» » » Электросамокат своими руками

Электросамокат своими руками

Приветствую, Самоделкины!
В сегодняшней статье Владимир Натынчик, автор одноименного YouTube канала, покажет, как ему удалось сделать своими руками вот такой вот электросамокат.

Основой для будущего самоката с электроприводом послужит вот это чудо:

Первым делом необходимо разобрать детский двухколесный велосипед.

Далее необходимо распилить раму пополам и убрать среднюю часть.

Итак, раму разрезали, теперь берем профиль и вырезаем из него две одинаковые заготовки, чтобы сделать базу.

Затем берем еще 2 профиля подлиннее и также нарезаем 2 заготовки одинаковых по длине.

Собираем из получившихся деталей следующую конструкцию.

Все углы замечательно сошлись, теперь можно приступать к обварке.

Вот такой вот каркас в итоге должен получиться:

Кстати, автор выполнил данные сварочные работы электродами двойкой. Далее необходимо приварить переднюю часть к нашему только что получившемуся каркасу.

Затем тоже самое мастер хотел проделать с задней частью велосипеда, т.е. приварить ее к основанию, но все же решил немного изменить конструкцию будущего самоката и вместо велосипедной части был приварен вот такой уголок:

Вместо родного руля:

Было решено использовать вот такой руль:

Затем нам понадобится гироскутер. Снимаем колесо гироскутера.

Также нам понадобится вот это часть:

Вырезаем ее при помощи болгарки.

Дальнейшем действием нам надо будет добиться гладкости (отшлифовать) вот эту часть, так как она должна плотно прилегать к уголку.

Устанавливаем колесо. Сошлифованная часть не дает вращаться ось, которая закреплена на уголке, колесо вращается - ось неподвижно стоит на месте.

Вот так это выглядит с другой стороны:

Далее необходимо закрыть нижнюю часть каркаса. Для этого автор вырезал из жести подходящую по размеру деталь.

Теперь необходимо все это дело как следует проварить.

Низ приварен, теперь необходимо вырезать верхнюю крышку. Она будет крепиться при помощи саморезов, так как нам будет нужен периодический доступ к внутренним компонентам будущего изделия.

Верхняя крышка готова, подогнана и закреплена. Теперь разбираем конструкцию хорошенько промазываем силиконом стыки для придания каркасу герметичности.

Внутри этого металлического каркаса у нас разместится контроллер и аккумуляторная батарея.

Теперь немного подробнее о том, как правильно подключить контроллер и акселератора (в простонародье - ручки газа). Сам контроллер имеет огромную кучу проводов, но большая ее часть нам в данном случае не понадобится.

Первое - это питание. Черный провод - это масса, красный – плюс (+).

Далее идут 3 силовых провода на двигатель.

Дальше нам необходим таходатчик. Обратите внимание, таходатчик по цвету проводов совпадает с обмотками наших колес, они контролируют таходатчик. Красный и черные провода - это питание таходатчика.

Провод подключения спидометра, а также оставшиеся провода нам в данном случае не нужны.

На мотор-колесе провода по цветам точно такие же, как идут на контроллере. При подключении проблем с этим возникнуть не должно.

Правда длины проводов для подключения у нас не хватает, придется их нарастить. Допаиваем провода, заводим внутрь и подключаем.

Итак, подключили ведущее колесо, тут нет ничего сложного.

На руль необходимо установить ручку газа. Перед установкой автор решил покрасить руль в черный цвет.

Крепление ручки осуществляется сзади при помощи шестигранника. В результате такого крепления ничего не шатается, все превосходно держится.

Двигаемся дальше. Подключаем к контроллеру ручку газа и ключ зажигания.

На данном этапе можно проверить на работоспособность нашу самоделку. Включаем зажигание. На дисплее появились показатели 41 вольт.

Как видим устройство работает. С задней части мастер установил гнездо для зарядки литий-ионной батареи. Кстати данное зарядное гнездо, а также само зарядное устройство автор взял от того же гироскутера.

Ну что же, осталось собрать и покрасить наш электросамокат.

Ну вот, самодельный электросамокат полностью готов. Заряжается наш монстр тоже легко и просто, имеется необходимая индикация процесса зарядки и ее окончании.

Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора:

Источник

Электровелосипед из готового комплекта своими руками

Карт с электромотором для ребенка на скорую руку

8.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Ну почему авторы подобных самоделок не приводят результаты "полевых" испытаний? Не поверю, что им самим не интересно? Умышленно умалчивают, что поездка очень короткая? scratch
  2. Гость Sergei
    Согласен с Королевым. Просто необходимо указывать, хоть некоторые параметры: максимальная скорость, время пробега. Здесь, об этом - ни слова: ни в статье, ни на видео. А использование старого детского велика? Практически, все выбросили. Проще, наверное, все- по новой делать. Да и не складной он. Тоже плохо...

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту