» » » Журналы ModelArt. Бумажное моделирование. Подборка P-51D Mustang

Журналы ModelArt. Бумажное моделирование. Подборка P-51D Mustang

Подборка журналов ModelArt, посвященных самолету P-51D Mustang. В подборке 9 журналов. Модель, в целом, одна, но имеет разную раскраску известных самолетов, которые получили собственные имена, участвовали в сражениях и/или участвуют в настоящее время в различных соревнованиях и парадах.

North American P-51 Mustang - американский одномоторный истребитель периода Второй мировой войны, разработанный по заказу Royal Air Force, изготовленный в Соединенных Штатах (заводы в Калифорнии и Техасе), и гораздо меньшее корпорацией Содружества Aircraft в Австралии. Он использовался США и их союзниками во время Второй мировой войны и Корейской войны (как штурмовой самолет). В настоящее время многие из этих машин находятся в частной собственности. Они летают во время спортивных шоу и соревнований. Всего было выпущено 15-16 тысяч мустангов.

Во время Второй мировой войны пилоты Мустанга утверждали, что сбито 4950 самолетов противника, уступая только Grumman F6F Hellcat среди самолетов союзников.
Он был задуман, спроектирован и изготовлен компанией North American Aviation (NAA) под руководством ведущего инженера Эдгара Шмуеда в соответствии со спецификацией, выпущенной непосредственно для NAA Британской комиссией по закупкам; Прототип планера NA-73X был выпущен 9 сентября 1940 года, хотя и без двигателя, через 102 дня после подписания контракта, и его первый полет состоялся 26 октября. Первоначально Mustang был спроектирован для использования двигателя Allison V-1710, рассчитанного на малую высоту, и был впервые запущен в эксплуатацию Королевскими военно-воздушными силами (RAF) в качестве самолета для тактической разведки и истребителя-бомбардировщика. Окончательная версия, P-51D, была оснащена Packard V-1650-7, лицензированной версией двухступенчатого двухскоростного двигателя с наддувом Rolls-Royce Merlin 60 и оснащена шестью пулеметами M2 Браунинг калибра .50 (12,7 мм).

В начале корейской войны Мустанг был главным истребителем Организации Объединенных Наций, пока реактивные истребители, такие как F-86, не взяли на себя эту роль; Мустанг тогда стал специализированным истребителем-бомбардировщиком. Несмотря на появление реактивных истребителей, Мустанг оставался на вооружении некоторых военно-воздушных сил до начала 1980-х годов. После Второй мировой войны и Корейской войны многие Мустанги были переделаны для гражданского использования, в частности для воздушных гонок.

Bald Eagle

Пилотировался лейтенантом Робертом Т. Экфельдом, 374-я истребительная эскадрилья, 361-я истребительная группа RAF Little Walden, 1944 год. 31 мая 1958 года был доставлен в Никарагуа под номером GN 122, 13 июля 1963 года был доставлен в Чикаго, Иллинойс и перерегистрирован под номером N7999A. В период с 1963-го по 1978-й поменял нескольких владельцев:
Джеймс Р. Алманд, Гранд-Прери, Техас, 1963-1964.
Джеральд Л. Бейкер, Энглтон, Техас, 1966 г.
Джесси А. Бейкер, Хьюстон, Техас, июнь 1969-1978 гг.
Последним известным владельцем был Джеймс Э. Бизли, Филадельфия, Пенсильвания, октябрь 1979-2002.

Скачать

Blue Angels

Самолета в такой раскраске на самом деле никогда не существовало. Данная модель является вариацией на тему, как бы выглядел самолет, если бы в 40-х годах вместо самолета Grumman F6F-5 Hellcat его использовала известная авиационная группа высшего пилотажа Военно-морских сил США Голубые ангелы.

Скачать

Cloud Dancer

Раскраска самолета известного летчика высшего пилотажа Джимми Леварда. Летом 2010 года он продал самолет своему хорошему другу Филу Петрику. 16 сентября 2011 года Джимми Левард погиб, выступая на авиационном шоу на своем другом мустанге "Galloping Ghost". Долгое время "танцующего" никто не видел, пока в 2017-м Фил не показал самолет в новой окраске и с новым именем - "Blood Brother" (кровавые братья). Считается, что самолет назван так как раз в связи с гибелью Леварда и крепкой друбы его с Филом. Сейчас самолет выставлен в Warhawk Air Museum в Айдахо.

Скачать

Merlin's Magic

Мустанг авиагонщика Стю Эберхардта.

История:
Доставлен в ВВС США под номером 44-73129, за свою жизнь поменял много владельцев:
Тони Рэндозза, Окленд, Калифорния, 1958.
Дж. М. Джексон, Лонг-Бич, Калифорния, 1963.
Томас В. Виншип, Корона Дель Мар, Калифорния, 1963-1964.
Стэнс, Фресно, Калифорния, 1966. Фрэнк А. Баррена, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, 1969.
- Доставлен в Гаити как FAH 15650, 1969.
- Поврежден при воздушном столкновении с другим FAH-51, июль 1969 года.
- Вывезен из Гаити, хранился в разобранном виде в Майами, Флорида, 1972 год.
Диксон Дж. Смит, Сиэтл, Вашингтон, 1972.
- Зарегистрирован как N51SL.
Родни Барнс, Oconomowoc, WI, 1978-1986.
Стюарт Эберхардт, Данвилл, Калифорния, 23 июля 1987-2002.
- Зарегистрирован как N151SE.

Скачать

Petie 2nd

Самолет известного американского асса Джона К. Мейера. Первый мустанг Мейера, на котором он совершил 37 удачных атак, поразив 24 воздушные цели и 13 наземных. Изначально имел имя Lambie II, позже Petie 2nd (Пэти второй).

Скачать

Petie 3rd

Второй мустанг летчика Джона К. Мейера.

Скачать

Ridge Runner III

Мустанг летчика Пирса МакКеннона, на котором он поразил 12 воздушных и 10 наземных целей.

Скачать

Slender Tender Tall

Мустанг летчика Джеймса Гудвина. Доставлен в ВВС США под номером 44-74950, за свою жизнь поменял много владельцев:
Мелвин Пейсли, Грейт-Фолс, Монтана, 1963 год.
Mustang Pilots Club, Ван Найс, Калифорния, 1963-1972.
- Разбит и разрушен около Палмдейла, штат Калифорния, 25 августа 1971 года.
- Пострадал от структурного разрушения в полете во время высшего пилотажа.
Джон П. Сильберман, Ки-Уэст и Тампа, Флорида, 1976-1984 гг.
Селби Р. Берч, Зимний сад, Флорида, ноябрь 1984-1993.
Дик Турман / RDT Aviation Corp, Луисвилл, Кентукки, 1993-1995.
Дик Турман / Vintage Warbirds Inc., Луисвилл, Кентукки, 1995-1999.
2013: сентябрь, N51DT, Джеймс Гудвин, базируется в Сан-Фе, Нью-Мексико

Скачать

This Is It

Ещё один уцелевший мустанг, принимающий участия во всевозможных соревнованиях.

Скачать

Журналы ModelArt. Бумажное моделирование. Подборка №2

Журналы CardPlane. Бумажное моделирование

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту