Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Журналы PKAA Formule 1. Бумажное моделирование

    Журналы PKAA Formule 1. Бумажное моделирование

    Подборка журналов, полностью посвященная гоночным болидам Формулы-1.

    Номер 1

    Ferrari F2002, известный в средствах массовой информации как Красная Богиня, гоночный автомобиль Scuderia Ferrari. Он участвовал в 15 из 17 гонок сезона Формулы-1 2002 года после старта сезона с прошлогодней машины F2001. Кроме того, первые четыре гонки сезона Формулы 1 2003 года велись с F2002. На этой гоночной машине Михаэль Шумахер отстаивал свой титул чемпиона мира, а Ferrari - конструкторский чемпионат.

    Jordan EJ10 - болид Формулы-1, разработанный Майком Гаскойном для команды Иордании в сезоне 2000 года. В отличии от модели Jordan 199 предыдущего года пришедшей на смену Jordan 198 из сезона Формулы 1 в 1998 году, это была совершенно новая разработка. Новая аббревиатура EJ10 была также аллюзией на инициалы основателя команды Эдди Джордана. Наименование автомобиля было изменено, чтобы отпраздновать десятый год ирландской команды. EJ10B - автомобили средней надежности, так как они пересекли финишную черту семнадцать раз из тридцати четырех соревнований, то есть через раз.

    Март 741 - болид Формулы 1, спроектированная в 1974 году Робином Хердом и построенная компанией March Engineering для участия в чемпионате мира по Формуле - 1 в 1974 году. Главной задачей Херда при проектировании автомобиля было объединение успешной модели Формулы 2 с двигателем Cosworth DFV объемом 2993 куб. из Формулы 1. Водителями машины были, в частности, Ханс-Йоахим Штук и Витторио Брамбилла.

    Скачать

    Номер 2

    Toyota TF102 - автомобиль Toyota для сезона 2002 года для Гран-при Австралии 2002 года. За рулем автомобиля Toyota TF102 шотландец Аллан Макниш и фин Мика Сало. В течение сезона Toyota использовала шины Michelin и Toyota RVX-02. Автомобиль был разработан Густавом Бруннером . В общей сложности два очка чемпионата мира были достигнуты на машине.

    Renault R202 - автомобиль Формулы - 1 команды Renault, участвующих в сезоне 2002 года. За рулем Renault R202 сидели Ярно Трулли и британец Дженсон Баттон. Особенностью этого одноместного болида является его двигатель, разработанный Жан-Жаком Хисом , с десяти цилиндровой с V-образной архитектурой, открытой на 110, против 90 для традиционных двигателей. Эта особенность позволяет снизить барицентр автомобиля на пять сантиметров и улучшить аэродинамику. Двигатель был испытан в 2001 году на Benetton B201.

    Tyrrell P34 (сокращение от Project 34), также известный как «шестиколесный» автомобиль Формулы 1, разработанный Дереком Гарднером и участвующий в сезонах 1976 - 1977 годов. Автомобиль был разработан на основе новых правил. У него были маленькие десятидюймовые колеса спереди и нормального размера сзади. Идея о меньших передних колесах возникла из желания улучшить обтекаемость, что уменьшило бы аэродинамическое сопротивление.

    Скачать

    Номер 3

    BAR 002 - второй автомобиль F1 команды British American Racing, который участвовал в чемпионате мира в 2000 году. BAR 002 визуально похож на BAR 01 предыдущего года, но только на первый взгляд. В машине было много изменений, некоторые видны, другие скрыты. Команда многому научилась у гораздо более опытной Honda, поэтому значительно улучшены жесткость шасси и аэродинамика. Автомобиль обладал хорошими ресурсами в виде опытных пилотов и партнерства Honda.

    Jordan EJ12 - автомобиль Формулы 1, разработанный Эгбалом Хамиди и Гари Андерсоном и построенный к Гран-при Иордании в сезоне 2002 года. Автомобиль вел Джанкарло Физикелла из Италии и Такума Сато из Японии. В машине использовалось топливо Elfin, тормоза Brembon, двигатель Honda. На Кубке мира производителей Джордан финишировал шестым с девятью очками, что было худшим показателем команды с сезона 1993 года.

    Williams FW21 - автомобиль Формулы 1, разработанный Патриком Хедом , Гэвином Фишером и Джеффом Уиллисом для команды Williams в сезоне 1999 года. Пилотами команды были Алессандро Занарди и Ральф Шумахер. Шумахер провел хороший сезон и набрал 35 очков (все они были набраны на Williams). Занарди не набрал ни единого очка и после сезона его заменил Дженсон Баттон. В общей классификации Williams занял пятое место; последний раз эта команда провела такой неудачный сезон в 1988 году.

    Tyrrell 012 - автомобиль Формулы 1, разработанный Морисом Филиппом для команды Tyrrell. Автомобиль дебютировал в сезоне 1983 года, он использовался в сезоне 1984 года и в части сезона 1985 года. Это была первая модель, в которой использовался корпус из углеродного волокна. Такие конструкции ранее использовались такими командами, как McLaren или Lotus. Автомобиль был оснащен двигателем Ford Cosworth DFV.

    McLaren MP4/1 (первоначально известный как MP4) - автомобиль Формулы - 1 команды McLaren, который использовали в сезонах 1981 - 1983 годов. Это был первый автомобиль в Формуле 1, изготовленный из композитного углеродного волокна, что сейчас используется повсеместно.

    Скачать

    Номер 4

    BAR 005 - автомобиль F1 команда BAR используемый в сезоне 2003 года. Автомобиль вел Жак Вильнёв и Дженсон Баттон. В последней гонке Вильнев был заменен на тест-пилота Такума Сато. Машина заняла пятое место в чемпионате производителей.

    Ferrari F1-2000 - автомобиль Формулы 1, разработанный Рори Бирном для команды Ferrari в сезоне 2000 года. Модель была продолжением предыдущих конструкций: F300 и F399. Он использовал ту же коробку передач, но новый силовой агрегат. По сравнению с предыдущими моделями он также имел улучшенную аэродинамику. Гонщиками были Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, который заменил Эдди Ирвайна. Тест-пилотом был Лука Бадоер. Шумахер выиграл титул чемпиона мира на этой машине, что означало, что это был первый титул гонщика Ferrari с 1979 года. Команда также защищала титул в чемпионате конструкторов. Автомобиль завоевал приз за лучший гоночный автомобиль года, присуждаемый Autosport.

    Ligier JS5 - автомобиль Формулы - 1 команды Ligier, используемый в сезоне 1976 года. Модель JS5 была первой моделью болида производителя Ligier.
    Шутки ради, коробка на колесах на фото ниже - Ligier JS4 (хотя справедливости ради - это единственный такой автомобиль этой фирмы, в основном они производят спорткары. Хотя фактически это даже не автомобиль, а мотоколяска, для управления даже не нужны были права).

    Скачать

    Номер 5

    Prost AP03 - автомобиль Формулы 1, разработанный Аланом Дженкинсом, Лоиком Бигуа и Джоном Барнардом для команды Prost Grand Prix. Эта модель участвовала в сезоне 2000 года. Его гонщиками были Жан Алези и новичок Ник Хайдфельд, чемпион Формулы 3000 с 1999 года. AP03, как и две предыдущие модели команды (AP01 и AP02) был оснащен двигателями Peugeot. Prost связал с машиной большие надежды, но оказалось, что машина медленная и ненадежная по сравнению с конкурентами.

    Stewart SF3 - автомобиль Формулы 1, разработанный Гари Андерсоном для команды Стюарта в сезоне 1999 года. Гонщиками команды были Рубенс Баррикелло и Джонни Герберт. Модель SF3 оказалась самым успешным дизайном в истории команды Гран-при Stewart. Во время Гран При Франции Баррикелло занял поул-позицию, а победителем гонки за Гран При Европы оказался Герберт. Наконец, в общей классификации команда заняла четвертое место с 36 очками, лучшими в истории стартов. В течение сезона команда была куплена Ford, а после сезона она была преобразована в Jaguar Racing. Эдди Ирвин, которого заменил Баррикелло, перешел в Ягуар из Феррари.

    Brabham BT45 - автомобиль Формулы 1, разработанный для сезона 1976 года команды Brabham. Водителями машины были Карлос Рейтеманн, Карлос Пейс, Рольф Стоммелен и Ларри Перкинс. В 1977 году была представлена B-версия автомобиля, которую использовали Джон Уотсон, Карлос Пейс, Ханс-Йоахим Штук и Джорджио Франсия. В 1978 году была представлена версия C, которая использовалась Ники Лаудой и Джоном Уотсоном, а в 1981 году снова использовалась Гектором Ребаком и Нельсоном Пике версия Б.

    Shadow DN5 - машина Формулы 1, разработанная Дейвом Вассом и построенная Shadow. Автомобиль использовался в сезоне 1975 года. Автомобиль был оснащен двигателями Cosworth. В сезоне 1976 года и во время Гран — при Аргентины и бразильского Гран сезона в 1977 году был использован DN5 версии В.

    Скачать

    Номер 6

    Minardi PS03 - командный автомобиль Minardi для сезона 2003 года. Автомобиль был представлен 3 марта 2003 года на трассе Альберт-Парк в Австралии. Minardi PS03 был разработан Джорджем Райтоном. Болидом управляли голландский водитель Йос Ферстаппен и британский водитель Джастин Уилсон.

    Lotus 79 - автомобиль Формулы 1, разработанный в 1978 году Колином Чепменом, Джеффом Олдриджем, Мартином Огилви и Питером Райтом и построенный Team Lotus. Автомобиль внес свой вклад в чемпионский титул водителей и конструкторов в 1978 году.

    McLaren M26 - гоночный автомобиль McLaren Formula 1, который использовался в сезонах 1976 и 1979 годов. Разработанный Гордоном Коппаком в качестве замены устаревшей модели McLaren M23, M26 легче, ниже, с меньшим передним монококом и более узким шасси. Коппак начал работать над гоночным автомобилем в начале 1976 года с желанием начать использовать его в середине сезона 1976 года. М26 одержал три победы за четыре сезона и набрал 86 очков.

    Ferrari 312T - автомобиль Формулы - 1 команды Ferrari, конструктивно основан на модели 312B3, разработанный Мауро Forghieriego. Используемый в 1975 - 1980 годах, в сезоне 1981 года он был заменен первым автомобилем Ferrari с турбонаддувом, модель 126C. Последующие варианты этого автомобиля выиграли 3 чемпионских титула в категории водителей и 4 в категории конструкторов. В общей сложности они приняли участие в 89 Гран При, в которых они одержали 27 побед.

    Surtees TS14 - автомобиль Формулы 1, разработанный Джоном Сёртисом и построенный Surtees. Автомобиль использовался в сезоне 1972 года во время Гран При Италии и Гран При США. Автомобиль был оснащен двигателями Cosworth. В сезоне 1973 года использовалась версия TS14A.

    Скачать

    Номер 7

    Lola T97/30 - автомобиль Формулы 1 от MasterCard Lola, разработанный Эриком Бродли, который пытался участвовать в сезоне 1997 года. Водители были новобранец чемпион Формулы - 3000 с 1995 года Соспири и Рикардо Россет, который пришел из Footwork. T97 / 30 был первым участником соревновательной модели Формулы 1, созданной Lola Racing Cars со времен T93/30. Первоначально команда планировала дебютировать в сезоне 1998 года, но из-за давления MasterCard дебют был перенесен на сезон 1997 года. Это означало отсутствие времени для испытаний, как в аэродинамической трубе, так и на трассе, и позже вынудило команду покинуть Формулу-1 очень скоро.

    Lotus 72 - машина Формулы 1, построенная Колином Чепменом и Морисом Филиппом. Автомобиль был очень новаторским, и долгие годы был источником вдохновения для других дизайнеров. Он отличался от других болидов формой клина и спойлерами, встроенными в корпус. Дисковые тормоза для уменьшения неподрессоренного веса и использования более мягких шин были размещены внутри кузова. Один кулер системы охлаждения, установленный на «носу», был заменен двумя кулерами, расположенными в боковых секциях, что улучшило распределение веса и аэродинамику автомобиля. Подвеска автомобиля была основана на торсионах и должна была предотвращать нестабильное поведение автомобиля во время разгона и торможения.

    Скачать

    Williams FW07

    Williams FW07 - автомобиль Формулы 1, разработанный в 1979 году Патриком Хедом, Нилом Оитли и Фрэнком Дерни и построенный WilliamsF1. Модель приняла участие в сезонах 1979 - 1982, выиграв 15 гонок и победы на первый титул чемпиона мира в водителей Уильямса зачёте (Alan Jones в 1980 году) и два в Кубке Конструкторов (1980, 1981). Модель FW07 участвовала в гонках до 1982 года.

    Скачать

    Williams FW16

    Williams FW16 - гоночный автомобиль команды Williams 1994 года. Модель FW16 оказалась не столь успешной, как модели FW14 или FW15. FW16 был оснащен двигателем V10 от Renault с углом наклонов цилиндров 67 градусов и обозначением RS6. В течение сезона появилась чуть более легкая и более высокая версия RS6B.

    Скачать

    Журналы CFM Verlag. Бумажное моделирование. Флот

    Журналы WMON. Бумажное моделирование. Авиация

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии