» » » Стол из березы и алюминия

Стол из березы и алюминия

Этот стол был разработан мастером для удовлетворения конкретных потребностей - он должен был быть:
1) Достаточно большой, чтобы разложить учебник, ноутбук и блокнот.
2) Прочный, с не качающимися ножками и не прогибаться под весом.
3) Современный, чистый, стильный и позитивное дополнение к рабочему пространству.

У данного готового изделия имеются еловые ножки, березовая столешница со стальными панелями и акриловой накладкой. Края отделаны алюминиевым уголком.

Итак начнем с материалов:

- Березовая фанера размером 1,2 x 2,4 м толщиной 19 мм – 1 шт.;
- Акриловый лист 90 x 180 см толщиной 3 мм – 1 шт.;
- Еловый брус длиной 365 см, размером 100 x 100 мм – 1 шт.;
- Алюминиевый уголок длиной 240 см с полкой 25 мм – 2 шт.;
- Оцинкованная сталь в предварительно нарезанных секциях 20 x 30 см – 12 шт.;
- Винты из нержавеющей стали длиной 19 мм диаметром 8 мм – 10 шт.;
- Анкерный болт по дереву длиной 100 см, диаметром 9 мм – 4 шт.;
- Гайки – барашки диаметром 9 мм – 4 шт.;
- Полиуретановая лак;
- Двойная клейкая лента;
- Клей;
- Широкая лента;
- Алюминиевый лак;
- Автомобильный воск;

Инструменты:

- Циркулярная пила;
- Угольник;
- Лобзик;
- Рулетка;
- Дрель с различными сверлами и битами;
- Маршрутизатор;
- Ножницы по металлу;

Шаг 1: Планирование и обрезка материала по размеру

Этот шаг относительно простой, так как стальные панели уже имеют размер 20 х 30 см и благодаря раскладке размеры для столешницы получились 81 х 152 см.

Мастер разложил стальные панели на имеющейся фанере и данный вид раскладки получился лучше всего. Под акриловое покрытие можно положить почти все, что угодно. Мастер рассматривал в качестве варианта картины, фонари и многие другие рисунки.

Мастер использовал циркулярную пилу, чтобы разрезать фанеру. Настольная или ручная пила тоже подойдет.

Шаг 2: Обрезка ножек до нужной длины

Лучший совет - найти стол, который вам нравится по высоте, и скопировать длину его ножек. Мастер обрезал ножки будущего стола до длины 73 см. и они оказались слишком длинными. Но мастер высокий парень и с применением регулируемого стула это очень удобно - во всяком случае, более высокий стол заставляет его сидеть с более лучшей осанкой.

При работе с брусом мастер решил разрезать его на четыре части, а затем уменьшить до желаемого размера. Потери материала неизбежны да, но так легче управлять и удерживать брус.

Шаг 3: Обрезка акрилового листа, чтобы он соответствовал размерам столешницы

Желательно держать акриловый пластик в упаковочной пленке до самого конца работ – так он останется чистым и блестящим. Положите акрил поверх фанеры. Затем используйте фрезу, чтобы подогнать акрил по фанере.

Если у вас нет роутера, то подойдет циркулярная или настольная пила.

Шаг 4: Вырезание и сгибание алюминиевого уголка

Теперь необходимо подрезать алюминиевый уголок, чтобы он соответствовал размерам фанеры. Измерив длины сторон столешницы, мастер решил вырезать и согнуть алюминиевый уголок по размерам в 40 – 152 – 40 см. Одного уголка как раз хватило на такую длину без полного разрезания. Правда это оказалось не очень удобно сделать, так как материал стал упираться в локти во время работы.

Чтобы разрезать алюминий, отмерьте угол 90 градусов, а затем от него отложите угол в 45 градусов по обе стороны. Затем вырежьте получившейся угол в 90 градусов с помощью лобзика. Затем зафиксируйте алюминий под прямым углом и аккуратно согните до 90 градусов. Линия реза должна сойтись.

Шаг 5: Сверление отверстий для ножек

Далее следует просверлить четыре отверстия в фанере. Они должны быть чуть больше 9 мм, чтобы вместить гайки. Они должны быть утоплены примерно на 1 мм. Мастер отметил местоположение ножек, отступив на пятнадцать сантиметров по бокам и на пять сантиметров с фронтальной и тыловой сторонам.

Лучшим вариантом все же было бы отступить на несколько сантиметров дальше от передней и задней частей, чтобы ножки можно было бы поворачивать и снимать, не снимая алюминиевый уголок.

После того, как мастер просверлил отверстия, он нанес небольшое количество клея вокруг отверстия и аккуратно наживил гайки.

Шаг 6: Сверление отверстий в ножках

Здесь требуется просверлить отверстия чуть меньше 9 мм для болтов, которые будут установлены в ножках. Мастер просверлил все четыре ножки в их центрах.

Вверните анкерные болты по дереву, предварительно закрутив на резьбовую часть болтов две гайки, чтобы они действовали, как контргайки. Затем используйте шестигранный или накидной ключ, чтобы вкрутить их до желаемой глубины.

Шаг 7: Финишные работы с деревом

Затем необходимо отшлифовать все деревянные части стола, начиная примерно со 100 единиц зернистости, чтобы удалить следы механической обработки, затем до 220 единиц и наконец последний слой в 320 единиц финишной обработки. Смахните пыль и протрите липкой тканью, чтобы подготовить поверхность.

Подвесьте все составные детали стола для отделки и нанесите выбранную отделку валиком или кистью. Обязательно хорошо перемешайте выбранный лак.

После высыхания отшлифуйте детали с зернистостью наждачной бумаги в 320 единиц, удалите пыль и нанесите второй слой. Нанесите столько слоев, сколько необходимо. Мастер наносит четыре слоя, потому что полиуретан после шлифовки становится немного тоньше.

Шаг 8: Крепление ножек и металлических панелей

(У мастера нет данных фотографий, но мы просто поверим ему, что ножки вкручиваются во врезанные гайки)).
Прижмите их и выровняйте по бокам стола.

Расположите стальные панели в желаемом порядке, затем склейте их липкой лентой. Можно склеить, но лента позволит вам удалить или переставить их, если вдруг понадобится.

Шаг 9: Сверление отверстий для алюминиевого уголка

В конце работ следует расположить алюминиевую окантовку и выбрать места, где разместить винты.

Мастер решил установить все винты на верхней части алюминиевого уголка, чтобы оказать наиболее жесткую фиксацию. Мастер разместил три составные части уголка: один спереди, затем по одному с каждой стороны столешницы. Недостающую часть добавил от второго уголка.

Сначала просверлите пробное отверстие, чтобы избежать растрескивания акрила, затем закончите большим отверстием, таким ,чтобы винт не проходил сквозь алюминий и акрил. Он должен быть достаточно мелким, чтобы винт мог закрепиться на фанере.

Вставьте все винты, чтобы проверить посадку, затем отполируйте металлической полировкой. Завершите полировку автомобильным воском, чтобы алюминий не окислялся.

Шаг 10: Очистка поверхности и укладка акрилового пластика

Сначала удалите полированный алюминиевый уголок. Очистите поверхность и удалите грязь со стальных панелей. Снимите пленку с акрила и положите его на стол. Снимите верхнюю пленку - этот момент незабываем! Внезапно стол заиграл блеском.

Закрутите кромку, и на этом работа закончена.

Шаг 11: Готовый продукт

Отполируйте столешницу до блеска, а затем остается только установить стол на свое рабочее место!

Источник

Самодельный бар из дуба

Журнальный столик своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту