» » » Как сделать недорогой FPV микро-дрон

Как сделать недорогой FPV микро-дрон

Привет, друзья. Сегодня у нас очередная очень интересная статья, а именно сегодня мы рассмотрим, как сделать «микор-дрон» с FPV камерой. Данная самоделка отлично подойдёт тем, кто хочет научиться гонять на гоночных микро квадрокоптерах, и не хочет крушить дорогостоящие дроны за пару минут. Получиться отличный тренажёр как для опытных дроноводов, так и для детей. Сама самоделка будет состоять из максимально не дорогих компонентов, специально, для того чтобы позволить её смог каждый. Также следует отметить, что в конце статьи вы можете найти ссылки на основные компоненты самоделки. Ну чтож, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

И так, для данного дрона нам понадобится:
- Рама (покупная или вырезанная из лёгкого и прочного материала).
- Микроэлектродвигатели 4шт.
- Полётный контроллер.
- Коннектор формата «мама» для аккумулятора.
- Приёмник для аппаратуры радиоуправления (в данном случае от Fly Sky).
- Аппаратура радиоуправления
- FPV Камера.
- Винтики и стойки для печатных плат.
- Пропеллеры 4шт.
- Аккумулятор.
- Приёмник для FPV камеры (например FPV шлем).

Из инструментов также понадобится:
- Паяльник
- Припой
- Двойной скотч
- Изолента
- Кусачки
- Отвёртка
- Канцелярский нож

Для начала следует начать, наверное, с самого главного, а именно с рамы квадрокоптера, так как именно на ней и будет собираться вся наша конструкция. Следует отметить, что уже готовых рам существует большое множество, но не обязательно её покупать, так как можно взять и вырезать её из какого либо прочного и самое главное лёгкого материала. Например, из листа ABS пластика. Всё зависти от вашей заинтересованности к самому хобби, лично я бы рекомендовала приобрести сразу готовую раму, для того чтобы в дальнейшем при тюнинге дрона не пришлось бы её менять. Саму раму можно вырезать собственноручно, найдя в интернете схемы и чертежи (распечатав их и приклеив к материалу, из которого и собираетесь вырезать раму). Или можно воспользоваться услугами лазерной резки, как и поступил автор.

Для следующего шага нам следует приобрести электродвигатели в количестве 4 штук, для этого отлично подойдут движки Racerstar 8520 8.5x20mm, которые продаются в комплекте. Сами электродвигатели следует установить на раму в свои посадочные отверстия, которые следовало сделать ранее. В идеале, когда двигатели сидят плотно на своём месте, без каких либо дополнительных крепежей. Но если вы вырезали раму собственноручно, и сделать точные отверстия вам не удалось, то можно воспользоваться супер клеем или термоклеем, но делать это следует так, чтобы не нарушить развесовку.

Также при установке двигателей следует не забывать что в комплекте по два типа двигателей, одни, что вращаются по часовой стрелке, а другие что против часовой. Устанавливать такие двигатели следует друг напротив друга.

Затем нам потребуется взять полётный контроллер. В данном случае полётный контроллер включает в себя такие функции как регулятор оборотов, блок питания для аккумулятора и самого полётного контроллера. Полётный контроллер следует прикрепить ровно по центру самой рамы, но не на жёсткое крепление, так как лишняя вибрация, от которой в данном случае практически невозможно избавиться будет создавать лишние помехи управления. Поэтому для этого отлично подойдёт двойной скотч на мягкой подложке.

После чего начинаем подключать провода к полётному контроллеру, для начала возьмём разъём формата «мама» (такой, как на фото ниже) и припаяем его к контактам на полётном контроллере, а именно к выделенным контактам у разъёма питания (плюсовым проводом к разъёму питания).

Далее к полётному контроллеру следует подключить ранее установленные электродвигатели. Но перед этим провода, идущие от электродвигателей, следует аккуратно провести по раме и закрепить их при помощи маленьких кусочков изоленты. Затем уже при помощи кусачек отрезаем лишнюю длину проводов и припеваем их к тем контактам на полётном контроллере, что изображены ниже. Провода важно припаять точно так же, как изображено ниже.

Следующим шагом нам необходимо взять приёмник от аппаратуры радиоуправления, который тоже следует подключить к полётному контроллеру. (см. фото ниже). Приёмник так же как и полётный контроллер крепим при помощи двойного скотча.

Затем нам следует взять FPV камеру и установить её на наш квадрокоптер. Для того чтобы установить FPV камеру, нам следует сделать для неё специальную площадку над контроллером полёта. Саму площадку вырезаем из того же материала что вырезали раму для квадрокоптера. Для того чтобы закрепить площадку можно использовать стойки для печатных плат. Вкрутив и затянув их сначала к раме, а затем приложив площадку, закрепив её винтами. FPV камеру так же как и другие компоненты самоделки закрепляем при помощи двойного скотча, на площадке что только что изготовили. Провода от камеры подключаем к проводам идущим от аккумулятора согласно полярности «+» к «+», а «-» к «-».

После чего нам потребуются пропеллеры. Желательно, но не обязательно они должны быть разного цвета, например, два красных и два чёрных. Это нужно для того чтобы вы могли определять «перед» и «зад» квадрокоптера.

Ну и в завершении сборки, следует закрепить аккумулятор на раме квадрокоптера. Это можно сделать также на двойной скотч или оригинально закрепить его при помощи резинки, так как сделала это автор.

Ну, вот и всё! Вы собрали свой микро-дрон. После сборки сразу следует перейти в его настройки. А именно подключаем аккумулятор к полётному контроллеру, а затем аппаратуру управления, если приёмник «законэкчен» с аппаратурой то сразу после её включения они должны найти друг друга, если нет, то в инструкции к вашей аппаратуре должно быть подробно описано, как это сделать.

Присоединив аппаратуру с приёмником, переходим к настройке. А именно следует слегка поднимать дрон, аккуратно добавляя газ. И если он отклоняется, в какую либо сторону, то следует поднять обороты конкретного двигателя, в сторону которого он летит, и делать это следует до тех пор, пока в замкнутом пространстве дрон не будет максимально стабилен и хоть как то, держать точку.

Далее FPV камера. Настоятельно рекомендую, если вы серьёзно настроены на то, что вы реально будете этим заниматься, и строите этот дрон для тренировок, а затем приобретёте или построите себе серьёзный аппарат, то сразу следует приобретать хороший FPV шлем чтобы не покупать его в дальнейшем. Если для вас это больше игрушка, то можете сэкономить и приобрести такой же FPV приёмник как у автора самоделки. Чтобы начать видеть трансляцию на своём смартфоне следует, включить дрон, затем скачать и открыть специально приложение на своем смартфоне (QR- код на загрузку приложения будет в инструкции), подключить FPV приёмник и все должно работать.

Ну, на этом все! В итоге у нас получилось, что-то между игрушкой и тренажёром для профессионалов. Но в любом случае самоделка очень интересная и понравиться каждому.

Приобрести комплектующие, которые могут пригодиться для сборки данной самоделки можно тут:
- FPV камера
- Полётный контроллер
- Электродвигатели
- Аппаратура радиоуправления (с приёмником)
- FPV приёмник
- Пропеллеры
- АКБ и зарядка к ним

Вот видео автора самоделки:

Источник

Авиамодель «Клык-2» по проекту АлиС-4

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту