В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Стойка для велосипедов из велосипедных рам

Стойка для велосипедов из велосипедных рам

Как очень много старых разбитых велосипедов валяются в сараях, дворах и подвалах большинства из нас. Многие из этих велосипедов не подлежат ремонту. Мастер данного проекта давно думал, как обустроить побольше места для хранения велосипедов в своем доме, и на ум пришла идея стойки, сделанной из старых велосипедных рам. Данная идея интересна тем, что создается впечатление будто бы старые, сломанные и отслужившие свой короткий век велосипеды, поддерживают более молодые, которые пришли на смену.

Шаг 1: Велосипедный клондайк (и пара труб)

Мастер, как настоящий самодельщик, является поклонником повторного использования материалов в своем творчестве. Поэтому, когда он наткнулся на кучу старых ржавых велосипедных рам в доме своего друга, он не смог удержаться и оставить данный факт без внимания. Большинство из них были непригодны для использования по прямому назначению, так как рамы были изрядно ржавыми, имели трещины и были погнуты.

Также для стойки понадобится стальная труба диаметром 32 мм, чтобы соединить рамы вместе. Трубы должны иметь достаточную длину, чтобы обеспечить необходимую протяженность всей велосипедной стойки. У мастера длина стойки равнялась 2 м. 80 см.

Кроме того, понадобится стальная труба диаметром 25 мм. и длиной около 60 см. для каждой используемой рамы.

Шаг 2: Разборка велосипедных рам

Для разборки потребуется ножовка по металлу или, как лучший вариант - угловая шлифовальная машинка. Все, что потребуется, это передний треугольник от рамы, так что все остальное можно отрезать. Избавьтесь от колес, шатунов, нижнего кронштейна, сиденья, вилки, а также цепей и седел. Вероятно, наполнится пара мусорных баков старыми деталями, но их всегда можно сдать в металлолом.

Шаг 3: Подготовка рам

Прежде чем приступить к сварке, желательно избавиться от старой краски, ржавчины и смазки в тех местах, где придется сваривать детали. Пескоструйный аппарат отлично подходит для этого занятия, но если его нет, то подойдут проволочная кордщетка и угловая шлифовальная машинка. Мастер использовал небольшой проволочный кордовый диск на дреммеле. На тех рамах, у которых краска сохранилась хуже всего, мастер снял всю краску и перекрасил. Покраску всей стойки вместе можно осуществить после сварных работ, но мастер захотел, чтобы все рамы были разных цветов. Это будет сложно сделать, когда они будут сварены в единое целое.

Шаг 4: Макет будущей стойки

После того, как все ваши рамы будут разрезаны и подготовлены для сварки, пропустите длинную 32 мм трубу через нижний кронштейн каждой рамы и расположите их так, как вам нравится.

Также мастер использовал 50 мм квадратную профильную трубу для основания стойки. Трубки, в которых размещаются трубки седла, имеют диаметр 25 мм , поэтому мастер высверлил 25 мм отверстия через каждые 38 см квадратной трубы. При подключенных нижних кронштейнах он обрезал средние удлинители трубки сиденья до той же длины, чтобы они соответствовали отверстиям в квадратных трубках. Мастер оставил две трубки от сидений на концах примерно на 30 см длиннее и воткнул их через квадратную трубку. Они будут погружены в землю, чтобы держать стойку на месте более устойчиво. Если вы действительно беспокоитесь о надежности этой стойки, то можно её даже забетонировать (но мастер этого не делал).

Шаг 5: Сварочные работы

Есть две основные области для сварки. Сначала нужно приварить основную трубу к каждой из трубок сиденья. Мастер оставил эти трубы длинными, чтобы потом обрезать их до одинаковой длины. Для выполнения этой работы мастер использовал вид сварки MIG, потому что данный вид наиболее быстрый, а труба, которую нужно было приварить к трубам седла, толстая и легко свариваемая. Если есть желание пофантазировать, сварка видаTIG, вероятно, будет выглядеть здесь намного лучше.

Второе место для сварки - это труба между нижними кронштейнами. 32 мм трубка очень хорошо проходит через эту область. На большинстве велосипедных рам имеется небольшой зазор, но с помощью данного вида сварки мастеру не удалось это выправить.

Окончательные сварные швы были сделаны на нижней квадратной трубе. Мастер также приварил два отрезка профильной квадратной трубы перпендикулярно остальной части стойки под рамами на концах стойки, чтобы конструкция удерживалась в вертикальном положении.

Шаг 6: Транспортировка изделия

У мастера имеется в наличии пикап. Так что проблем с перевозкой не возникло.

Шаг 7: Шлифовка

Мастер является новичком в сварочном деле, поэтому ему пришлось потрудиться, чтобы отшлифовать сварные швы, прежде чем он смог приступить к покраске.

Шаг 8: Покраска стойки

Мастер хотел сохранить внешний вид старых велосипедных рам, поэтому красил их только в тех областях, где это требовалось.

Шаг 9: Установка стойки

Мастер просто воткнул две вертикальные трубы, проходящие через нижнюю опору, в землю. Поскольку стойка располагается у мастера во дворе, то бетонировать основание нет необходимости.

Источник

Усиленная вертикальная стойка-флагшток для антенны, флага, ветряка или громоотвода

Тележка для сбора пыли для циклона

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту