В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как шлифовать древесину без образования пыли

Как шлифовать древесину без образования пыли

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Всем, кто сталкивался с обработкой древесины, хорошо известен тот факт, что во время процесса шлифовки поверхности образуется огромное количество мелкодисперсной пыли.
В данной статье, автор YouTube канала "The Small Workshop" расскажет Вам, как можно избежать этого эффекта, и свести его к нулю.

Материалы.
- Наждачная бумага 180 - 1500 грит
- Ветошь
- Бесцветное минеральное масло SKYDD
- Цианоакрилатный клей.

Инструменты, использованные автором.
- Токарный станок.

Процесс обработки заготовки.
Итак, для начала эксперимента, мастер оторвал от ленты две полоски наждачной бумаги 180-й гритности.

И начал стандартную сухую шлифовку заготовки. Здесь прекрасно видно, как забивается наждачная бумага, а вокруг в воздухе летает мелкая пыль.

Мастер рекомендует применять вот такое минеральное масло SKYDD, которое он приобрел в Икее. Это масло можно применять даже на тех поверхностях, которые напрямую контактируют с пищевыми продуктами. Он ненадолго оставил размокать полоску наждачной бумаги в масле.

И начал шлифовать поверхность заготовки уже с маслом. Никакой пыли не образуется, деталь пропитывается маслом.

Кроме того, сама наждачная бумага не забивается пылью, весь мусор с каплями масла стекает вниз.

Когда требуемый результат достигнут, мастер удаляет излишки масла ветошью.

Вот такое качество поверхности получилось всего лишь после обработки 180-й наждачкой!

Автор на этом не стал останавливаться, а довел шлифовку до 1000 грит, пропитал поверхность супер клеем, и зашлифовал до 1500-й гритности. Только этот этап нельзя проводить при обработке предметов, контактирующих с пищевыми продуктами.
Вот такой интересный способ рекомендует мастер. Поверхность древесины полностью защищена от влаги, и очень гладкая.

Конечно же, такой способ применим не только для токарного станка, а и для обработки плоских поверхностей.
Спасибо автору за простой, но интересный способ финишной обработки деревянных деталей!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Литье букв из алюминия

Два болта и три гайки, полезное приспособление за пять минут

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту