» » Приспособление для фрезерования, популярное у американцев

Приспособление для фрезерования, популярное у американцев

Приветствую, Самоделкины!
Прогуливаясь в очередной раз по всем известному популярному американскому аукциону, автор YouTube канала «Добрый мастер» наткнулся на одно довольно интересное приспособление.

Приспособление действительно нужное, но заказывать его автор конечно не стал, так как сделать точно такой же инструмент своими руками не так уж и сложно.

Для изготовления американского приспособления для фрезерования нам понадобятся: пара винтов м6, пружины (автор использовал от секатора), кусочек листового металла и токарный станок.

С токарных работ, пожалуй, и начнем. Для начала выточим несколько гаечек из желтых пород металла. Для данного приспособления подойдут и самые обыкновенные гайки, но автор решил пойти немного другим более сложным путем. Сперва необходимо снять небольшую часть металл сверху. Размеры в данном случае не критичны, поэтому полная импровизация.

Затем необходимо просверлить отверстие диаметром 5 мм под резьбу м6.

Далее делаем накатку, еще немного протачиваем и можно нарезать резьбу.

По поводу накатки. У мастера в наличии имеются и другие ролики для этой цели, но именно данный рисунок нравится ему больше других.
Согласитесь, изделие бы имело не законченный вид, если не снять фаски. Поэтому следующим этапом идет данная процедура.

Теперь можно отрезать получившуюся гайку. С обратной стороны торцуем, немного зенкуем и так же снимаем фаску.

Для гаек меньшего размера автор устанавливает в станок пруток меньшего диаметра, так как цветного металла у него не так много, поэтому приходится экономить.

В данном случае операции будут точно такие же, как и в предыдущем варианте. Исключение лишь одно, самой первой операцией будет шлифовка прутка при помощи мягкого бруска.

По центру так же сверлим отверстие сверлом диаметром 5мм под резьбу m6, так как все эти гайки будут накручиваться на один и тот же винт.

В итоге вот такая красота у нас получилась.

Всего таких маленьких гаечек нам понадобится 4 штуки. И если есть изделия из латуни, то почему бы их не отполировать. Согласитесь, ведь так они будут выглядеть намного красивее. Далее автор перемещается из мастерской в старый сарай, в котором у него установлен наждак с полированным кругом и приступает непосредственно к полировке.

В итоге получился вот такой набор гаечек.

В сборе все это будет выглядеть вот как-то так:

Приспособление не хитрое, осталось сделать еще пару деталей и можно приступать к сборке конструкции в одно целое. Листовой металл в данном случае необходимо сперва выровнять и срезать места замятия от резки гильотины. Для этого автор использует самую обыкновенную угловую шлифовальную машину (УШМ), а также собранный своими руками в одном из прошлых проектов гриндер.

После чего поверхность металла получается вот такая:

Затем необходимо разделить заготовку на 2 части и сделать соответствующую разметку.

Это будет верхняя деталь, в которую будет устанавливаться сам инструмент. Первым делом необходимо воспользоваться болгаркой и срезать часть металла с ее помощью, а остальное обтачиваем уже на гриндере. Можно конечно это сделать и на обыкновенном наждаке, но такого качества обработки добиться вряд ли удастся.

Далее с помощью все того же токарного станка необходимо изготовить втулку, которую будем приваривать к этой заготовке.

Окончательную же обработку будем производить также на токарном станке. Сперва сделаем сквозное отверстие в детали, а затем расточим ее в нужный размер вместе с приваренной втулкой.

Для обработки обратной стороны детали, мастер выточил оправку, на которой при помощи супер-клея необходимо зафиксировать деталь. После чего ее без особого труда можно будет снять просто, нагрев обычной газовой горелкой.

Теперь остаются только косметические работы.

А окончательно деталь выглядит вот так:

Получившаяся деталь внешним видом очень напоминает фланец карбюратора от мотоцикла.
И наконец приступаем к изготовлению последней детали. Она самая простая в нашей сегодняшней самодельной конструкции. Тут необходимо сделать отверстие в середине, в данном случае диаметром 20мм и сделать пару пропилов.

Теперь сверлим еще 2 отверстия, в которых далее необходимо нарезать резьбу м6, и поскольку винты у нас под потай, зенкуем их с нижней стороны.

Вот и всё, все детали изготовлены, можно приступать к сборке нашего приспособления, а далее приступим к тестам.

Вот такая красота у нас в итоге получилась:

Получившееся приспособление для фрезерования, американцы устанавливают в свою любимую бормашину фирмы Dremel, автор же планирует использовать его со своей самодельной машинкой типа Профиль.

Приступаем к тестированию.

Как видим, получившееся приспособление оказалось вполне рабочим и для мелких работ будет просто незаменимо. Но автор считает, что подвижная часть нуждается в небольшой доработке, необходимо приварить пару втулок под винты, чтобы минимизировать люфт. На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора:

Источник

Кондуктор для вырезания многогранных рукояток на ленточной пиле

Насадка на шуруповерт для бурения лунок под рассаду

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

12 комментариев
  1. diagnoz160
    "Популярное у американцев" от слова "блестит". А мне и с примочками из АлиЭкспресс не плохо работается.
  2. Толямба
    Действительно совсем нетрудно сделать самому , если у вас на балконе случайно завалялись токарный и фрезерный станки.
    1. Гость Владимир
      ...и сварочный аппарат
  3. GRANT
    Самоделка выходного дня, однако...
  4. GRANT
    Почувствуй себя американцем xaxa
  5. Иван_Похмельев
    несколько гаечек из желтых пород металла
    Далее можно не читать. ))
    1. GRANT
      Породистые гаечки)))
  6. Гость Игорь
    Не проще рабочий чертёж выложить?
  7. александр белов
    ,,,,из желтых пород металла.." и посадить деталь на оправку на супер клей---- полный отпад
  8. Душевой кронштейн
    Вообще-то китайский ручной фрезер дешевле в плане времени и денег обойдётся...
  9. Vladislav Balykov
    У меня за баней стоит токарный станок, сварочный аппарат, турбинка, сверлильный станок, шлифовальный станок..... А вот на фрезер денег не хватило - пойду изготавливать.
  10. Ильич
    В продаже есть простое приспособление, чуть дороже 1000 р, для дрели. Основное назначение его - для обеспечения вертикальности сверления. НО, как ни странно, его конструкция полностью аналогична "самоделке". Купите и используйте сборку с дрелью в качестве фрезера. Никаких заморочек!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту