» » » Кернер для разбивания стекла

Кернер для разбивания стекла

Приветствую, Самоделкины!
Из этой статьи вы узнаете, как самостоятельно своими руками изготовить аппарат, который автоматически разбивает стекло. Данная инструкция была взята с YouTube канала «Левша».

За основу будущего устройства автор взял механизм, который является автоспуском в плёночном фотоаппарате «Зенит». Изначально заводом изготовителем длительность автоспуска была заявлена 15 секунд, но в конце пружина уже достаточно сильно деформировалась и растянулась, и соответственно стала гораздо слабее. Поэтому в данном случае конкретно этот механизм будет срабатывать примерно на половине от изначально заявленного времени, на 8-ой секунде.

Думаю, всем когда-либо приходилось пользоваться общественным транспортом. И многие наверняка замечали специальное место в салоне где висит (или должен висеть) небольшой такой молоток для экстренного разбивания стекла. Он необходим в том случае, если вдруг произошла серьезная авария и эвакуация по тем или иным причинам через двери будет невозможна. Автор признается, что к счастью в такой ситуации быть ему не доводилось, но стоит только представить насколько неприятно довольно маленьким молотком разбивать достаточно прочное стекло, да еще и довольно большого размера буквально прямо перед собой. Так вот, потратив немного времени и покопавшись на просторах всемирной паутины автору удалось найти, по его мнению, более удобный вариант на широко известной китайской торговой площадке Алиэкспресс.

Таким брелочком можно в экстренной ситуации разрезать ремни, а также разбить стекло. Но поскольку автор любитель различного рода механизмов, то ему стало интересно, почему нельзя сделать такой молоток автоматическим.
Итак, давайте начнем. Сперва займемся изготовлением ударного механизма.

Наконечник у него будет из твердосплава от какого-то сломанного резца.

Поскольку для сегодняшней самоделки он оказался слишком длинный, ломаем его еще раз. Нам понадобится небольшая его часть.

Паять будем при помощи твердого припоя, чтобы от ударных нагрузок ничего не отвалилось и не сломалось.

Готовый наконечник нуждается в заточке маленьким алмазным диском.

На данном этапе у нас получился вот такой инструмент, который, кстати, еще можно попробовать как керн по металлу.

Далее необходимо просверлить отверстие под штифт, который не даст ударной головке вылетать за пределы инструмента.

И таким образом подвижная часть будет иметь ход строго в обозначенных границах.

В корпусе нашего механизма необходимо нарезать резьбу, а вернее не одну, а целых две резьбы. Одна резьба будет внутренняя, а другая наружная.

Под внутреннюю резьбу при помощи токарного станка необходимо изготовить еще одну деталь, в которую будет упираться мощная пружина.

Затем по центру необходимо просверлить отверстие для штока-натяжителя и вворачиваем получившуюся деталь в корпус будущего устройства.

Теперь необходимо подобрать пружину. Пружина нужна довольно мощная. Автор решил использовать пружину от автоматического керна, который у него до не давнего времени был и замечательно справлялся со своим прямым предназначением, но к сожалению, вышел из строя, говоря простым языком - сломался.

Далее займемся изготовлением специфической гайки, которая будет сжимать пружину.

Ее, конечно, можно было изготовить и проще, но автор не ищет легких путей, как говорится: легкий путь - не наш путь.
Теперь насверлим отверстий. Пусть изделие выглядит более солидно.

Следующий этап – изготовление штока. Его будем делать из обычного длинного болта. Лишнюю не нужную часть резьбы со шляпкой просто отрезаем.

Также в получившемся штоке необходимо сделать вот такое углубление под отвертку.

Далее берем лист металла, алмазную иглу и чертим контур треноги.

Затем необходимо просверлить 3 отверстия для фиксации ножек и одно по центру для соединения с корпусом.

Для резки металла автор использует вот такую «адскую» машину, но признается, что резать ей точно еще нужно научиться.

Вот такая деталь в итоге должна получиться:

Далее покраска. Автор решил использовать порошковую краску, так как она ему нравится, буквально 10 минут в духовке и краска полностью сухая и изделием уже можно пользоваться.

Теперь изготовим пару гаек для фиксации треноги. Одна будет просто круглая для упора, а вторая шестигранная под ключ.

Также специально для данной самоделки, автор купил в магазине вот такой необычный держатель для телефона с маленькими присосками, их мы как раз и будем использовать для крепления нашего механического молотка.

Вот таким образом, благодаря присоскам, изделие можно без особого труда закрепить достаточно быстро, практически в любом положении и на практически любой ровной поверхности.

Далее необходимо сделать пропил в корпусе и в ударном механизме. Пропил нужен для фиксации механизма во взведенном положении.

Теперь отпиливаем кусок фотоаппарата вместе со спусковой кнопкой.

Покрасим получившуюся деталь, тем самым придав ей более эстетический вид.

Далее возьмем полоску из латуни небольшого размера и сделаем из нее основание для затвора.

Крепим деталь друг к другу с помощью припоя.

Силы припоя вполне достаточно для надежной фиксации.
Затем из металлического прутка диаметром 4мм делаем 3 основания для механического таймера.

Спаиваем все воедино. Место пайки протачиваем, тем самым увеличивая площадь соприкосновения двух деталей.
Далее из обыкновенного канцелярского ножа (вернее из лезвия для него) необходимо сделать своеобразный спусковой крючок.

Все деталь готовы, можно приступать к сборке.

Если взять присоски большего диаметра, то такой аппарат будет держаться еще крепче, соответственно отдача будет меньше и удар будет сильнее.

Если задаться вопросом: нужен ли такой механизм? То здесь определенного ответа нет, но ведь в свое время и подушки безопасности считались ненужными. Автору было просто интересно сделать такое необычное устройство чисто в качестве эксперимента и поделиться результатом своего труда с окружающими.
Кстати, Зенит возобновил производство фотоаппаратов, теперь это цифровая камера. Конечно сильно удивляет цена, возможно там какие-то супер космические нанотехнологии, но естественно в таких аппаратах в первую очередь важна картинка, и если она будет адекватна цене, то свой покупатель всегда найдется. Ну а пока часть Зенита будет жить своей жизнью вот в таком аппарате.
Суть данного прибора такова: необходимо взвести пружину, выставить таймер, спусковой крючок установить в начальное положение и снять гайку. Затем крепим наше устройство на ровную поверхность и нажимаем спуск.

Через 8 секунд (примерно) происходит срабатывание. За это время можно спокойно отойти на безопасное расстояние, ведь стекло, как правило, летит не туда куда хочешь ты. В данном случае для эксперимента автор использует стекло толщиной 4мм.

Как видим, все работает. Вот такая самоделка в итоге получилась. На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник

Линейка-делитель своими руками

Жилкорез - самодельный инструмент для работы со шпоном

4.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Немо Иванофф
    Вопрос, а нах, в смысле, а для чего. Если просто разбить стекло так камень есть, а если как аварийный молоток в авто, так на Али рублей за 70 можно купить 3в1, и не нужно ломать хороший фотоаппарат. А если серьёзно (это конечно моё мнение) полезные самоделки должны быть доступны, легко повторяемы простым набором инструментов. А убить хорошую вещь, что бы сделать бесполезную хрень, это мягко говоря глупо. Хотя я не считаю, что у автора кривые руки, изделие выполнено не плохо.
    1. Korolev
      Немо Иванофф
      Вопрос, а нах, в смысле, а для чего
      Ну и чего Вам непонятно? Делаете эту
      бесполезную хрень
      , запихиваете в карман, втискиваетесь в переполненный автобус, попадаете (не приведи Бог) в ДТП, желательно с вылетом в кювет и переворотом, очнувшись от шока, вспоминаете что в кармане у Вас очень полезная вещь, продираетесь к уже разбитому окну и пытаетесь вспомнить, а как же этой хреновиной пользоваться! scratch
  2. Гость Altero
    Рассказ о том, как сделать "бесполезную хрень", потратив деньги, время, используя специальное оборудование, да ещё и угробив две полезные вещицы (керн и фотоаппарат), которые вполне можно было отремонтировать... Шедевральная хрень!
    Автор должен каждому прочитавшему по 10 минут жизни.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту