» » Электрический скейтборд - 48 км/ч

Электрический скейтборд - 48 км/ч

Сотни тысяч людей по всему миру строят электрические скейтборды, поэтому есть много компаний, которые продают запчасти для мастеров-самодельщиков, а также доски для самостоятельного изготовления, так сказать из коробки.

Данная самоделка работает и набирает 48 км/ч.

В этой сборке имеется несколько частей, напечатанных на 3D-принтере, а поскольку у автора этого скетборда нет принтера, то он использует Google sketchup для создания файлов, а затем загружает их в 3dhubs, где они распечатываются и отправляются.

Шаг 1: Доска, колеса и цепь

Автор использовал сквозную метровую доску Kryptonics Cast off Drop.

Колеса с креплением, которые шли с доской, были хорошими. Крепление было не достаточно широким, чтобы соответствовать установке двух моторов. Поэтому автор использовал 38 см цепь с бортовой платформой.

Колеса, которые использовал автор, самые обычные, 90-мм черные лонгборд-колеса. Была проблема с подшипниками, так как ось горной доски имеет ширину 10 мм, а норма составляет 8 мм. Это означало, что придется купить подшипники 10x22x6 мм.

Шаг 2: Моторы, крепления, VESC, аккумуляторы

Спецификация платформы:

- Двойные бесщеточные моторы с опережением
6364 190kv Turnigy Aerodrive SK3 2450W

Электрический скейтборд - 48 км/ч

Эти двигатели очень мощные и обеспечивают достаточный крутящий момент для быстрого перемещения. Они хорошо работают и разгоняют до максимальной скорости 48 км/ч.

- Flipsky Dual FSECS 4.2 Plus Vesc

Вы можете использовать несколько различных типов контроллеров двигателей для этих плат, но почти все скажут вам, что использование VESC намного лучше. Это займет немного больше времени, но оно того стоит. Автор использует Flipsky 4.2 Plus. Реакция мгновенная, с плавным ускорением, поставляется со встроенной кнопкой питания. Поэтому не нужно покупать внешнюю кнопку или использовать настройку клавиш петли XT90.

В целом VESC имеет хорошую конструкцию, очень хороший размер (всего 15 мм в высоту), качество сборки отличное, все выглядит надежно, а соединения защищены силиконовым гелем, что очень приятно.

VESC может работать до 100А непрерывно для двойной настройки, что достаточно для большинства плат, особенно для первых сборок. В общем, получение этого VESC было лучшей покупкой в этой самоделке.

- 2 батареи Turnigy 5000mAh Graphene Panther Lipo для последовательного соединения, для создания установки 8S

Эти батареи великолепны, но имеют высокий пик разряда и приличный непрерывный постоянный разряд (рейтинг C).

- Крепление для двигателя

Крепления мотора, которые использовал автор, были сделаны для других моторов, но они были единственными, которые он смог найти, которые были по приемлемой цене и могли выполнять необходимую работу. Они держат двигатели действительно хорошо.

- Общий электрический контроллер скейтборда

Прочие акссесуары

- жгут проводов для батареи
- стандартные 4 мм коннекторы
- плетеная проволочная оболочка, которая не нужна, но дает немного больше защиты внешним кабелям.

Шаг 3: Строительная часть

Основная проблема, с которой столкнулся автор, заключалась в том, что доска представляла собой выпадающую колоду. Это означает, что пространство под ней было очень маленьким. Чтобы решить эту проблему, у автора была напечатана пара проставок 3d, чтобы добавить дополнительные 10 мм. Это означало, что под доской будет достаточно места, чтобы смонтировать VESC. С другой стороны, батареи должны были располагаться сверху.

Для батарей автор сделал коробку из обычного тонкого мдф, покрасил и покрыл черным пластиком HIPS. Затем на одной стороне установил кнопку питания с отверстием в середине, чтобы получить доступ к зарядному проводу для батарей, так как автор не использует BMS. Пластиковую крышку можно снять, отвинтив 4 болта в углах. У автора осталось немного свободного места и он добавил отвертку, как инструмент на всякий случай, с установленным сверху винтом.

VESC монтируется снизу.
Провода двигателей выходят из корпуса VESC к небольшому удлинительному кабелю, для каждого двигателя индивидуально, который проходит через крепление двигателя, напечатанное на 3D-принтере, и позволяет двигателям подключаться непосредственно к верхней части платформы, покрытой черной плетеной оболочкой.

Силовые кабели, которые идут от VESC, ведут к разъему XT90, который проходит через платформу непосредственно в батарейный отсек, который затем подключается непосредственно к последовательному жгуту батарей. Автор также пропустил приемник контроллера через отверстие и кнопку питания, которые оба подключаются к VESC.

Из-за отсутствия ленты, автор решил добавить ножные ремни. Для этого он встал на доску, поставил ноги в удобное положение, накинул ремешок на ноги и отметил, где нужны отверстия для болтов. Затем просверлил и закрепил болты гайками.

Шаг 4: Сборка

Добавление моторов было сложной задачей. Приходилось искать нужное место, под правильным углом.
Поскольку опоры двигателя были изготовлены для двигателей с подвеской меньшего диаметра, то автору пришлось опустить подвеску и внутреннюю часть опоры двигателя вниз, чтобы они оказались достаточно далеко. Это позволило установить опору двигателя и колесо.

Как только крепежная часть была прикреплена к доске, оставалось установить подвес, к которому будет прикреплен мотор, и отрегулировать его, используя имеющиеся места на креплении. Как только это у автора получилось он под тем же углом добавил двигатели, звездочки цепей и колеса.

Затем автор добавил черную оплетку к каждому проводу и подключил их непосредственно к портам, которые теперь выходили прямо из 3d-проставок в верхней части платформы.

Шаг 5: Маленькое дополнение

Освещение

Автор напечатал крепление 3d для светильников, а также некоторые мелкие детали для небольших, но мощных фонарей.
Они соединяются вместе параллельно, а затем подключаются непосредственно в реле датчика освещения, которое включается, когда достигается установленный уровень темноты, и выключается, когда свет снова появляется. Этот датчик питается от удобного выхода 5 В на Flipsky VESC, а фонари питаются от собственных внутренних батарей.

Шаг 6: Готовая доска

Это фото готовой доски.
Доска разгоняется до 30 миль в час (48 км/ч), что довольно быстро, а поэтому страшно. Если вы разгоняетесь до такой скорости, оденьте шлем и полную защиту локтей и коленей.

Источник

Скаладром из древесины

Лонгборд из палочек для эскимо

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    ось горной доски имеет ширину 10 мм
    Не доски и не ширину, а диаметр!
    доска представляла собой выпадающую колоду
    установил кнопку питания с отверстием в середине
    ??? fool
  2. arctic
    Перевод какой-то походу, а короче плагиат.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту