В гостях у Самоделкина! » Светильники » Ночник с имитацией солнца

Ночник с имитацией солнца

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению самоделку, которая сделать дом уютнее. Речь пойдет о самодельном ночнике из эпоксидной смолы. Идея самоделки заключается в том, чтобы сымитировать солнце. Но самоделка выглядит в виде солнца лишь тогда, если смотреть на нее сверху. В принципе, подсветку вы можете сделать любого другого цвета, при виде сбоку самоделка смотрится также довольно интересно. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола для заливки;
- электрические свечи из Китая;
- деревянная доска для основы;
- толстый пластик или подобный материал;
- стеклянный шарик для имитации ядра;
- баллончик лака;
- краситель для смолы.

Список инструментов:
- токарный станок;
- сверлильный станок;
- ленточный отрезной станок;
- штангенциркуль;
- ленточный шлифовальный станок;
- кусачки и пр.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Деревянная основа
Первым делом изготовим деревянную основу, для таких целей нам понадобится кусок толстой доски. Чертим штангенциркулем круг, а потом примерно вырезаем его при помощи ленточного отрезного станка. Чтобы придать окончательную форму заготовке, автор использует ленточную шлифовальную машину.

Теперь в заготовке нужно сделать глухое отверстие большого диаметра. Для решения этой проблемы автор использует сверлильный станок. Держим заготовку струбциной и сверлим отверстие.

Шаг второй. Сердцевина
Далее делаем сердцевину светильника, она будет имитировать ядро солнца. Нам понадобится толстый прозрачный пластик белого цвета или подобный материал. Пластик нужно нарезать на куски, эти куски должны пропускать свет.

Далее берем маленький пластиковый стаканчик и устанавливаем в деревянную основу, этот стаканчик будет являться опалубкой для заливки смолы. В стаканчик укладываем куски пластика, а по центру устанавливаем стеклянный шарик. Вот и все, теперь все это дело можно заливать эпоксидной смолой. В смолу добавляем немного красителя, чтобы центральная часть отличалась от основной. Также берем кисть и хорошо пропитываем смолой деревянную основу. Ждем, пока все высохнет.

Шаг третий. Заливка
Все детали готовы, теперь нам нужно отлить основную часть ночника. Для таких целей нам понадобится большой пластиковый стаканчик, он будет использоваться в качестве опалубки. Устанавливаем деревянную часть на дно стаканчика, а чтобы вся конструкция не всплыла, ее можно приклеить горячим клеем.

Эпоксидную смолу для заливки нужно подогреть в горячей воде, так она станет текучей и из нее хорошо выйдут все пузырьки воздуха. Заливаем смолу в опалубку и деревянной чистой палочкой ускоряем процесс выхода пузырьков.

Далее залитую смолу лучше поставить в холодную воду, это делается для того, чтобы смола не закипела в процессе застывания, так как для нее характерен неслабый нагрев. Оставляем все это дело сохнуть на сутки или более в зависимости от типа смолы.

Шаг четвертый. Токарные работы
По задумке светильник у нас округлой формы, чтобы придать заготовке такую форму, зажимаем ее в патроне токарного станка. Придаем нужную форму светильнику, а потом шлифуем его наждачной бумагой. Чтобы вернуть смоле кристальную прозрачность, используем мелкую наждачную бумагу, шлифовать можно с водой. В итоге смолу останется отполировать, и она станет прозрачной.

Шаг пятый. Финальные штрихи
В завершении нам нужно установить источник света, в нашем случае это маленькая электрическая свеча, которую можно заказать из Китая. Такие свечи бывают разной яркости, с разными цветами и режимами. Под свечу в днище светильника нужно сделать посадочное место, сверлим его на сверлильном станке. Нам нужно сверлить до уровня эпоксидной смолы. Вот и все, самоделка готова, покрываем ее слоем лака из баллончика и приступаем к испытаниям.

Смотрится самоделка отлично, вы сами можете выбрать для себя цвет свечения, яркость, режимы и так далее, выбирая нужную свечу.
На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте также и вы делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник

Светильник с фитолампой для выращивания растений

Барная лампа из бутылки

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту