» » » Уникальный серебряный браслет своими руками

Уникальный серебряный браслет своими руками

Приветствую, Самоделкины!
В этой статье автор YouTube канала «Bonn Factory» покажет подробный процесс изготовления серебряного браслета своими руками. Следуя нижеприведенной инструкции вы при желании сможете повторить данный проект.

Звенья браслета было решено напечатать на 3d принтере, так как пока у автора в наличии нет вальцов и другого ручного ювелирного инструмента.

Отливать в данном случае придется даже самые простые серебряные колечки, но прежде чем как-то что-то залить, нужно это что-то скопировать в воске. Также необходимо изготовить достаточное количество звеньев. Для этого звенья было решено разделить на три логических части: 2 звена на замок, 2 основных звена браслета и оставшееся маленькое колечко.

Далее соответственно поучившимся логическим частям у нас получится 3 силиконовых формы. Все это необходимо для того, чтобы можно было более удобно и быстро скопировать необходимые элементы в необходимом нам количестве.

В ближайшем будущем автор планирует перейти на вулканизатор, так как это более современный и профессиональный метод создания форм, а пока что по старинке воспользуемся пластиковой опалубкой, клеевым пистолетом и двухкомпонентным жидким силиконом.

Для того, чтобы получить качественную силиконовую форму, перед заливкой силикон необходимо провакуумировать. На следующий день, когда силикон полностью высохнет и силиконовая форма полностью затвердеет, можно снимать опалубку. Далее необходимо очень аккуратно разрезать получившуюся форму.

Также в ближайшее время автор планирует установить у себя в мастерской вакуумный восковой инжектор, что с технической стороны выведет его на новый уровень. А пока этого не произошло отрабатывать навык придется при помощи плитки и стеклянного шприца.

Стеклянным шприцем, который уже довольно долгое время приходит на помощь при создании моделей разной степени сложности, кстати, поделился один из подписчиков мастера на YouTube, за что автор канала «Bonn Factory» премного благодарен Андрею (так зовут этого самого подписчика) за данную посылку.
Уже ближе к концу этой части работы автору даже удалось скорректировать давление воска и прижима формы, благодаря чему начали получаться восковки довольно неплохого качества с минимальным облоем вокруг.

Набрав необходимое количество деталей настало время переходить к подготовке их к литью, а если быть точнее, то нам предстоит сделать восковую елочку.

На практике стало ясно, что елочку лучше собирать сверху вниз. В таком случае изделие не перекрывает доступ к центральному литнику. Но мастер все же делает наоборот, сила привычки и страх перед неизведанным, бывает, как удобно, а бывает, как привыкли, думаю многие поймут.
Тут собственно долго ждать не пришлось, маленькая капелька воска слетела с жала нагревателя и попала прямо на деталь. В результате чего мы получили брак буквально на ровном месте.

Наша елочка полностью собрана, пока конечно не самая ровная, но все же уже, как настоящая.

Также мастер не привык делать детали с запасом потому, что он стремится все же к качественным показателям, а не к количественным. Ну разве что было изготовлено по одному дополнительному звену от расчетного значения, так как сложно прикинуть необходимую длину браслета, потому что ранее с ними как-то сталкиваться ему не приходилось.
Далее следует процесс формовки и прокалки. Тут все проходит по стандартному для этой операции техпроцессу. Сперва необходимо развести смесь в следующей пропорции: на 100 гр гипса 38 мл чистой дистиллированной воды. А для того, чтобы не пропустить момент схватывания гипса, необходимо все это проделывать с включенным секундомером и формовку выполняем на протяжении семи минут с момента попадания воды в сухую смесь.

Заливка серебра 925-ой пробы проводим при температуре 980 градусов в опоку, температура которой составляет 500 градусов. Подбор температур мастер проводил опытным путем, пробовал производить заливку при различных температурных показателях и соответственно при этом получал разный результат.

Ну вот, теперь результат совсем как результат, нет ни пор, ни непроливов, ни других дефектов литья - другое дело!
Теперь остается только откусить получившиеся элементы и подготовить их к пайке, и собственно спаять.

Также стоит отметить для того, чтобы все проливалось хорошо, литниковая система должна быть достаточно массивной, чтобы остывала медленнее, чем заливаемые детали, чтобы в процессе подпитывать их своей массой.

Далее сборка. Автор начал собирать изделие, не подумав о направленности несимметричных звеньев с лицами, и естественно накосячил, но заметил это своевременно и все это благополучно исправил.

При пайке в целом все шло гладко и по плану без каких-либо серьезных косяков.

После обработки мест спайки и очистки изделия, остается лишь за чернить его и произвести финишную полировку.

Вот такие дела. На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора:

Источник

Молот Тора (Мьельнер) - Поднимет только достойный :)

Ласточкин куб - микро тайник с секретным замком своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту