» » Светильники из стеклянных бутылок для дома и сада

Светильники из стеклянных бутылок для дома и сада

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Пришло лето, и многие из Вас предпочитают отдыхать на свежем воздухе на даче, или возле своего дома. Я заметил, что тема разнообразных оформительских решений достаточно интересна.

В данной статье, автор YouTube канала «1000 DIY’s and Advice», расскажет Вам о простом способе изготовления оригинальных светильников для сада и дома.

Материалы.
— Стеклянные бутылки
— Гипс, грунтовка CT17
— Красители для акриловой краски
— Свечи
— Стальная проволока, цепочка
— Листовая нержавеющая сталь
— Тонкая медная проволока
— Скотч, наждачная бумага
— Фольгированный пеноизол 10 мм толщиной.

Инструменты, использованные автором.
— Бутылкорез
— Болгарка, зачистной диск
— Электронный штангенциркуль
— Ножницы по металлу, пассатижи, нож, линейка, ножницы, кусачки
— Тиски
— Шуруповерт
— Точильный станок.

Процесс изготовления.
Итак, основной инструмент, который будет использовать автор — это бутылкорез. Его простую версию можно изготовить самостоятельно, ознакомившись с этой статьей «Простейший бутылкорез для стеклянной тары». Его станочный вариант представлен здесь «Станок для резки стеклянных бутылок своими руками».

Автор нарезал необходимое количество стеклянных бутылок.

Теперь он будет изготавливать первый вариант светильника. Он будет подвесным, и для большой свечи. Для того, чтобы ее закрепить, нужно подобрать шаблон. В виде подходящего шаблона у него нашлась стальная труба.

Зафиксировав трубу в тисках, наматывает на нее несколько витков стальной проволоки. И в ней прекрасно фиксируется свечка.

Теперь сгибает край проволоки, и крепит к нему кольцо для ключей.

Более толстую цепочку сразу фиксирует на проволоке, она подойдет для тяжелых подвесок.

Далее нужно просто пропустить конец цепочки через горлышко бутылки.

На край цепочки прикрепляет крючок для подвешивания.

Вот и все, можно подвешивать на подходящую ветку, либо крепление.

Теперь мастер будет изготавливать подвеску для небольших свечей. В качестве донышка он будет использовать листовую нержавеющую сталь. Вырезает из нее кружок по внешнему диаметру бутылки.

Заусенцы и острые края нужно обработать на точильном станке, либо напильником.

Размечает четыре линии для прижима и надрезает так, чтобы получились небольшие полосы 3-4 мм шириной.

Загибает их вовнутрь в виде небольших колечек. Также делает два надреза для упоров бутылки, сгибает их внутрь в виде полоски.

Также сверлит два отверстия по диаметру стальной проволоки. Получается вот такое простенькое донышко.

Согнув стальную проволоку посередине, закручивает ее в колечко, прикрепляет к нему цепочку с крючком.

Продевает края проволоки через отверстия в донышке, и загибает их. Лишнюю длину можно обрезать.

Автор обращает внимание на тот момент, что отверстия должны быть немного удалены от краев бутылки, иначе при одевании она лопается.

Вот и все, можно поджечь свечу, и закрыть ее колпаком из бутылки. Важный момент, при горении свечи достаточно сильно нагревается верхняя часть бутылки, при этом средняя и нижняя части остаются едва теплыми.

Теперь мастер будет изготавливать второй вид светильников, который ставится на ровную поверхность. Для этого потребуется обычный гипс, и фольгированный утеплитель толщиной 10 мм. Его поверхность при сворачивании фольгой вовнутрь очень напоминает текстуру древесной коры.

Отрезает полоску утеплителя так, чтобы ширина полосы доставала до основной части бутылки, и был дополнительный запас в 2-3 см. Обычно это 16-18 см.

Горлышко бутылки нужно плотно заткнуть газетой, или обрезками утеплителя. Можно просто наклеить скотч.

Оборачивает утеплитель вокруг тела бутылки, и подрезает его встык.

Затем плотно обматывает скотчем. Это лучше делать вдвоем.

Теперь полученный цилиндр из утеплителя сдвигается в сторону горлышка так, чтобы оно было утоплено на 3-4 см. Стык утеплителя и бутылки плотно герметизируется скотчем.

Далее следует этап заливки. Мастер применяет гипсовый раствор, который замешивается в соотношении 50:50. По причине быстрого схватывания раствора, нужно проводить заливку достаточно быстро.

Через двенадцать часов можно снять утеплитель. Причем его можно будет использовать многократно.

Пока гипс еще сырой, нужно просверлить отверстие для вентиляции. Нужно постараться попасть сверлом в горлышко бутылки. Пока гипс сырой, это сделать достаточно легко, и почувствовать момент касания стекла. Затем заготовки оставляются сушиться на три дня.

Теперь в дне нужно прорезать каналы для вентиляции. Мастер делает это при помощи болгарки, а так как получается много пыли, лучше это выполнить на улице.

Используя наждачную бумагу 80 зернистости, мастер выравнивает поверхность дна.

Для закрепления поверхности он покрывает все гипсовые поверхности грунтовкой CT17. Сохнет она достаточно быстро, 1-2 часа.

В качестве финишного покрытия он будет использовать красители для акриловой краски. У него их много, и он решил даже не разбавлять их краской.

Поэкспериментировав с различными красителями и способами покраски, получаются вот такие "поленья".

Из перфорированного стального листа вырезал кружки по внутреннему диаметру бутылок, и вставил их на дно. Можно использовать и стальную сетку.

Осталась последняя деталь, "соломенная крыша".

Для ее изготовления мастер очистил от изоляции многожильный медный провод, и нарезал его кусочками одинаковой длины.

В будущей верхней части стянул пучки стальной проволокой в два оборота, и обкусил лишнее.

Остается только распушить все волокна, и сделать подобие конуса.

Самое главное, что такая «соломенная» крыша почти не нагревается, ее можно поднимать даже голой рукой.

Вот такой великолепный результат получился у автора.

А вот так прекрасно эти светильники смотрятся в цветущем саду.

Спасибо автору за простое, но интересное дизайнерское решение для изготовления светильников!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Настольная лампа из вешалки для одежды

Простые автономные светильники в деревенском стиле своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту