Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Литье букв из алюминия

    Литье букв из алюминия

    В этой статье мастер-самодельщик расскажет нам, как вылить алюминиевые буквы. Буквы мастер использует в качестве настенной вешалки, но каждый может найти им свое применение, или вылить другие фигуры руководствуясь статьёй.

    Инструменты и материалы:
    -Компьютер с ПО;
    -3D-принтер;
    -Деревянный ящик;
    -Песок;
    -Бетонит;
    -Угольная пыль;
    -Вода;
    -Шурупы;
    -Лом алюминия;
    -Тигель;
    -Горелка;
    -Шлифовальный станок;
    -Напильник;
    -Двусторонний скотч;

    Шаг первый: подготовка к печати
    Сначала нужно выбрать шрифт и буквы для отливки. Затем загрузить ее в программу Adobe Illustrator, выбрать "Текст" и «Создать контуры». Затем экспортировать букву в файл DXF.

    Импортируйте ранее созданный файл DXF в любую 3D-программу (Solidworks, Rhino и т.д.). Сделайте контуры буквы необходимой вам толщины. Мастер рекомендует как минимум на 1 см, так как позже металлическое изделие будет шлифоваться.

    При установки контура используйте специальную функцию, называемую «углом уклона». Это значительно облегчит последующее литье в песок: это поможет освободить форму от песка. Мастер рекомендует угол не менее 5 градусов. Экспортируйте букву, как файл STL.

    Шаг второй: печать
    Теперь нужно импортировать файл в программу для 3D-печати ( Cura или Slic3r) и установить параметры печати. Например, мастер печатал в PLA, используя высоту слоя 0,4 мм, 6 верхних слоев, 3 нижних слоя, 2 слоя стенки и заполнение 0%.

    Теперь можно напечатать шаблон.

    Шаг третий: форма
    Подготавливает песок для формы смешав песок, бетонит, угольную пыль и немного увлажнив. Заполняет форму смесью. Вдавливает в песок букву. Трамбует песок. Посыпает поверхность тальком.

    Устанавливает сверху деревянную форму. Заполняет смесью. Тальк не даст слипнутся двум половинкам формы и при этом на второй половине отпечатается форма буквы.

    Дальше мастер на второй форме делает камеру, убрав часть смеси ( через нее будет заливаться металл), и два отверстия на разных дальних концах буквы ( через них будут выходить пары).

    Теперь нужно снять букву из формы и накрыть форму крышкой с камерой.

    Шаг четвертый: заливка
    Теперь нужно расплавить лом алюминия и залить в форму.

    Шаг пятый: обработка
    Получившиеся изделие мастер обрабатывает на шлифовальном станке и вручную, напильником.

    Теперь осталось закрепить буквы на стене. Для этого можно использовать двусторонний скотч, или шурупы, предварительно просверлив отверстие в алюминиевом основании.

    Источник

    Пинцет-тестер для светодиодов

    Как шлифовать древесину без образования пыли

    Добавить комментарий

    3 комментария
    alpenStok
    - Херня это, Василий Иваныч!
    - Сам вижу, что херня...
    pogranec Автор
    А.. как бы.. зачем?
    как бы статью прочтите и узнаете зачем
    Ю.
    А.. как бы.. зачем?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту