В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Роза из эпоксидной смолы

Роза из эпоксидной смолы

Привет всем, сегодня мы рассмотрим необычный метод моделирования из эпоксидной смолы. В качестве примера рассмотрим, как изготовить розу. Интересен тот факт, что здесь вам не понадобятся опалубки, придавать нужную форму объектам мы будем своими руками. По такому принципу можно изготавливать самые разнообразные проекты, вплоть до деталей для самоделок. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- скотч;
- акрил;
- эпоксидная смола для заливки;
- краситель для эпоксидной смолы;
- деревянная палочка.

Список инструментов:
- канцелярский нож;
- суперклей;
- циркуль;
- бумага, карандаш;
- клеевой пистолет.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Бутон
Процесс изготовления начнем с бутона, для этого нам понадобится бумага и циркуль. Для начала делаем разметку и рисуем четыре круга, как автор на фото. Далее карандашом рисуем фигуру, как у автора, на вид она напоминает цветок. Это будет наш шаблон.

Поверх рисунка накладываем лист акрила, можно использовать и стекло, но тогда обклеиваем стекло скотчем, чтобы к нему не прилипла смола. Разводим эпоксидную смолу с отвердителем и добавляем краситель. Если красителя нет под рукой, можно использовать краску от принтера, ампулу от ручки и другие подобные красители. Бутон у нас розового цвета, так что добавляем нужное количество красителя постепенно для достижения нужного цвета.

Теперь при помощи палочки аккуратно накладываем и размазываем смолу по акрилу в соответствии с рисунком. Если края получатся неровными, это не страшно, ведь и в природе не бывает ничего идеального. Как только смола схватится и станет резиновой, поддеваем ее канцелярским ножом, сверлим в центре отверстие и устанавливаем деревянную палочку. Теперь загибаем лепестки и фиксируем их при помощи скотча, нам нужно будет дождаться затвердения смолы. Далее делаем следующие лепестки, устанавливаем их сверху по такому же принципу и так далее до победного конца. В итоге у нас получится отличный бутон, очень похожий на настоящий.

Шаг второй. Ствол и листья
Далее изготавливаем ствол, делаем для изготовления опалубку из горячего клея, используя клеевой пистолет. При желании можно сразу сделать опалубку нужно формы и залить смолу. Опалубку из горячего клея делаем на ровной плоскости, которую автор обклеил скотчем. Если вы не планируете гнуть ствол, то можно дождаться и полного затвердения смолы.

Также делаем и листики, отливаем их из смолы прямо на скотче или акриле, а потом снимаем и гнем, фиксируем форму листьев скотчем и ждем затвердения смолы.

Шаг третий. Сборка
Вот и все, наша самоделка готова, осталось все собрать, склеиваем все при помощи суперклея. Для надежности и более качественного внешнего вида все соединения можно дополнительно промазать эпоксидной смолой.

Самоделка получилась довольно простая и интересная, при желании для подобных проектов можно делать подсветку. На этом наш обзор окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте также и вы делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Деревянная чашка без токарного станка

Оригинальная вешалка из доски и ложек

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту