» » » Газетная стойка из фанеры

Газетная стойка из фанеры

Газетная стойка из фанеры

Идея данной стойки мастеру пришла в голову после того, как он несколько месяцев назад купил дешевую газетную стойку из деревянной рамы и хлопчатобумажной ткани (см. Фото).

Через некоторое время тонкая деревянная рама стала изгибаться под большой нагрузкой журналов. Кроме того, кипа бумаги соскользнула на дно большого контейнера и образовала большую стопку. Он не смог найти подходящую стойку на рынке. Поэтому и начал проектировать индивидуальную стойку.

Его первая идея состояла в том, чтобы установить стойку на колеса, чтобы легче было её перемещать. На втором месте была организация отдельных пространств, чтобы журналы не сваливались в единую кучу.

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

- Фанера в качестве сырья (около 1м2) (толщина от 0,5 до 2 см)
Мастер использовал 0,5 см, но более толстый - 1 см. будет оптимальным решением;
- угольник;
- рулетка;
- карандаш;
- калькулятор;
- Ручной лобзик, но лучше электрический;
- маленький молоток;
- Клей для дерева;
- резинки;
- Тяжелые предметы, которые будут использоваться в качестве пресса;
- 4 поворотных колеса;

Шаг 1: Дизайн и конструкция

Дизайн - это сочетание функций и формы.

1) Сначала функции.

Эта стойка организована в параллельных пространствах для журналов, книг и других объектов, таких как удаленные контроллеры (по сути дистанционные пульты управления).

Журналы упорядочены в почти вертикальном положении, так что стойка имеет небольшую площадь, а бумаги не образуют стопку. Отделы имеют разные размеры, поэтому в них могут помещаться объекты и бумажная корреспонденция разных размеров. Более того, различные документы могут быть сгруппированы в отдельных местах. Наконец, поворотные колеса облегчают перемещение стойки в комнате.

2) Форма.

Мастер желал построить красивый и оригинальный объект, не копируя продукты на рынке. Во-первых, он выбрал наклонную позицию для разделителей отделов стойки, чтобы получить динамичный вид.

Во-вторых, идея иметь отделы разных размеров вдохновила его на конструкцию, большую в основании и меньшую в верхней части.
Наконец, он придумал креативный дизайн в виде плавника дельфина для силуэта объекта. Верхняя граница была выполнена в виде морских волн. Базовую структуру можно легко настроить в разных стилях, просто изменив форму границы.

Мастер разработал план боковой панели в масштабе 1: 2, используя угольник и рулетку. Это помогло проследить скругленную границу на необработанной фанере и определить точное положение панелей на этапах сборки. Размеры других панелей (днище и разделители) были просто рассчитаны, а затем рассчитаны на фанере без предварительного масштабного плана. Более художественные части и закругленные границы были разработаны вручную.

Шаг 2: Чертеж

Панели, которые будут подготовлены:

Боковая панель, 26 на 34 см
B Боковая панель, 26 на 34 см.
C Задняя панель, 23 на 35 см
D Промежуточный разделитель, 23 на 24 см
E Промежуточный разделитель, 23 на 15 см
F Передняя панель, 23 на 10 см
G Нижняя панель, 23 на 23 см

Различные части рассчитаны на фанерном листе. Если вы хотите свести к минимуму отходы и распиловку, взаимное расположение деталей может измениться в соответствии с размерами необработанной фанеры. Мастер использовал фанерный лист размером 75 на 100 см. Расчёты на бумаге и калькулятор необходимы для точности расчетов.

После того, как будет определено положение различных частей, увеличьте масштаб и нарисуйте дизайн непосредственно на фанерном листе, используя карандаш и угольник.

Конечное положение параллельных разделителей должно быть рассчитано на внутренней поверхности сторон стойки (см. Предыдущий шаг «Конструкция»). Аналогичные линии должны быть рассчитаны на верхней стороне нижней панели, где разделители будут прикреплены к нижней части. Эти линии помогут расположить разделители во время сборки.

Шаг 3: Резка панелей

После расчета панелей стойки мастер обрезает фанеру с помощью ручного лобзика, но если в наличии есть более сложный электрический инструмент, то работа будет быстрее.

На первом этапе все панели обрезаются как квадратные заготовки. Единственная часть, которая будет сохранять квадратную форму, это дно (G). Другие панели нуждаются в закругленных краях, описанных в следующем шаге.

Шаг 4: Обрезка деталей (2)

На втором этапе закругленные границы обрезаются на предварительно подготовленных квадратных заготовках для получения окончательного силуэта. Это включает в себя верхнюю границу четырех вертикальных панелей (C, D, E и F) и двух боковых панелей (A и B), которые имеют форму плавника. Обратите внимание, что две боковые панели должны быть идентичны. Чтобы легко получить две одинаковые части, можно соединить их в виде сэндвича несколькими маленькими гвоздями, прежде чем вырезать закругленную границу (струбцина удобней)). Таким образом, можно разрезать их вместе, и тогда обязательно получатся две идеально перекрывающиеся части.

Шаг 5: Сборка

Это самый сложный шаг.

Сборка ч. 1

На первом этапе собраны все детали, кроме одной боковой панели. Поместите одну боковую панель на ровную горизонтальную поверхность внутренней стороной вверх. Распределите тонкий слой клея по линиям, где будут закреплены дно и разделители. Распределите узкий слой клея по краям панелей C, D, E, F и G, которые будут прикреплены к боковой панели. Поместите разделители (C, D, E и F) и нижнюю часть (G) в вертикальное положение и совместите их с линиями, нанесенными на боковой панели. Нижняя граница разделителей должна совпадать с соответствующими линиями, нанесенными на нижней панели.

Вертикальную панель можно двигать, пока клей не схватился. Чтобы сохранить все детали на месте, можно использовать некоторые приемы. Закрепите несколько маленьких гвоздей, которые можно легко удалить позже, чтобы избежать горизонтального смещения вертикальных деталей на боковую панель. Некоторые гвозди, закрепленные на верхнем крае вертикальных досок, можно использовать для размещения эластичных резинок, которые скрепляют доски. Если фанера толстая (1 см или более), детали можно легко собрать с помощью винтов и клея. Но такой подход имеет недостаток. Винты или отверстия будут видны снаружи. Когда все детали на месте и склеены, нагрузите верхнюю часть несколькими килограммами груза и оставьте клей затвердевать на ночь.

Сборка ч. 2

Когда первое приклеивание схватилось, приступайте к сборке противоположной боковой панели. Поместите эту панель горизонтально и добавьте немного клея на линии, где будут размещены разделители и дно. Приклейте край разделителей и дно, которое будет крепиться к боковой панели. Поместите стойку, собранную на предыдущем этапе, на боковую панель и совместите разделители с обведенными линиями. Нагрузите несколько килограммов сверху и подождите несколько часов.

Шаг 6: Мобильность стойки

Закрепите четыре поворотных колеса под стойкой с помощью двухсторонней клейкой ленты (но лучше конечно же винтами, саморезами)).

Шаг 7: Покраска

Теперь стойка готова к использованию. По желанию её можно сделать цветной. Мастер использовал краски на водной основе, которые оставляют видимыми деревянные прожилки. Желтый для внешних сторон, коричневый для внутренних сторон, светло-зеленый для задней панели, светло-синий для двух промежуточных разделителей и красный для маленькой передней панели.

Шаг 8: Оцените разницу

Готовый стеллаж по сравнению со старым газетным контейнером.

После небольшой эксплуатации:

После эксплуатации мастер может предложить некоторые улучшения.

1. Большой размер был бы лучше

Эта стойка мала для нормального использования. Она вмещает очень мало журналов и газет. Мастер понял это только по окончанию работ. Стойка была бы более практичной, если увеличить её в глубину и ширину.

2. Альтернативное использование

Без колес эту маленькую стойку можно использовать на столе в качестве полки для корреспонденции, тетрадей и конвертов.

Источник

Модульная книжная стенка

Кухня: максимум вместимости при малой площади

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    - Фанера в качестве сырья
    ???
    Эта стойка организована в параллельных пространствах
    ??? И параллельных временах? Дальше читать не имеет смысла, г-н WARENIC как всегда забыл включить мозги! fool

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту