» » » Самоделка для производства древесного уксуса

Самоделка для производства древесного уксуса

Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как сделать машину для производства древесного уксуса. Самоделка получилась простая и работоспособная, но автор сделал плохую систему конденсации, поэтому уксуса получается мало. Также еще одним продуктом производства такой машины является древесный уголь.

Древесный уксус автор планирует использовать для отпугивания насекомых, также эту жидкость можно использовать в качестве антисептика для обрабатывания ран и в других медицинских целях. Собрано все из двух небольших газовых баллонов, если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- два газовых баллона;
- дверная петля;
- кусок профильной трубы;
- консервная банка.

Список инструментов:
- дрели или сверлильный станок;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- маркер;
- вибрационная или другая шлифовальная машина;
- бормашина.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Теория
Для получения древесного уксуса древесина должна тлеть в замкнутой емкости без доступа кислорода. В итоге будет образовываться дым (испарения древесины) с водяным паром, который нам нужно конденсировать, чтобы получилась жидкость, которая и есть уксус.
Для конденсации может отлично подойти система, которая используется в самогонных аппаратах.

Если обеспечить небольшую подачу воздуха в котел, машина будет работать автономно, пока все дерево не превратится в древесный уголь. Уголь также сгорит, если вовремя не перекрыть подачу воздуха.

В итоге полученный древесный уголь можно использовать для мангала, кузнечной печи и так далее.
Учтите, что газ, который будет выделяться при термическом разложении древесины без доступа кислорода, может быть горючим и взрывоопасным!!!

Шаг второй. Основная часть устройства
Основной частью устройства является печь с небольшой дверкой, дверка должна быть герметичной, чтобы в резервуар не проходил воздух. В качестве корпуса автор использует газовый баллон, заливаем в него воду, хорошо моем, процедуру желательно провести несколько раз! В целях безопасности, если в баллоне был горючий газ, резать баллон нужно прямо заполненным водой.

В баллоне нам нужно вырезать дверку, подвесить дверку нужно на дверную петлю. Через эту же дверку можно будет высыпать уголь, но для производства угля, дверку лучше сделать побольше.

К баллону нам нужно приварить устройство для конденсации уксуса из продуктов разложения. Автор для таких целей приспособил кусок профильной трубы. Конец трубы глушится, также в трубе вырезается отверстие, чтобы через него стекал уксус. Конечно, КПД такого конденсирующего устройства очень низкое, тут нужна большая длина трубы и разница температур. Хорошо подойдет змеевик с охладителем от самогонного аппарата.

Шаг третий. Подогревающая часть
Чтобы дерево начало тлеть, нам нужно раскалить емкость, для этого под баллоном нужно разжечь костер, кстати, можно использовать тот самый уголь, который мы получим при работе самоделки.

Автор делает подставку под баллон с еще одного баллона, в этой подставке и будет гореть огонь. Если правильно все рассчитать, то постоянно жечь уголь под баллоном не понадобится, это устройство будет работать в качестве стартера.

Шаг четвертый. Емкость для уксуса и испытания
Привариваем стойку из профильной трубы и подвешиваем под конденсирующим устройством консервную банку. Теперь машину можно испытывать, в емкость загружаем древесину, вероятно, она должна быть сырой, чтобы выделялся пар, необходимый для конденсации уксуса.
Под емкостью разжигаем огонь или раздуваем угли. Через некоторое время из отверстия в конденсирующей трубе начнут выделяться пары. Далее в консервную банку начнут падать и первые капли древесного уксуса.

Конечно, действие на насекомых нам автор не показал, но машина получилась рабочая, только нужно доработать систему конденсации. На этом обзор окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезную информацию. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Бензиновый генератор для пайки и литья алюминия

Точечный сварочный аппарат своими руками

3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту