» » Короткая клюшка для мини-гольфа из дерева и эпоксидной смолы

Короткая клюшка для мини-гольфа из дерева и эпоксидной смолы

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Итак, наконец то пришло лето, а это еще и отличное время для игр на открытом воздухе.
В данной статье, автор YouTube канала «Third Coast Craftsman» расскажет Вам, как изготовить короткую клюшку для мини-гольфа, эта игра также называется патт-патт.

Материалы.
— Доски из эвкалипта окаймляющего и ятобы
— Листовая латунь
— Двухкомпонентная эпоксидная смола для литья
— Наждачная бумага
— Кожаная полоса
— Капроновая нить
— Ацетон
— Листовая фанера.

Инструменты, использованные автором.
— Циркулярная пила
— Ручной фрезер
— Японская пила
— Клеевой пистолет
— Струбцины
— Сверлильный станок
— Торцовочная пила
— Надфиль, рашпиль, шило
— Парогенератор
— Воздушный компрессор, камера повышенного давления
— Ленточный и барабанный шлифовальные станки
— Рубанок, зензубель, стамески, молоток, угольник, столярный нож, линейка, карандаш.

Процесс изготовления.
Автор намерен сделать эти клюшки для гольфа из твёрдых, экзотических пород дерева с очень плотной древесиной. Он останавливает свой выбор на эвкалипте окаймляющем (Eucalyptus marginata) для одной клюшки, и ятобы (Hymenaea courbaril) для другой. Первым делом мастер вырезает и зачищает две заготовки для головок клюшек.

Проверив геометрию заготовок, разрезает каждую из них на две части японской пилой.

Затем торцы выравнивает при помощи рубанка.

Автор размечает и высверливает несколько отверстий в заготовках, в местах контакта с эпоксидной смолой. Когда она затечёт туда и застынет, такая конструкция значительно укрепит соединения головок клюшек.

Для этого случая у автора припасена свежайшая литейная смола Total Boat, предназначенная специально для литья массивных деталей. Однако необходимо для начала зашлифовать места соединения, и обезжирить их ацетоном.

Теперь мастер изготовил простейшую опалубку из фанеры, и обклеил ее пленкой. А для того, чтобы сами заготовки не всплыли, он их приклеил ко дну при помощи термоклея.

В начале мастер собирался сделать одну клюшку из прозрачной, чистой смолы.

Но он смешал слишком много эпоксидки, поэтому решил сделать и другую клюшку с эпоксидной вставкой, при этом он слегка подкрасил состав, придав ему голубоватый оттенок. В конце статьи на фотографиях будут обе клюшки: какая на ваш взгляд смотрится более выигрышно?

Далее он погружает литник в барокамеру и нагнетает давление. Эта процедура позволяет избавиться от пузырьков в растворе вплоть до мельчайших, невидимых невооружённым глазом.

После того, как обе заготовки полностью очистились от пузырьков, и смола полимеризовалась, автор вынимает их из камеры, и снимает опалубку.

Затем подрезает и зачищает их до конечной формы.

Радиусные элементы заготовок зачищаются на барабанном шлифовальном станке.

Обычная клюшка для гольфа весит около 350 грамм, эти же клюшки не будут столь же тяжёлыми. Чтобы увеличить их вес, автор делает вставки из листовой латуни.

Вырезав и обработав вставки для дна, размечает места будущих углублений для них ножом.

Пазы вырезаются при помощи ручного фрезера, а их грани дорабатываются стамеской.

Затем просто вклеивает вставки на свое место.
Однако же клюшки по-прежнему несколько не добрали в весе. Своим читателям автор рекомендует использовать латунные вставки большей толщины, или же встроить светодиодное освещение под латунные вставки. Также можно сделать пазы большего размера, и увеличить вес свинцовыми грузиками.

Затем в эпоксидной поверхности он прорезает небольшой жёлоб, и вклеивает в него латунную проволоку для лучшей видимости центральной линии.

После этого изготавливаются ручки клюшек из дерева гикори. Мастер вырезает их цилиндрической, конусообразной формы на ленточной пиле, а затем обрабатывает на шлифовальном станке и ручным рубанком.

Ручка должна приобрести такую форму, чтобы она могла зайти в головку клюшки под нужным углом. Для этого автор распаривает дерево в специальном контейнере при помощи парогенератора в течение часа. Ссылки на этот прибор можете найти в комментариях под видео на YouTube.

Пока древесина горячая и влажная, она легко гнется. Мастер гнёт рукоятку, прижимая струбцинами. И оставляет высыхать. После этого необходимая форма сохранится.

Одну из ручек он решает обработать по форме своего хвата руки. Это достигается при помощи рашпиля и наждачной шлифовки.

После всего процесса обработки ручка оборачивается кусочком кожи для того, чтобы её было комфортно держать в руке.

Кожаная накладка сшивается вручную капроновой нитью.

Последний узелок завязывается, а его хвостик убирается под шов.

Излишки кожи обрезаются.

Последним этапом ручка прикрепляется к головке клюшки с помощью небольшого количества эпоксидной смолы.

А вот и долгожданный результат. Мастер дополнительно пропитал все деревянные элементы льняным маслом, и добавил еще пару латунных пластин.

И вот он триумф! Точно в цель! С такими клюшками можно играть даже в квартире, не говоря уже о небольшом газоне или поле. Такая игра должна понравится и взрослым и детям.

Спасибо автору за интересную и красивую идею клюшки для мини-гольфа!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту