В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Насадка для пылесоса - уловитель мелких предметов

Насадка для пылесоса - уловитель мелких предметов

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Всем обладателям пылесосов зачастую встречалась проблема уборки, при которой мелкие, но ценные предметы попадают внутрь камеры, и просто выбрасываются? В общем, существуют некоторые неразрешимые задачи для обычных насадок пылесоса.

В данной статье Андрей, автор YouTube канала "Стройхак" расскажет Вам, как за несколько минут можно сделать насадку, которая справится с множеством сложностей, и удивит Вас. Дочитав статью до конца Вы захотите сделать себе такую же.

Материалы.
- Трубочки для напитков
- ПВХ 2" отвод на 30 градусов
- Силиконовый герметик.

Инструменты, использованные автором.
- Пистолет для герметиков
- Технический фен.

Процесс изготовления.
Итак, автор из двух вариантов вот таких переходов канализационных ПВХ труб выбирает второй.

Первым делом нужно удалить из него уплотнительное резиновое кольцо.

По той причине, что диаметр трубы пылесоса на несколько миллиметров меньше внутреннего диаметра 2" отвода, то его необходимо расширить. Для этого нужно прогреть, и развальцевать отверстие второй трубой. Важный момент, если плохо прогреть пластмассу, то она может треснуть.

Теперь потребуются трубочки для напитков без гофрирования (те, которые не сгибаются в верхней части). Их нужно вставить во второе отверстие отвода. Автор показывает, что их нужно вставить максимально много, но не деформируя.

Затем следует смазать поверхность трубочек силиконовым герметиком так, чтобы между ними не было пустот. И плотно вставить в ПВХ трубку. Передний "срез" пучка следует выровнять по длине.

Дополнительно герметизируется стык трубочек и ПВХ трубы, излишки силикона удаляются сразу же.

Теперь приспособление нужно оставить высыхать на сутки. Вот и все, насадка готова к испытаниям.

Первая проблема это пыль и мусор в органайзере с инструментами. Обычная насадка вместе с пылью "уберет" и нужные предметы.

В случае с самодельной насадкой таких проблем нет.

Да что там органайзер с инструментами. Вот проблема - убрать там, где много мелочевки! И снова нет проблем, все мелкие предметы просто не проходят по диаметру трубок, и остаются на месте.

Вот такое применение тоже весьма актуально. И обычной насадкой не подлезешь, а если и подлезешь - то потеряешь.

В плане усовершенствований. Трубочки, примененные автором далеко не самый идеальный вариант. Они бывают еще более тонкими, вплоть до 1 мм диаметром. Такая насадка превратится просто в пылесосовеник. Им можно убирать внутри книжных полок и ящиков, внутри секций батарей и радиаторов.

Спасибо Андрею за идею простого, но полезного приспособления для пылесоса!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Большие одиночные тиски Маттерхорн

Усиленная вертикальная стойка-флагшток для антенны, флага, ветряка или громоотвода

9.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Идея отличная, оригинальная. Опционально, для отлова совсем мелких предметов, можно добавить кольцо с мелкой сеткой, вставляемое внутрь.
    1. LeoBrynn Автор
      К сожалению запатентованная
      Прагматик.
    2. LeoBrynn Автор
      Про болтики, пружинки от моб телефонов я молчу - тут поможет только сетка. Кайф в том, что можно спокойно пылесосить даже жалюзи. Трубки только должны быть тоньше. Еще будет проблема - статическое лепестричество.
      cray
      Прагматик.
      1. Korolev
        Еще будет проблема - статическое лепестричество
        А графеновые нанотрубки, слабо? scratch
        1. LeoBrynn Автор
          Да щас надуем ok
          Прагматик.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту