Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Животноводство » Необычная кормушка для кур

    Необычная кормушка для кур

    Привет всем. Сегодня мы рассмотрим изготовление необычной кормушки для кур, гусей, уток итд. Необычность состоит в том что, куры сами будут ее открывать. Звучит странно и бесполезно, по мне так и есть. Куры схапают весь корм, минут за десять (зависит от количества корма и кур, петухов). Если вам нужны несушки, то их нельзя перекармливать. Если вам нужны птицы на откорм, то зачем эта кормушка, просто высыпаешь корм в простую кормушку и они жрут его сколько надо. Единственный плюс этой самоделки, это понты перед соседями, родственниками. Напоминайте им что пора выходит из эры неандертальцев и переходит на новые технологии (или же можете подарить такую кормушку тёще, заранее заложив в нее фугас). Через день у всех будут такие кормушки, не для дела, а для понтов. Идея этой кормушки принадлежит, автору ютуб канала «все идеи», нормальный такой самодельщик (1,6 млн подписчиков). Ну давайте рассмотрим, как сделать это сие чудо.

    Для изготовления понадобится:
    1. Рейки 2×2см
    2. Фанера
    3. Шуруповёрт, молоток, гвозди итд

    Шаг 1. Изготовление

    Сначала автор чертит будущею кормушку на бумаге, отмечает нужные размеры, форму итд. После из реек изготавливает каркас и прибивает его фанерой. Дальше из тех же материалов делается простой механизм, курица встаёт на ножку и приподнимает крышку кормушки. Размеры кормушки и устройство механизма вы можете посмотреть в видео, расположенное во внизу статьи.

    Шаг 2. Тестирование

    Как видно на видео или на фото кормушка все-таки работает. Но я не понял как курицы сообразили чего нужно делать, мои куры если бы и встали на ножку кормушки, то быстро от нее убежали и не подходили бы. Думаю надо их дрессировать, положить корм на крышку или чего другого придумать. Если знаете, то поделитесь в комментах, может кто возьмётся за сборку этой кормушки. На этом можно и закончить. Если статья годная, то ставьте лайк.

    Источник

    Ловушка для пчелиного роя из мусорного контейнера

    Инкубатор для яиц из картонной коробки

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту