороне заглушки, между зубцами. Убедитесь, что отверстие начинается у внешнего края и заканчивается немного внутрь, чтобы эти монтажные отверстия не мешали работе.

    2. Зачистка и лужение.

    Зачистите провода и скрутите жилы. Нанести припой на концы. (облудите).

    3. Вставьте провода в отверстия и закрепите их кусочками пластика. Если вы хотите, то можно припаять их на месте.

    4. Проверка цепи мультиметром.

    5. ПВХ - обрежьте желаемую длину трубы из ПВХ и просверлите в ней отверстия. Прикрепите базовый разъем к одному концу с помощью пластиковых хомутов.

    Шаг пятый: Размещение светодиодов

    Мастер разделил пайку на следующие этапы:

    1. План - помещение светодиодов и их расположение. Обязательно следите за своими расчетами и используйте результаты, чтобы определить, как разместить светодиоды.

    2. Размещение - вставляйте один ряд светодиодов за раз, следя за полярностью. Помните, что более длинный вывод светодиода всегда является положительным.

    3. Согните каждую ножку к паяному соединению и отрежьте излишки.

    4. Припаяйте.

    5. Обрежьте излишки выводов.

    Шаг шестой: Сборка

    Теперь, когда все отдельные компоненты подготовлены, можно приступить к сборке всей колбы лампочки. Просуньте электрический провод через центральные отверстия двух слоев изоляции. Припаяйте провода к выводам выпрямителя (помечены «~») и отрежьте излишки. Убедитесь, что все припаяно правильно. Прикрепите трубу ПВХ к картону с помощью пластиковых хомутов. Затем, медленно проталкивая провода в трубу, сложите все слои вместе и закрепите их хомутами в каждом углу. Подключите светодиодную лампочку, чтобы проверить, работает ли она.

    Шаг седьмой: Эксплуатация

    После окончания работ, изделие можно вкрутить в любой светильник и сразу же получить результат. Мастер изготовил данную конструкцию для настольной лампы, но она также идеально подходит для встраиваемых светильников.

    Источник (Source)

    Яркий студийный светильник с регулировкой

    Настольная модульная магнитная лампа

    3.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Иван_Похмельев
    Дело не в технологии. Допустим, есть у человека старые детали, так почему бы их не использовать? Вот только делать это надо правильно, а не так как автор.
    Гость Андрей
    Такая самоделка лет 15 назад еще бы прокатила. Сверлить дырки, чтобы применить низкоэффективные светодиоды 40 лм/Вт... сейчас это уже каменный век.
    Сейчас ЛУТ (или даже уже лазерный гравер), SMD светодиоды с 120 лм/Вт.
    Занавес.
    Немо Иванофф
    Проще на Али купить светодиодный модуль на 220 вольт, ну если конечно хочется провозиться с паяльником весь вечер, тогда можно и так.
    Валерий
    Цитата: LeoBrynn
    Дожили.

    Ещё не до того доживём.... Например
    - Светодиоды 5 мм. Тип светодиодов можно изменить, если будете расширять вычисления

    Я правильно понял? Если возьму даже пять с половиной мм, то уже без расширения вычислений никак??? А как их расширять то? ))) Хелп, бля!!!
    Обязательно следите за своими расчетами и используйте результаты

    Вот это верно!!! Без слежения за расчётами результаты использовать нельзя!!!.. Сам проверил: вот так следишь-следишь...потом на мину-у-уточку отвлёкся... А фсё!!! Результаты уже протухли...Низя использовать...
    1. Отверстия для сверления.

    2. Дырка для пробивания
    3. Куски для разреза.

    П.С. Мало того, что со статьёй автор опоздал лет так на шесть-семь... Так ещё и бездарно, как говорится,"на отъ**ись" всё написано....
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    переключиться на светодиодные лампочки. Но данные лампочки достаточно дорогие
    Автор лукавит, готовый светильник обойдётся дешевле! Г-н WARENIC как всегда в своём амплуа, несёт чушь несусветную! fool
    LeoBrynn
    AC Сеть не всегда находится под постоянным напряжением и не всегда одинакова.

    Дожили. mda
    Прагматик.
    Иван_Похмельев
    Помимо кучи мелких неточностей и глупостей, самое главное - лампочка получилась вредная для здоровья.((

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии