В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Столик для ноутбука из фанеры

Столик для ноутбука из фанеры

Привет всем, сегодня я расскажу, как мастер самодельщик сделал своими руками столик для ноутбука.
Этот столик можно использовать, как для работы на ноутбуке так и для игр.

Инструменты и материалы:

1. Фанера
2. Лазерный резак
3. Клей для дерева
4. Ленточная пила

1. Автор измерил размеры подставки для ноутбука и клавиатуры, и выяснил, что верхняя часть подставки может быть уже нижней. Поэтому автор разработал его в AutoCAD как подставку с растопыренными ножками.

Далее вырезал кусочки на лазерном резце из фанеры 9 мм с прорезями для полукругов. Обратите внимание, что половина круга составляет ровно половину глубины кусков, то есть 12,5 мм из 25 мм.

При лазерной резке вы должны учитывать ширину прорези или ширину лазерного луча при проектировании. Это сделано для того, чтобы детали плотно прилегали друг к другу.

2. Зазоры получились маленькие и автору пришлось вбивать все части резиновом молотком в конце концов, это произошло, и первая версия сломалась в нескольких местах.

Поэтому автор решил проверить конструкцию на прочность. Это было довольно выносливая конструкция и не сломалось ни при каких домашних предметов. В конце концов автор просто наступил, чтобы разломать его пополам.

3. Поэтому автор вернулся к AutoCAD и изменил глубину стыков в полукруге. Вы можете видеть, что слоты теперь намного более мелкие в длинных «ножках», по сравнению с короткими «крестиками». Это связано с тем, что длинные части ножек должны выполнять всю тяжелую работу, охватывающую 480 мм от конца до конца, тогда как короткие поперечные части должны охватывать только 20 мм (меньше дюйма) между ножками.

Автор также отрегулировал ширину слотов, чтобы дать немного больше места для маневра.

Далее снова вырезал это на лазерном резце, хотя вы наверняка могли распечатать планы и вырезать это на ленточной или спиральной пиле.
Автор добавил планы в форматах DXF и PDF. Планы в формате A1, размеры указаны в мм. Слоты спроектированы с диаметром 8,2 мм, что идеально подходит для 9-мм фанеры (лазерная резка заканчивается ближе к 9 мм из-за пропила реза.) Возможно, вам придется поиграть с собственными настройками смещения лазерного резака, чтобы работать в соответствии с вашими требованиями. допуски машины.

DXF- скачать

PDF- скачать

4. На этот раз все части собрались намного проще, без особых злоупотреблений со стороны молотка.
Затем автор оставил его на улице на несколько дней, чтобы обугленный запах исчез. Поначалу запах фанеры из лазерной резки может быть довольно резким.

Потом автор протер минеральным маслом, просто вытер тряпкой.

5. Вот как выглядит проект с отделкой маслом. Автору нравится контраст между обугленными краями и светлыми деревянными гранями.
Вафельная верхняя деталь также довольно интересна, но большую часть времени она скрыта под ноутбуком.

6. Думаю, что использование этого довольно очевидно. Вы можете использовать его только с ноутбуком или с док-станцией для ноутбука. Все шнуры расположены сзади.

Вот так выглядит 17 "ноутбук автора. Работает отлично!

Источник

Прикольный табурет своими руками

Деревянная тумбочка

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту