В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Портативная солнечная панель для автомобильного трейлера

Портативная солнечная панель для автомобильного трейлера

Несколько лет назад мастер уже делал стойку для солнечной панели, но она была громоздкая и ее сложно было транспортировать в трейлере. В продаже тоже имеются такие устройства, но все они или очень дороги, или не совсем мобильные. Большая солнечная панель, прислоненная к столу для пикника, с тяжелым аккумулятором и большим инвертором, - это не то, что хотел мастер.

Данная конструкция идеально подходит для использования с трейлером, потому что она была разработана специально для гибких солнечных панелей, которые могут быть легко размещены под матрасом автомобильного трейлера. Другое преимущество состоит в том, что ее можно легко собрать и разобрать, а также отрегулировать для любого размера панели от 50 до 100 Вт, используя ручки поворота.

Изготовление такой системы занимает около двух часов, и ее легко изменить под любые потребности.

Инструменты и материалы:
-Ударная дрель;
-Масло для смазки;
-Сверло;
-Дисковая пила;
-Рулетка;
-Ключи и отвертки;
-Нож;
-Метчик;
-Солнечная гибкая панель;
-Резьбовой стержень M8 x 250 мм;
-Гайки М8;
-Низкоскоростной мотор-редуктор;
-Кронштейн крепления червячной передачи;
-Соединительная муфта;
-Стопорная шайба;
-Кронштейн - 3 шт;
-Ручка;
-Крепление для телевизора;
-Кабель со штекерами;
-Солнечный трекер;
-Направляющая 20 мм х 20 мм х 650 мм - 2 шт;
-Удлинитель;
-Винт М5;
-Крепление;
-Подложка;
-Разъем;
-Разъем;
-Контроллер;

Шаг первый: Сборка штатива
Первый шаг - распаковать штатив и собрать его. Затем нужно закрепить металлическую пластину и на пластину закрепить подложку.

Шаг второй: крепление для солнечной панели
Теперь нужно сделать крепление для солнечных панелей. Крепление делается из алюминиевых направляющих. Мастер разрезает направляющую на отрезки нужной длины. Дальше нужно сделать, как на рисунках. Берутся две направляющие и в их торцы вкручиваются винты, но не до конца. Затем, головки винтов заводятся в паз в перпендикулярно расположенную направляющую и направляющие сдвигаются на середину, а затем на 20 мм друг от друга. Через заранее просверленные отверстия винты затягиваются.

Собирается еще одна часть крепления с направляющей по середине. Две части собираются вместе.

Шаг третий: крепление моторедуктора
Закрепляет на пластине моторедуктор. Вал моторедуктора соединяется с резьбовым стержнем. На стержень накручены и приклеены две гайки. На гайках закреплены L-образные кронштейны. При повороте вала редуктора будут поворачиваться и кронштейны с закрепленной солнечной панелью.

Таким образом будет отслеживаться наилучшее (с помощью электроники) положение солнечной панели относительно солнца.

Шаг четвертый: установка контроллера, разъемов, датчиков
Закрепляет контроллер заряда и датчик слежения ка на рисунке.

Устанавливает разъемы и подключает штекеры.

Устройство слежения имеет выносной датчик. Закрепляет датчик.

Схема подключения несложная. Черный провод - минус, красный - плюс. Желтый и зеленый питание на моторедуктор, полярность не важна.
Когда Солнце встает на востоке, Датчик обнаружит присутствие света, и панель повернется в восточном направлении.

Шаг пятый: крепление солнечной панели
Теперь нужно закрепить гибкую солнечную панель к креплению с помощью ручек с болтами. Установить и сориентировать панель в сторону Солнца. Подключить солнечную панель к соответствующему разъему на автотрейлере. Панель сама выберет оптимальное положение и будет поворачиваться соответственно его движения.

Источник

Рамы для солнечных панелей с регулируемым углом

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту