В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Бегемот-качалка Генри

Бегемот-качалка Генри

Бегемот-качалка Генри

В этой статье рассмотрим, как мастер-самодельщик изготовил игрушку для детей, бегемота-качалку по имени Генри. У Генри, помимо качалки, двигающаяся нижняя челюсть в которой помещается птичка с зубной щеткой.

Давайте посмотрим демонстрационное видео.

Итак, для изготовления бегемота мастер использовал следующие

Материалы и инструменты:
-Ленточная пила с глубиной реза не менее 20 см;
-Угловая шлифовальная машина;
-Токарный станок;
-Молоток;
-Резцы;
-Сверло Форстнера;
-Dremmel;
-Карандаш;
-Струбцины;
-Контурный шаблон;
-Столярный струг;
-Шлифмашинка;
-Зенкер;
-Клеевой пистолет;
-Клей ПВА;
-Серая краска;
-Древесина;
-Крепеж;
-Шпаклевка;
-Черная веревка;
-Шканты;
-Пластилин для моделирования;
-3 палочки для мороженого;
-Котельные палочки;

Шаг первый: шаблоны
Мастер приводит шаблоны деталей для изготовления бегемота и качалки. При повторении проекта, шаблоны нужно увеличить на 375%.

Шаг второй: тело
Тело в основном построено как полая коробка. Нижняя часть тела остается открытой.
Сначала нужно вырезать заготовки. Нужны две боковые части для тела. Верхняя часть тела должна быть плоской, так как она соприкасается со спиной (что видно на втором фото). Эти заготовки мастер сделал из древесины тюльпанного дерева, но можно конечно, использовать любую древесину.

Задняя часть сделана из красного дерева.
Спина должна иметь 4 крепежных отверстия, просверленные в верхней части спины с каждой стороны.
Мастер склеивает детали и оставляет на ночь. На следующий день, с помощью ленточной пилы и шлифмашинки, придает телу нужную форму.

Шаг третий: голова
Голова состоит из нескольких частей. Сначала нужно сделать коробку, две боковые стенки и, в нижней части перекладина.

Внутрь коробки устанавливается дубовая вставка.

Нижняя челюсть бегемота подвижная, и тоже сделана из двух боковых заготовок и вставки внутри.

После склеивания деталей головы и нижней челюсти, мастер шлифует их. Затем подгоняет по размерам (нижняя челюсть должна заходить внутрь коробки головы). Сверлит отверстие и устанавливает, с двух сторон болты. Головки болтов должны быть утоплены.

Шаг четвертый: язык
После подгонки и установки нижняя челюсть снимается. Из доски мастер изготавливает язык. Размечает доску. Вырезает на ленточнопильном станке, затем с помощью шлифмашинки, молотка и резцов, придает нужную форму.

Шаг пятый: формирование морды
Бегемоты известны своими длинными мордами и большими ноздрями. Мастер вырезает накладки и приклеивает их к голове.

Затем высверливает ноздри.

Шаг шестой: зубы
На токарном станке мастер вытачивает четыре зуба, два для верхней и два для нижней части. Приклеивает их с помощью ПВА на место.

Шаг седьмой: уши
Вырезает уши бегемоту. Устанавливаются они с помощью шкантов и столярного клея.

Шаг восьмой: ноги и сборка
Вырезает ноги. Крепятся ноги к туловищу с помощью четырех болтов. Голова крепится с помощью двух болтов.

Шаг девятый: покраска
Бегемот почти готов, нужно только покрасить его и установить качалки. Сам бегемот окрашивается в серый цвет. Язык мастер покрасил в красный, зубы в белый цвета.

Шаг десятый: птичка с зубной щеткой
Согласно проекту внутри рта бегемота, должна помещаться птичка, чистящая ему зубы. Сначала мастер сделал модель из пластилина. Затем изготавливает птицу. Птицу мастер вырезает из липовой заготовки. Зубную щетку делает из палочек для мороженного, а щетину из разрезанных и склеенных дюбелей. После изготовления раскрашивает фигурку птицы и зубную щетку и приклеивает последнюю к птице.

Шаг одиннадцатый: качалка
Изготавливает шаблон. Переносит шаблон на доску и вырезает салазки. Шлифует. Между полозьями закрепляет поперечины. Размечает и сверлит крепежные отверстия. Прикручивает качалку к ногам бегемота.

Шаг двенадцатый: хвост
Хвост мастер сплел из веревки. Просверлил в задней части бегемота отверстие и приклеил хвост.

Все готово, бегемот, на радость детям, готов.

Источник

Лошадка-качалка для детей

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Подходит к самоделке

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту