» » » Вечный насос из амортизатора

Вечный насос из амортизатора

Привет, всем самоделкиным. Сегодня мы рассмотрим изготовление довольно-таки интересной самоделки из амортизатора. А точнее изготовление насоса из амортизатора. Самоделка не авторская, не моя, а принадлежит автору ютуб канала "Denis механик", по желанию можете посетить его канал(Канал скорее не про самоделки, а про автомобильные хитрости, лайфхаки итд). Давай уж, не будем тянуть.

Для изготовления этой самоделки, понадобится.

1. Амортизатор
2. Болгарка, сварочный аппарат, дрель итд

Шаг 1.Изготовление

В первую очередь разбирается амортизатор, снимается верхний клапан. Надо быть осторожным пиля его болгаркой, может не хило бабахнуть. После с него снимается вся ненужная ерунда, отрезается лишняя часть, надевается верхний клапан. Срезается шарнир, внизу есть видео, если не понятно о чем я, можете посмотреть. На место шарнира варится пальчик от рулевой рейки, это не обязательно(сделано для красоты и удобства). На основание трубы варится шайба и гайка, швы полируются. На расстоянии 3-4 см от верхнего клапана сверлится отверстия 3мм сверлом.

Шаг 2. Тестирование

Вот и все насос готов. Вечным его назвали из-за того что, отработать ресурс амортизатора(ресурс амортизаторов колеблется в пределах 50 - 200 тыс. км. За это расстояние он делает очень много колебаний, повторить это число будет невозможно, ну если не найдется еще один кандидат в книгу гиннеса). Кому-то будет невыгодно делать эту самоделку, кому-то будет проще купить новый насос, но найдутся люди которым интересна эта статья и они захотят сделать эту самоделку. Так-что не надо писать фигню в комментах, конечно вы можете или даже должны подсказать почему не стоит делать, как усовершенствовать, что может произойти итд. Не надо выражать свои эмоции в комментах, то есть не нойте и не несите, того чего вы не знаете. Ну а если вам чего известно то, пожалуйста, не поленитесь поделиться с остальным народом (+ к карме и куча лайков).

Так же не буду против если оцените мою статью, так сказать будем учиться на ошибках (можно матерится в адрес статьи, если не боитесь бана).

Спс за просмотр, ставим лайки по "желанию".

Источник

Кожаный чехол с магнитом для крепления рулетки на поясе

Поворотное основание для заточного станка

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

15 комментариев
  1. maximace
    Захотелось написать только одно - зачем?
    1. Yahoo Автор
      "Такова структура момента"
      Курт Воннегут.
      -0оYaHoO-
  2. Гость Гарик
    Для велика пойдёт (лет 10 назад сделал такой, норм).
    Но для авто - увольте.
    Рабочую жидкость выпускал путем сверления дрелью, на сверло была надета пластиковая крышка диаметром 15 см, вся жижа дунула в крышку. Давление там приличное.
    1. Антон
      Не тяжеловат для велика? Его же с собой возить. У меня к велику крохотулька маленькая, люминевая
      1. Yahoo Автор
        Можно и укоротить
        -0оYaHoO-
    2. pogranec
      Давление там приличное.
      Недавно сверлил с задней двери девятки. Думал тоже давление, защиту одел, тряпку кинул. В итоги ни капли не выдуло. А амортизатор рабочий был.
      1. Валерий

        На дверях и капотах никогда и никто амортизаторы не ставил.))) Там стоят газовые пружины, или, как их ещё называют, газлифты... Жидкости в них нет! Давление в расслабленном состоянии тоже малое. Попробуйте его просверлить, предварительно полностью сжав и зафиксировав в таком состоянии)))))
        В обычных (масляных) амортизаторах давления тоже нет - там просто масло перегоняется туда-сюда через калиброванные отверстия, создавая сопротивление движению поршня.А предыдущий комментатор, видимо, сверлил не обычный, а газомаслянный (комбинированный) амортизатор. Там есть давление и масло. А если бы он просверлил т.н., однотрубный (со спортивных (по настоящему))) машин, то последствия были бы покруче!!! Там десятки атмосфер!)))
        Але нови ностра алис!
  3. Гость Василий
    Я правильно понимаю, что кое-кто (не будем тыкать пальцами) нарезал фотки из чужого видео, то есть проще говоря спиздил чужую идею и чужой труд?
    1. Yahoo Автор
      Если ты про меня, то ничего я не пиз6дил. Ты хоть статью читал? В самом начале, я обозначил что статья не моя, в самом низу указал источник на видео автора.
      -0оYaHoO-
  4. Гость АНДРЕЙ
    ну и для чего как простой насос вышло. Я с компрессора холодильника замутил или можно от кондиционера взять не руками же качать
  5. Гость max
    Очень жду статью на тему "Как с помощью рессоры, болгарки, дрели, сварочника и 5-ти часов работы сделать грабли, которые в магазине стоят 200 р."
    1. pogranec
      Заявка принята-)))
      1. Валерий
        Вызов принят.)))) Щя поеду - сварю ещё одни...))) Давайте, кто быстрее.)))
        Але нови ностра алис!
    2. Валерий
      Могу написать!))). Только про время - не так получится...Минут 20 максимум...
      Недавно на стройке нужно было разравнять вынесенный строительный мусор (отбитую старую штукатурку). Грабли были заняты (супруга цвяточики сажала. А вторые уже с осени лежат без черенка.))). Понимая, что любое упоминание о "можно, я пока грабли заберу", вызовет шквал упрёков, типа "я сколько раз просила те поремонтировать?!!!", а лежат они далеко,увезенные ещё осенью, быстренько сварил себе другие... Заодно - широкие нестандартно... Всего-то дел, взять метр 25-го уголка, приварить к нему посредине кусок 25-ки водопроводной, а потом через каждые 5 см приваривать и отрезать арматуру-восьмёрку... Набил, кстати, на полипропилленовую 25-ку, подмотав хэбэшной изоленты и прикрутив шурупами...
      Кстати, после этого хотел обрезать до стандартного размера, но жена воспротивилась. Сказала, что ей метровые тоже нужны будут - удобно клумбы за один раз в уровень "планировать".... Оставил так. Только зубья зачистным кругом заточил.
      Когда делал - подумал про сюда разместить... Да работа стояла - некогда было фотографировать...
      ...Кстати, тема перекликается с темой про перьевые свёрла... Народ, которому, чтобы сделать грабли, нужно что-то продумывать, что-то искать и что-то покупать, конечно, сочтёт это занятие бессмысленным... И БУДЕТ ПРАВ!!! Таким людям, действительно проще поехать и купить грабли...
      Но вот, есть ещё люди, у которых "вся база" есть под рукой, и которые по ходу, не отвлекаясь особо, могут сделать грабли, нож, сверло по дереву... Для них (и только для них) это занятие - вполне обосновано!..
      П.С. Дядя жены, старый жестянщик, как-то поразил меня подобным... Мы приехали в деревню к его матери (бабушке жены). И та жаловалась, что вёдер нет. Промёрзли и прогнили.. Я сел в машину и поехал в ближайший городок купить несколько оцинкованных вёдер... А дядя Миша в это время задумчиво подобрал у забора длинный кусок оцинкованной проволоки-шестёрки и пошёл к сараю... Вернулись мы где-то через час, вместе - я с тремя новыми вёдрами, он - с двумя, выгнутыми из оцинкованной жести, которая, как он знал, была за сараем... Прикол в том, что метров с десяти его вёдра не отличишь от покупных))))
      Але нови ностра алис!
      1. Pronin
        грабли, которые в магазине стоят 200р.

        Мне мне надо были грабли... Строители-шабашники внизу панельного дома раскидали щебень, там где травка должна быть...
        Делать? У меня и сварочника нет сейчас (и давно). Не, ну за 200руб то. Смотрю в Ситилинк (там заказываю)... ха, "Насадка для граблей Gardena - 1335руб. Я не садовод ни разу... Мне б что-нить попроще и попрочней для щебня умятого машиной в землю...

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту