Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как шлифовать древесину без образования пыли

    Как шлифовать древесину без образования пыли

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Всем, кто сталкивался с обработкой древесины, хорошо известен тот факт, что во время процесса шлифовки поверхности образуется огромное количество мелкодисперсной пыли.
    В данной статье, автор YouTube канала "The Small Workshop" расскажет Вам, как можно избежать этого эффекта, и свести его к нулю.

    Материалы.
    - Наждачная бумага 180 - 1500 грит
    - Ветошь
    - Бесцветное минеральное масло SKYDD
    - Цианоакрилатный клей.

    Инструменты, использованные автором.
    - Токарный станок.

    Процесс обработки заготовки.
    Итак, для начала эксперимента, мастер оторвал от ленты две полоски наждачной бумаги 180-й гритности.

    И начал стандартную сухую шлифовку заготовки. Здесь прекрасно видно, как забивается наждачная бумага, а вокруг в воздухе летает мелкая пыль.

    Мастер рекомендует применять вот такое минеральное масло SKYDD, которое он приобрел в Икее. Это масло можно применять даже на тех поверхностях, которые напрямую контактируют с пищевыми продуктами. Он ненадолго оставил размокать полоску наждачной бумаги в масле.

    И начал шлифовать поверхность заготовки уже с маслом. Никакой пыли не образуется, деталь пропитывается маслом.

    Кроме того, сама наждачная бумага не забивается пылью, весь мусор с каплями масла стекает вниз.

    Когда требуемый результат достигнут, мастер удаляет излишки масла ветошью.

    Вот такое качество поверхности получилось всего лишь после обработки 180-й наждачкой!

    Автор на этом не стал останавливаться, а довел шлифовку до 1000 грит, пропитал поверхность супер клеем, и зашлифовал до 1500-й гритности. Только этот этап нельзя проводить при обработке предметов, контактирующих с пищевыми продуктами.
    Вот такой интересный способ рекомендует мастер. Поверхность древесины полностью защищена от влаги, и очень гладкая.

    Конечно же, такой способ применим не только для токарного станка, а и для обработки плоских поверхностей.
    Спасибо автору за простой, но интересный способ финишной обработки деревянных деталей!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник

    Литье букв из алюминия

    Два болта и три гайки, полезное приспособление за пять минут

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту