» » » Литье букв из алюминия

Литье букв из алюминия

В этой статье мастер-самодельщик расскажет нам, как вылить алюминиевые буквы. Буквы мастер использует в качестве настенной вешалки, но каждый может найти им свое применение, или вылить другие фигуры руководствуясь статьёй.

Инструменты и материалы:
-Компьютер с ПО;
-3D-принтер;
-Деревянный ящик;
-Песок;
-Бетонит;
-Угольная пыль;
-Вода;
-Шурупы;
-Лом алюминия;
-Тигель;
-Горелка;
-Шлифовальный станок;
-Напильник;
-Двусторонний скотч;

Шаг первый: подготовка к печати
Сначала нужно выбрать шрифт и буквы для отливки. Затем загрузить ее в программу Adobe Illustrator, выбрать "Текст" и «Создать контуры». Затем экспортировать букву в файл DXF.

Импортируйте ранее созданный файл DXF в любую 3D-программу (Solidworks, Rhino и т.д.). Сделайте контуры буквы необходимой вам толщины. Мастер рекомендует как минимум на 1 см, так как позже металлическое изделие будет шлифоваться.

При установки контура используйте специальную функцию, называемую «углом уклона». Это значительно облегчит последующее литье в песок: это поможет освободить форму от песка. Мастер рекомендует угол не менее 5 градусов. Экспортируйте букву, как файл STL.

Шаг второй: печать
Теперь нужно импортировать файл в программу для 3D-печати ( Cura или Slic3r) и установить параметры печати. Например, мастер печатал в PLA, используя высоту слоя 0,4 мм, 6 верхних слоев, 3 нижних слоя, 2 слоя стенки и заполнение 0%.

Теперь можно напечатать шаблон.

Шаг третий: форма
Подготавливает песок для формы смешав песок, бетонит, угольную пыль и немного увлажнив. Заполняет форму смесью. Вдавливает в песок букву. Трамбует песок. Посыпает поверхность тальком.

Устанавливает сверху деревянную форму. Заполняет смесью. Тальк не даст слипнутся двум половинкам формы и при этом на второй половине отпечатается форма буквы.

Дальше мастер на второй форме делает камеру, убрав часть смеси ( через нее будет заливаться металл), и два отверстия на разных дальних концах буквы ( через них будут выходить пары).

Теперь нужно снять букву из формы и накрыть форму крышкой с камерой.

Шаг четвертый: заливка
Теперь нужно расплавить лом алюминия и залить в форму.

Шаг пятый: обработка
Получившиеся изделие мастер обрабатывает на шлифовальном станке и вручную, напильником.

Теперь осталось закрепить буквы на стене. Для этого можно использовать двусторонний скотч, или шурупы, предварительно просверлив отверстие в алюминиевом основании.

Источник

Пинцет-тестер для светодиодов

Быстрый ремонт кран буксы своими руками

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Ю.
    А.. как бы.. зачем?
    1. pogranec Автор
      А.. как бы.. зачем?
      как бы статью прочтите и узнаете зачем
  2. alpenStok
    - Херня это, Василий Иваныч!
    - Сам вижу, что херня...

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту