» » » Изготовление дешевого сверлильного станка. Стоит ли оно того?! (Сборка + Тесты)

Изготовление дешевого сверлильного станка. Стоит ли оно того?! (Сборка + Тесты)

В этой инструкции мастер, представляет свой разработанный самодельный сверлильный станок с мотором модели 775. Его скорость контролируется с помощью регулятора скорости 10A PWM. Также он предоставляет тесты, чтобы решить, стоит ли тратить время и силы на создание такого инструмента.

Инструменты и материалы:
-Дрель;
-Электролобзик;
-Струбцины;
-Угольник;
-Паяльные принадлежности;
-Фанера толщиной 12 мм;
-Фанера толщиной 18 мм;
-Направляющие 30см;
-Пружины;
-Двигатель постоянного тока модели 775 или 895;
-Патрон 0,6-6 мм;
-Кронштейн для двигателя 775;
-Регулятор скорости 10А;
-Регулятор скорости 20А для двигателя 895;
-Блок питания 24 В 5A для двигателя 775;
-Блок питания 24 В, 10 А для двигателя 895;
-Крепеж;
-Столярный клей;
-Провода;
-Ножовка по металлу;

Шаг первый: 3D-модель
Перед началом изготовления станка мастер, разрабатывает его 3D-модель в графической программе.

Шаг второй: заготовка деталей
Вырезает части будущего станка согласно размерам. Файл с размерами деталей можно скачать здесь.

Шаг третий: направляющие
Чтобы перемещать рабочую часть станка вверх и вниз, мастер использовал пару мощных мебельных направляющих. Использование мебельных направляющих является отличным решением для этой задачи.

Движущаяся часть сверла короче, чем длина направляющих, поэтому часть направляющих отрезается.

Шаг четвертый: вертикальные стойки
Вертикальные стойки мастер изготовил путем склеивания ранее вырезанных деталей.

Чтобы легко прикрепить направляющие к внутренней части мастер, сначала приклеил обе части с помощью двухсторонней клейкой ленты, а затем закрепил ее винтами с полукруглой головкой. Тем же способом он закрепил другую сторону ползуна на ранее приклеенной части.

Теперь обе вертикальные стойки можно прикрепить к основанию. Мастер наносит на сопрягаемые поверхности клей и затем прикручивает стойки к основанию. В верхней части стоек прикручивает поперечную планку.

Шаг пятый: платформа
Теперь нужно сделать платформу, на которую будет закреплен двигатель и которая будет перемещаться. Мастер склеивает детали платформы и прикручивает вторые половинки направляющих.

Шаг шестой: установка двигателя
Прикручивает к платформе кронштейн. Закрепляет на нем двигатель. Здесь важно выдержать угол 90 градусов.

Шаг седьмой: пружина
Самый простой способ поднять двигатель вверх - использовать пружины. Мастер закрепляет пружину болтами, шайбами ​​и самоконтрящимися гайками.

Шаг восьмой: рычаг
Дальше мастер делает и устанавливает рычаг.

Шаг девятый: электрочасть
Для управления скоростью двигателя мастер использовал обычный регулятор скорости. Для питания двигателя использовал источник питания 36 В 5А.

При тестировании, с помощью сверла по дереву 6 мм, мастер выяснил следующее: можно легко подключить этот двигатель к источнику питания 24 В 5 А. 36V - это своего рода излишество, но у мастера просто лежал этот блок питания, поэтому он использовал его. При использовании источника питания 12 В, двигатель просто глохнет при сверлении более твердой древесины.

Монтаж электрочасти прост. От блока питания идет провод на регулятор скорости + и -, а от регулятора на двигатель.

Шаг десятый: основание
Мастер приподнял основание над поверхностью с помощью четырех брусков закрепленных с низу.

Шаг одиннадцатый: тест
Вот некоторые результаты теста. Все тесты можно увидеть вначале и в конце видео.

Этот сверлильный станок получился недорогим в изготовлении, и сверла действительно сверлят отверстия максимум 6 мм. Для больших отверстий двигателю модели 775 просто не хватает крутящего момента. Можно подать большее напряжение, чтобы получить более высокий крутящий момент, но тогда он вращается слишком быстро.

Так же, можно использовать мотор модели 895 (24 В 6000 об / мин, низкоскоростная версия), у которого почти вдвое больше крутящий момента.

В заключение, мастер говорит что, если вам нужен инструмент для сверления небольших перпендикулярных отверстий в деревянных материалах, то сверлильный станок, подобный этому, работает довольно хорошо. Он делает быстро, отверстия и не стоит дорого. Для сверления отверстий большого диаметра лучше использовать другой станок.

Весь процесс по изготовлению станка можно посмотреть на видео.

Источник

Гидравлический пресс с усилием 6 тонн + гибочные штампы

Мобильный циркулярный станок

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту