» » Сушилка для рук своими руками

Сушилка для рук своими руками

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить сушилку для рук. Такая самоделка избавит вас от потребности пользоваться полотенцами. Машина работает бесконтактно, вам нужно лишь поднести к устройству вымытые руки, машина сама включится и сама выключится через определенное время. Собирается самоделка также довольно просто, в ней находится вентилятор на 220В, а также электрический нагреватель, ну а включается все это дело благодаря датчику и таймеру. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- вентилятор 220В;
- фанера или другой материал для корпуса;
- электрический нагреватель 300Вт/220В;
- датчик;
- блок питания 12В;
- крепежный уголок;
- включатель;
- провода;
- защитная решетка для вентилятора.

Список инструментов:
- заклепочный пистолет;
- маркер;
- паяльник;
- кусачки;
- дрель;
- бормашина;
- инструмент для резки листового материала.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Датчик
Первым делом нужно сделать датчик, который будет реагировать на руки. Автор для таких целей использовал KIT-набор для сборки нужной схемы. Также можно купить и уже готовый датчик. Помимо этого, в схеме должен быть предусмотрен таймер, он нежен для регулировки нужного времени сушки рук.

Электроника управляет напряжением 220В, от которого питается нагреватель воздуха, а также вентилятор на 220В.
Помимо этого нам понадобится блок питания на 12В, от него будет питаться электроника. Блок питания разбираем, припаиваем нужные провода, он будет расположен внутри корпуса.

Шаг второй. Корпус и установка внутренностей
Собираем корпус для машины, тут нам понадобится фанера, листовой пластик или другой подобный материал. Автор собирает корпус, используя заклепочный пистолет и крепежные уголки.

Внутрь устанавливаем электрический нагреватель, он будет обдуваться вентилятором. Вентилятор крепим уголками и заклепками. Датчик располагаем в нижней части, крепим его на двустороннюю клейкую ленту и дополнительно фиксируем пластиковой стяжкой. Также надежно крепим блок питания. В итоге останется вырезать отверстие и установить включатель 220В.

Шаг третий. Завершающие штрихи
В завершении устанавливаем над вентилятором защитную решетку, чтобы ничего не засосало внутрь. Устройство надежно крепим к стене возле раковины, теперь останется только настроить самоделку. Настройка заключается во времени, которое необходимо для сушки рук.

Самоделка работает отлично, теперь жизнь стала проще и чище. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Пластиковые тиски из 2-х разделочных досок из IKEA

Портативный пылесос для сборки строительного мусора

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту