» » » Простые легкие колеса для моделей

Простые легкие колеса для моделей

Всем привет. Добавлять как самоделку не стал, так как все равно скорее всего попадет в "темы", да и описывать тут особо нечего. Но идея реально интересная, я долго думал, как просто сделать колеса на свою "цессну", и тут случайно наткнулся на эту статью на инструктейблс. Забавно, что статья от земляка, но в рунете ее нет. В общем думаю кому-то да пригодиться.

Как и сказал описывать тут нечего, все понятно по фото. Все что нужно алюминиевые банки, старая камера от велосипеда и маленькие люверсы.

Можно оставить так, или можно доработать, используя еще банки.

Если делать для легкого самолета из потолочки, шасси у которых обычно делают из велосипедной спицы, то вместо люверсов лучше использовать подходящего диаметра "трубчатые" заклепки. Если таких нет, теоретически можно попробовать сделать их из отожженной трубочки от телескопической антенны.

Источник

Суровый столик в Челябинске.

Полезный инструмент своими руками быстро и из бросовых материалов

Добавить комментарий

13 комментариев
  1. Korolev
    А что, простенько и со вкусом! ok
  2. Новий Стандарт
    Со вкусом пива если банка от пива, и захочется погрызть, для детей надо от сладких напитков делать))
    Понял квантовую механику - гений
  3. Хатуль Мадан
    Что-то Вы поскромничали. А почему бы и не оформить это как самоделку? Здесь встречаются и более простые и ещё более бестолковые "самоделки", у Вас же полноценное описание , и даже с процессом, вполне законченного изделия.
    1. feonor12 Автор
      Ну при оформлении самоделок есть 3 самых важных пункта:

      1) Минимум 3 шага
      2) Полезная
      3) Сложность выше средней

      Так вот по 3-му пункту все очень неоднозначно, т.к. нет четкого определения, что такое "выше средней".
      ИМХО, никоим образом не хочу обидеть админа, но этот пункт зависит то ли от его настроения, то ли от положения планет в данное время. Так у меня например как -то статья про то, как я шил чехол на свою лампу высокого давления попала в "темы" (не жалуюсь, там скорее по первому пункту нехватка), в то же время на сайте есть "самоделки", о том, как сделать "космический истребитель" из канцелярских принадлежностей когда на работе скучно, и тому подобная ерунда. Что ну ни разу не "выше средней" и нифига не полезно. Так же на сайте есть ещё одна статья про колеса, она тоже в темах.
      Ну и в конце концов - просто не вижу смысла описывать то, что более чем понятно по фото. Скопировал ее сюда лишь потому, что в свое время долго искал как сделать колеса для своего самолета малой кровью (не хотелось как-то пускать под нож свой походный коврик).
      1. Korolev
        "Многая знания, многая печали." Забудьте про пункты! smile
        1. feonor12 Автор
          Не сразу, но аллюзию понял)
      2. Хатуль Мадан
        Сказать, что самоделка низкого уровня сложности может либо ничего не понимающий, либо уже не раз делавший её.
        1. Korolev
          самоделка низкого уровня сложности
          Ну конечно, написать программу и распечатать на 3D-принтере колесо - это высокий уровень, а включить мозги и сделать за 10 минут из ничего - это, естественно, примитив! scratch
    2. Korolev
      у Вас же полноценное описание , и даже с процессом, вполне законченного изделия.
      Осмелюсь добавить: и реально полезное! ok
      1. feonor12 Автор
        Не у меня, а у автора Waldemar Sha из Украины, за что ему огромное спасибо. Как следующий раз пойду за пивом газировкой, обязательно буду брать в банках smile

        К слову советую перейти на источник в профиль автора, у него есть еще довольно интересные нестандартные решения для применения велокамер, пластиковых бутылок, ну и различное рукоделие из кожи. Парень большой молодец.
  4. Валерий
    Цитата: feonor12
    Не у меня, а у автора Waldemar Sha из Украины,

    Вот...Не в обиду украинцам...
    Заметил, бывая в этой стране, что у них очень много всего "номер один".)))). Отдыхая в Одессе, видел "Тогровую сеть №1 в Украине", "Обувь№1 в Украине", "пиво №1 в Украине", и, даже..... "Белорусское мороженное №1 в Украине". )))))
    А вот сейчас опять вижу пиво №1...но оно - не то, что там пил!)))) (Не буду рекламировать. Хоть и хорошее)))).
    Кто ж там эти рейтинги проводит то?))))
    Но вот сейчас глянул - не...ошибочка! Это пивоварня с номером, а не пЫво! )))))

    Эххх... Летом опять съезжу! Полюбил Одессу...
    Але нови ностра алис!
    1. feonor12 Автор
      Да, есть у нас тут такой прикол у производителей. Все что не глянь - №1. Каждый кетчуп - №1. Каждая минеральная вода - №1. Каждый коньяк, сгущенка, кофе - №1. И так далее. Они еще и якобы какие-то медали на этикетки любят лепить, №1 за то, №1 за это. С этого просто все смеются уже давно и никто внимание не обращает.
      А пиво да, это именно производитель - "перша приватна броварня" (первая приватная пивоварня).
  5. Старпом
    Все гениальное просто.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту