В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Тележка для сбора пыли для циклона

Тележка для сбора пыли для циклона

Тележка для сбора пыли для циклона

Эта тележка для сбора пыли имеет площадь менее 60 кв. см. и ролики диаметром 7,5 см, что делает ее простой в использовании.

Единственное, что действительно нужно учитывать при создании собственной тележки, это размеры мастерской. Есть два ключевых момента, которые нужно знать.
1) Общая ширина мастерской, которая скажет вам, насколько большими должны быть дно и боковые стороны.
2) Высота, чтобы знать, где поместить платформу, которая держит ведро циклона.

• Планы этой сборки, можно получить ЗДЕСЬ

Используемые материалы и инструменты:

- Ролики 7,5 см
- струбцины
- резинки
- пылесос циклонного типа
- ПВХ уголок 90 градусов диаметром 50 мм
- ПВХ резиновая муфта 50 мм – 2 шт.
- хомуты
- фанера
- паркетка
- магнитный кондуктор/ограничитель хода
- кольцевая пила 70 мм.

Шаг первый: Измерение размеров

Чтобы узнать длину и ширину дна будущей тележки, мастер сделал временную «коробку» вокруг пылесоса.

Чтобы вычислить высоту, мастер использовал прямое правило и обрезок деревяшки.

Последнее необходимое измерение - ширина дна циклонной емкости для сбора пыли. Это даст размеры глубины верхней платформы, чтобы ведро плотно сидело.

Шаг второй: Резка деталей

Мастер начал с того, что распилил фанеру на более мелкие, более легкие в обращении отрезки, из которых уже можно вырезать необходимые детали.

После того, как фанера была напилена на более мелкие части, мастер вырезал заготовки для боковин и дна, а также заготовку, для подрамников и всех частей платформы.

Затем боковые и нижние панели мастер обрезал до конечной длины с помощью поперечных салазок.

Затем были напилены остальные части платформы ...

Следующие шаги включают создание конических сторон тележки. Мастер отметил начало и конец конуса (эти измерения будут зависеть от высоты потолков в мастерской) и начертил прямую линию.

Затем были отмечены места выемок, в которых разместятся верхние и нижние подрамники.

Затем мастер отметил лишние части.

Чтобы вырезать выемки, мастер использовал магнитный ограничитель в качестве упора.

Наконец он вырезал конусы.

Как только конусы и выемки будут вырезаны, каждая сторона должна выглядеть следующим образом.

Последний шаг перед началом сборки - высверлить отверстия на 7 мм. в каждом углу нижней панели. Они будут использованы для закрепления роликов.

Шаг третий: Сборка корзины

Чтобы начать сборку, мастер закрепил две стороны тележки с нижней панелью струбцинами.

Чтобы убедиться, что все было собрано прямо, мастер использовал еще одну струбцину вверху тележки и проверяя уголком прямой угол.

Как только все детали были выровнены, мастер прикрутил стороны ко дну. Предварительно были просверлены и прозенкованы отверстия для предотвращения раскалывания фанеры.

Затем мастер прикрепил верхний подрамник, установив его в верхнюю пару выемок. Опять же, предварительно была сделана зенковка отверстий.

Те же самые действия были сделаны для нижнего подрамника. Он был установлен во вторую пару выемок на дне.

Затем мастер прикрепил передний нижний ограничитель точно таким же образом. Он необходим для того, чтобы пылесос не выпал из тележки.

После этого мастер переключился на верхнюю платформу. Он прикрепил верхнюю платформу, прижав ее к верхнему подрамнику и закрепив по бокам четырьмя винтами.

Затем мастер прикрепил переднюю часть ограничителя к нижней части платформы тремя винтами.

После этого мастер установил боковые ограничители между передней и задней панелями и закрепил их двумя винтами на передней и задней стороне тележки.

В завершение были установлены ролики.

Шаг четвертый: Проверка посадки

Дно тележки было полностью собрано, и поэтому мастер решил сделать пробную посадку, чтобы убедиться, что пылесос плотно сидит на своем месте.

Шаг пятый: Сборка корзины (продолжение)

Последними шагами для сборки верхней платформы было создание двух проставок, которые будут располагаться по обе стороны от циклонного ведра, чтобы удерживать его на месте. Мастер просверлил два отверстия диаметром 20 мм. с каждой стороны каждой проставки для крепления резинок.

Затем он смазал небольшим количеством клея, проставки и вставил их, убедившись, что они имеют прямой угол спереди и сзади платформы.

Мастер прикрутил каждую проставку с нижней стороны платформы двумя винтами каждый.

Затем мастер высверлил отверстия для шланга пылесоса со щеткой. Для этого он использовал кольцевую пилу.

Мастер прикрепил циклонное ведро к тележке с помощью резинок.

Наконец шланг со щеткой был установлен на своё место и пришло время заняться последним этапом процесса сборки.

Шаг шестой: Соединение Циклона с Вакуумом

Чтобы прикрепить пылесос к циклону, мастер решил использовать ПВХ трубу 50 мм. Он сделал это по двум причинам. Во-первых, у него не было дополнительного шланга, а во-вторых, он предполагал , что так будет чище. Поэтому труба была нарезана на отрезки подходящей длины, ориентируясь на расположение входа в пылесосе и расположении вершины циклона. Труба соединяется с двумя уголками 90 градусов и короткими отрезками прямой трубы. Между делом мастер склеил все секции ПВХ труб, используя эпоксидную смолу, чтобы поддержать хорошее всасывание.

Пылесос мастера поставляется с этим адаптером шланга 90 градусов.

Затем мастер закрепил всю сборку к тележке, используя две резиновых муфты 50 мм.

После этого были одеты и затянуты, входящие в комплект хомуты, чтобы прикрепить нижнюю часть к переходнику шланга.

Затем то же самое было повторено наверху циклона.

Шаг седьмой: Законченная корзина для сбора пыли

Тележка для сбора пыли готова к работе. Осталось подсоединить шланг к входу на боковой стороне циклона.

Также вы можете посмотреть видео по сборке данной тележки и работе циклона:

Источник

Стойка для велосипедов из велосипедных рам

Пластиковые тиски из 2-х разделочных досок из IKEA

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Эта тележка для сбора пыли имеет площадь менее 60 кв. см.
    Единственное, что действительно нужно учитывать при создании собственной тележки, это размеры мастерской
    Мастер отметил начало и конец конуса (эти измерения будут зависеть от высоты потолков в мастерской)
    Наконец он вырезал конусы
    Как всегда, бред сивой кобылы! fool

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту