В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Копилка из стеклоблока своими руками

Копилка из стеклоблока своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала "George Kosilov" расскажет Вам, как он изготовил огромную копилку для мелочи из стеклоблока.

Кроме того, автор поделится способом сверления стекла. Такую копилку с легкостью можно изготовить в домашних условиях.

Материалы.
- Стеклоблок 24,5 Х 24,5 Х 9,5 см
- Листовая фанера
- Силиконовый герметик
- Деревянный уголок
- Скотч
- Морилка
- Клей ПВА.

Инструменты, использованные автором.
- Набор коронок по стеклу

- Стусло
- Шуруповерт
- Болгарка
- Ножовка
- Универсальный пистолет для герметиков.

Процесс изготовления.
Итак, автор приобрел вот такой стеклоблок. Это достаточно дешевый строительный материал, его стоимость - около 100 рублей.

Теперь нужно просверлить в нем отверстие, в которое будут попадать монеты. Для этого он будет использовать коронку диаметром 40 мм.

Процесс сверления такой коронкой хорошо идет даже "на сухую", разве что пыли многовато. Поэтому желательно добавлять воду.

Причем сверло уверенно справилось со своей задачей, даже без центровочного сверла. При этом оно не соскальзывало в сторону. Тут главное в начале не прикладывать большое усилие.

Затем автор нарезал восемь заготовок из деревянного уголка, и срезал края под 45 градусов при помощи стусла.

Заготовки из листовой фанеры он нарезал обычным отрезным диском.

После обработки наждачной бумагой, он высверлил в одной из заготовок два отверстия, и сделал прорезь для монет.

Далее, при помощи силиконового герметика приклеил пластины к краям блока.

Также на герметик были приклеены уголки, и зафиксированы скотчем.

Открытые углы мастер тоже закрыл, но фиксировал детали на клей ПВА.

После пропитки черной морилкой, и первых брошенных в копилку монет, стало ясно, что копить придется очень долго. Ведь внутренний объем этого стеклоблока составил 3 литра!

Так что при помощи набора коронок можно сверлить очень толстые стекла.

Спасибо автору за простую, дешевую, и необычную идею для копилки!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Орехокол с корзинкой своими руками

Резак для пищевой фольги

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

Добавить комментарий

13 комментариев
  1. Korolev
    Работа, конечно, зачётная, но краем уха слыхал, что мелочь из оборота будет постепенно изыматься! smile
    1. LeoBrynn Автор
      Тогда раз в неделю заливать эпоксидкой. до уровня наполненности монетами. xaxa
      Прагматик.
  2. Валерий
    Где-то, в самом начале 80-х, старший брат одноклассника (по возрасту годившийся ему в отцы))) сделал подобную копилку из стеклоблока. Только он не делал никаких обрамлений - просто прорезал сверху две щели для монет. (Если кто помнит, в СССР встречались такие блоки, которые имели две камеры. В одну он бросал рубли (В основном - "олемпийские"))) в другую, как почти все тогда - самую редко встречающуюся монету - 10 коп.
    Ка-а-а-ак нам это крутым показалось!!! (Хоть и слово "круто" тогда в таком смысле не использовалось)))) Но в како-о-о-ом восторге мы были-и-и!!!
    Чем он прорезал отверстия - осталось загадкой... Сделал это где-то у себя на работе... Что-то дисковое, судя по тому, что длина отверстий к низу уменьшалась... Мне рисовалась в воображении ма-а-аленькая болгарка. (Я уже видел тогда этот инструмент. Но был он огромных размеров (230???) и рабочие называли его "труборез".)))) Но правда канула в Лету.))))
    Этот брат был достаточно "крутого норова" (опять это слово)) и на нас-мелюзгу злобно гаркал!!!...Но мы не теряли надежды!!! Раздобыли каждый по стеклоблоку и принесли Игорю... Дескать, когда брат будет в хорошем расположении духа, он его попросит, и тот наши тоже попрорезает...))))
    П.С. Парень тот так и живёт в той деревне... Остался бобылём.. Жизнь не сложилась... Брат с семьёй куда-то уехал... Не знаю, жив ли...
    Нужно как-то съездить... Поболтать "за жисть".... Интересно...наши стеклоблоки он куда-нибудь пристроил?)))) Или так и лежат, вросшие в землю, за хатой?... Как-то, после армии я помню, видел их там...))) С тех пор, правда, больше четверти века прошло...))))
    Але нови ностра алис!
  3. Валерий
    Цитата: Korolev

    А сейчас у вас какая монета (в реальном обороте) самая крупная и самая мелкая?
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      10 рублей и 10 копеек! smile
      1. Валерий
        10 руб - это, если не ошибаюсь, примерно шестая часть доллара? ...Тогда рановато изымать, думаю...
        У нас одна копейка ходит, при долларе в два рубля (двухсотая часть доллара!)... Хотя, самая крупная монета - и есть два рубля.))) Пять - уже купюра.
        Але нови ностра алис!
        1. Korolev
          У нас одна копейка ходит, при долларе в два рубля
          Москва Магнит ржаной 26.99р. за 0.5 кг 21 апреля 2019
          что мелочь из оборота будет постепенно изыматься!
          Речь шла конкретно о монетах 5 (давненько не попадались) и 10 копеек! smile
      2. diagnoz160
        А 5 копеек,- не монета?
        1. Korolev
          А 5 копеек,- не монета?
          Вопрос был о реальном хождении:
          какая монета (в реальном обороте)
          А 5 копеечные монеты мне давненько не попадались, кстати, где - то попадалась информация, что за ведёрко пятаков в пунктах приёма металлов дают денег больше, чем в кассе по номиналу! smile
  4. Валерий
    Цитата: Korolev
    А 5 копеечные монеты мне давненько не попадались, кстати, где - то попадалась информация, что за ведёрко пятаков в пунктах приёма металлов дают денег больше, чем в кассе по номиналу!

    Мой прадед был очень зажиточным человеком. Дед рассказывал, что после того, как "прогнали первых Советов" (До 18-го года Брест был в составе России) , деньги ("керенки") быстро обесценивались, хоть Речь Посполитая и выкупала их у граждан. Так вот, они хотели поклеить стены обоями. (Неслыханная роскошь! Но они могли себе позволить, богатые были - у деда (тогда - парня) был даже собственный(!) велосипед и хромовые сапоги на каждый день!))))(Читай: "Бентли" и костюм от Версачи)))). Так вот, посчитав, реально поняли, что если поменять деньги по рублю, то получается втрое дешевле, чем купить обои)))). Но не клеили... Решили поумерить пыл, и оббили стены узорчатой тканью.))) Так было дешевле, чем бумажными обоями, хоть, всё равно, о-о-очень дорого! Как говорил дед - соизмеримо с покупкой дома.)))
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      Мой прадед был очень зажиточным человеком
      Моего тоже раскулачили, хотя батраков никогда не нанимали, всё своим горбом! dontknow
      1. Валерий

        А моего нет. Тут управленцы были толковые... Создали колхоз "на базе" коров и лошадей моего деда, плюс скот остальной деревни... Деда поставили председателем, как наиболее подходящего хозяйственника, проявившего (вовремя)) лояльность к советской власти.)))
        Когда в начале 2000-х у нас с братом было крупное фермерское хозяйство в той-же деревне, был курьёзный случай...
        Выгнал алкаша.За воровство. За него пришёл просить отец (1907-го г.р.)
        - Владимировович! (Это он мне!) Не выганяй моего Ивана! Его уже отовсюду выгнали! Его уже никто не возьмёт!...
        Я говорю: "Дед Иван! (Они там все Иваны были)))). Даже не проси!!! Прощал много раз, но всему есть мера!"... С этими словами я просто отвернулся и ушёл...
        Дед, злобно тряся мне вслед палкой, прошипел: "На прадеда управу нашли, и на тебя найдётся!!"...
        Как сейчас говорят, улыбнуло.... Остановился... Вернулся...
        Дел съёжился... А я, смеясь, ему сказал." Дед Иван! А ты заметил, что когда-то ты батрачил на моего прадеда, а сейчас твой сын - на меня?! И даже Советская власть вас не уровняла - мой прадед всё равно остался тебе начальником!!!
        Пойми дед, дело не в нас...Дело в ВАС!"....
        Але нови ностра алис!
        1. Korolev
          Тут управленцы были толковые..
          Дед рассказывал: пришёл комиссар из губернии (теперь Ульяновск) в кожанке и со взводом красноармейцев. Давай выбирать комитет бедноты. Ну, кого туда выбрали, и как они начали коллективизацию Вы понимаете! smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту