» » » Необычная кормушка для кур

Необычная кормушка для кур

Привет всем. Сегодня мы рассмотрим изготовление необычной кормушки для кур, гусей, уток итд. Необычность состоит в том что, куры сами будут ее открывать. Звучит странно и бесполезно, по мне так и есть. Куры схапают весь корм, минут за десять (зависит от количества корма и кур, петухов). Если вам нужны несушки, то их нельзя перекармливать. Если вам нужны птицы на откорм, то зачем эта кормушка, просто высыпаешь корм в простую кормушку и они жрут его сколько надо. Единственный плюс этой самоделки, это понты перед соседями, родственниками. Напоминайте им что пора выходит из эры неандертальцев и переходит на новые технологии (или же можете подарить такую кормушку тёще, заранее заложив в нее фугас). Через день у всех будут такие кормушки, не для дела, а для понтов. Идея этой кормушки принадлежит, автору ютуб канала «все идеи», нормальный такой самодельщик (1,6 млн подписчиков). Ну давайте рассмотрим, как сделать это сие чудо.

Для изготовления понадобится:
1. Рейки 2×2см
2. Фанера
3. Шуруповёрт, молоток, гвозди итд

Шаг 1. Изготовление

Сначала автор чертит будущею кормушку на бумаге, отмечает нужные размеры, форму итд. После из реек изготавливает каркас и прибивает его фанерой. Дальше из тех же материалов делается простой механизм, курица встаёт на ножку и приподнимает крышку кормушки. Размеры кормушки и устройство механизма вы можете посмотреть в видео, расположенное во внизу статьи.

Шаг 2. Тестирование

Как видно на видео или на фото кормушка все-таки работает. Но я не понял как курицы сообразили чего нужно делать, мои куры если бы и встали на ножку кормушки, то быстро от нее убежали и не подходили бы. Думаю надо их дрессировать, положить корм на крышку или чего другого придумать. Если знаете, то поделитесь в комментах, может кто возьмётся за сборку этой кормушки. На этом можно и закончить. Если статья годная, то ставьте лайк.

Источник

Инкубатор для перепелиных яиц своими руками

7.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту