В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Вторичное использование деталей стиральной машины, микроволновой печи, для изготовления поворотного стола

Вторичное использование деталей стиральной машины, микроволновой печи, для изготовления поворотного стола

В этой статье мастер-самодельщик поделится своим опытом использования деталей от старой бытовой техники. Мастер будет делать поворотный стол с регулировкой скорости вращения + миксер для перемешивания формовочной массы используемой для литья. В дальнейшем он планирует дополнить аппарат, для использования его при сварочных работах и для гончарных работ. Цель его работы - использование б/у техники, переделка под свои нужды.

Инструменты и материалы:
-Старая стиральная машинка:
-Старая микроволновая печь:
-УШМ;
-Слесарный инструмент;
-Паяльные принадлежности;
-Краска;
-Доска;
-Крепеж;
-Детали от старого плуга;
-Фанера;
-Листовой металл;
-Рулетка;
-Маркер;
-Акрил;
-Нож;
-Циркулярная пила;
-Ленточно-пильный станок;
-Токарный станок;
-Сверлильный станок;
-Фрезер;
-Столярный клей;
-Фен;

Список большей части деталей будет приводится по мере выполнения работ.

Шаг первый: разборка
Сначала мастер разбирает стиральную машинку и микроволновую печь. При разборке получается очень много деталей, некоторые из них мастер будет использовать в данном проекте, а часть оставит для следующих работ.

Шаг второй: подготовка корпуса
Корпус от стиральной машинки будет служить и корпусом поворотного стола. В нижней части корпуса, он хочет сделать отсек для хранения. Мастер вырезает часть корпуса и окрашивает.

Шаг третий: подшипники
Для поворотного стола будет использована обойма с подшипником, которые установлены на барабане стиральной машины.

Устанавливаться обойма будет между двумя дубовыми досками с отверстием. Доски стягиваются болтами.

Шаг четвертый: верхняя крышка
Крышка стиральной машины была сломана, и мастер делает новую деревянную.

Шаг пятый: вращающаяся платформа
Вращающаяся платформа - это вырезанные из фанеры и склеенные круги. Платформа крепится к креплению, снятому с барабана.

Затем ось крепления, вместе с закрепленной платформой, устанавливается в подшипник. С другой стороны, устанавливается колесо. Колесо имеет выпуклую форму и при установке штатно будет цеплять за корпус. Мастер вырезает паз с другой стороны колеса, переворачивает его и устанавливает на вал.

Шаг шестой: двигатель
Двигатель будет использоваться от стиральной машинки. Просто взять и подключить такой двигатель без нагрузки нельзя.

Мастер приводит несколько схем запуска такого двигателя.

Именно для этого проекта мастер использует схему управления двигателем с помощью Ардуино.

Ознакомится с принципом работы можно здесь.
Библиотеку можно скачать здесь.
Ниже можно скачать файл со схемами.
универсальный контроллер двигателя переменного тока schemat.pdf

Основной принцип этой схемы состоит в том, что Arduino принимает сигнал переменного тока от тахометра двигателя, чтобы определить фактическую скорость двигателя и сравнить ее с «заданной скоростью» (сколько об / мин вы хотите, чтобы двигатель вращался). Затем он использует алгоритм PID, чтобы определить, когда отправлять управляющие импульсы в оптронный симистор, который, в свою очередь, активирует и пропускает импульсы сетевого напряжения на двигатель.
Для определения Ардуино момента срабатывания симистора мастер собирает следующую схему.

PC816 datasheet.pdf
Для защиты от скачков напряжения мастер использует резистор R14 и конденсатор C4. Также он добавил 400В варистор параллельно с R14 и C4 (не показано на схеме).

M0c3023M datasheet.pdf
Шаг седьмой: дисплей
На дисплее отображается заданное значение об / мин и реальное измеренное число оборотов в минуту. В коде настроено обновление каждые 2 секунды. При более частом обновлении у Arduino могут возникнуть проблемы с другими операциями PID.

В проекте используется ЖК-дисплей 16x2 HD44780 с последовательным интерфейсом. Для показа мастер использовал большую библиотеку, написанную Ф. Мальпартидой. На той же странице также есть несколько полезных заметок о том, как определить, какой модуль I2C вы используете, и о других способах устранения неполадок.

Шаг восьмой: демонтаж деталей
Как вы уже заметили мастер, использует детали вторичные, уже используемые ранее.

Вот несколько советов по их извлечению из старых плат и приборов.
Для удаления припоя мастер использует фен и плоскогубцы - это не всегда сохраняет деталь, но при больших объемах оправдывает себя.
Чтобы использовать конденсаторы, смонтируйте их параллельно (просто добавьте емкость вместе), чтобы получить требуемое значение.
Шаг девятый: установка мотора
Из доски мастер делает крепления и устанавливает мотор. Надевает на вал двигателя и на колесо ремень.
[center]

Для проверки мастер устанавливает на край платформы фрезу и запускает двигатель стола. таким образом мастер и проверил работу двигателя и отфрезеровал край платформы.

Шаг десятый: лицевая панель
Лицевая панель изготовлена из дубовой доски. Мастер отрезал ее по размерам и вырезал окна для электронных деталей.

Шаг одиннадцатый: дополнительный шкив
Мастер решил добавить еще один шкив из-за сложности регулировки оборотов при 500 об / мин. Из детали от старой шлифмашинки мастер вытачивает шкив и нарезает на нем канавки для поликлинового ремня.

Вырезает шкив из фанеры. Прикрепляет металлический шкив к фанерному и устанавливает в корпус машинки. Надевает ремни.

После модернизации привода, при оборотах двигателя 3750 об / мин, платформа вращается со скоростью 50 об/мин.

Шаг двенадцатый: таймер
Можно было установить таймер полностью, но мастер хотел, что бы он вписывался в дизайн устройства. Тогда он его разобрал и вмонтировал в панель.

Шаг тринадцатый: накладка
Для производства фотосъемки мастер установил на поворотный стол накладку из акрила.

Шаг четырнадцатый: миксер
Мастер увлекается отливкой деталей из металлов. Для изготовления форм он использует формовочную массу собственного приготовления. В состав смеси входит песок, глина, вода и еще некоторые ингредиенты. Для перемешивания формовочной массы мастер, на базе поворотного стола изготовил миксер или мешалку.

Из старого оцинковочного листа металла мастер вырезает дно емкости. Диаметр дна соответствует диаметру поворотной платформы.

Затем вырезал и закрепил стенки.

Делает и закрепляет раму, на которой будет крепится механизм для перемешивания массы.

Механизм перемешивания сделан из двух металлических колес и детали в виде плуга.

Мешалка отлично справляется с работой.

Вот такое устройство можно сделать из старой бытовой техники.

Процесс изготовления мешалки можно посмотреть на видео на видео.

Так же можно посмотреть подробное видео по подключению двигателя.

Источник
4.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Korolev
    Серьёзная работа, это вам не 2 болта! good
  2. upravdom2003y
    Электроножовка зачётная, я на такой работал - зверь станок!
  3. DimN
    И как я раньше жил без такой мешалки!?
    Пойду изготавливать!
  4. Vladislav Balykov
    Сразу видно - не русские изобретали. Она же без подталкивание провернуться не может.
  5. Я
    Если уже стоит Ардуино и дисплей, нахрена второй таймер от микроволновки? Тем более он все-равно не вписывается в стиль. На Ардуино таймер делается левой ногой.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту