» » » Небольшая печь с конфоркой из газового баллона

Небольшая печь с конфоркой из газового баллона

Привет всем, сегодня мы рассмотрим, как сделать небольшую, экономную и удобную печь для готовки пищи на открытом воздухе. Впрочем, такую печь можно поставить в гараже или мастерской, тогда можно будет еще и отапливать помещение, так как корпус печи греется довольно не слабо. Самоделка проста в изготовлении, смотрится все аккуратно, да и работает самоделка отлично. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- небольшой баллон из под газа;
- листовое железо;
- болты и гайки;
- арматура или железные прутья для ножек;
- жаростойкая краска;
- железная решетка для колосников.

Список инструментов:
- плазменный резак;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- молоток.

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Подготовка корпуса
Корпусом печи выступает баллон из под газа, будьте крайне осторожны, если в баллоне ранее был горючий газ. Нужно принять все необходимые меры для очистки баллона от горючего газа.

Автор сверлит отверстие в баллоне и сливает содержимое, можно также открыть и вывернуть кран, но порой это сделать не так легко, если кран закис.

Первой нашей задачей будет срезание горловины баллона. Для начала автор при помощи специального циркуля рисует круг, ну а далее можно приступать к резке. Работы проводятся при помощи болгарки.

Шаг второй. Топочный рукав
Далее нам нужно к корпусу печи приварить топочный рукав, через который мы будем загружать дрова, тут же будет устанавливаться и дверка. Для таких целей понадобится кусок железной трубы подходящего диаметра. Вырезаем в корпусе печи отверстие и хорошо привариваем подготовленную деталь. Все сварные швы должны быть герметичными.

Шаг третий. Конфорка
Теперь для печи нужно изготовить конфорку, для таких целей нам понадобится листовое железо, и лучше выбирать материал потолще, так как этот участок печи будет сильно нагреваться. Нам понадобится вырезать три детали, сюда входит крышка, а также два кольца, из которых и собрана конфорка.

Кольца свариваем вместе, в итоге на конфорке получится углубление под крышку. Готовую конструкцию хорошо привариваем к верхней части печи. Тут очень важно, чтобы сварные швы были крепкими и герметичными, иначе будет идти дым.

Шаг четвертый. Патрубок дымовой трубы
Изготовим патрубок для дымовой трубы, дымовую трубу можно использовать ту, которая предназначена для обустройства систем вентиляции. Патрубок нужного диаметра автор изготавливает сам из листового железа. Чтобы согнуть лист, просто делаем ряды пропилов, а потом гнем лист. Металл будет гнуться четко по линиям пропила.

Шаг пятый. Колосники
Делаем для печи колосники, для этих целей нам понадобится железная решетка, отрезаем нужный кусок и привариваем к нему ножки из кругляка, чтобы колосники были на некотором расстоянии от дна печи. При желании колосники можно и приварить внутри печи, но тогда могут быть трудности с чисткой пепла.

Шаг шестой. Сборка
Все детали печи готовы, теперь печь можно собрать. Хорошо зачищаем корпус печи от краски, так как она будет гореть. Некоторые мастера сперва обжигают металл, а потом чистят краску, так все получается легче. Привариваем все составляющие печи на свои места, сварные швы делаем герметичными. Чтобы все смотрелось аккуратно, зачищаем сварные швы болгаркой с лепестковой насадкой или шлифовальным диском. Теперь печь готова к покраске.

Шаг седьмой. Дверка
Сделаем дверку для печи, что позволит контролировать интенсивность горения. Дверку автор изготавливает из листового железа, открываться она будет набок. В дверке сверлятся ряды отверстий, через которые будет поступать воздух в печь для поддержания горения. Дверку автор завешивает на болт с гайкой, она открывается поворотом вбок. Для дверки нужно сделать упоры, можно использовать болты, прутья и прочие детали.

Шаг восьмой. Ручка и ножки
Нам нужно сделать ручку для дверки, она не должна нагреваться. В качестве ручки автор приваривает винт с установленной на него пружиной. Пружина будет хорошо охлаждаться, и за такую ручку можно будет браться голыми руками.

Что касается крышки, то ее автор решил открывать специальным крюком из толстой проволоки.

Также для печи нужно сделать надежные ножки. В качестве материала можно использовать прутья, арматуру, трубы и другие материалы. К ножкам обязательно привариваем пятаки, чтобы они не проваливались в землю.

Шаг девятый. Покраска и испытания
Далее печь можно покрасить, краска нам понадобится жаростойкая, любая другая обгорит. Автор использует краску черного матового цвета, она смотрится восхитительно.

Вот и все, печь готова, можно испытать. В качестве эксперимента автор жарит яичницу, а также варит вермишель. Такая печь также будет отлично греть, так что возле нее вы точно не замерзнете, даже сидя в холодную пору года на улице. Весит конструкция немного, так что перенести печь можно даже самому.

В днище печи рекомендуется просверлить одно или несколько отверстий, через них будет стекать вода, если на печь будет лить дождь. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Уличный очаг из барабана от стиралки и бетона

Простая кузнечная печь из уголка и листового железа

7.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    По - моему, минусить без аргументации - моветон!
    1. Dmitrij Автор
      то мои доброжелатели и конкуренты))
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту