В гостях у Самоделкина! » Техника » Лодки и катамараны » Водный скутер на электротяге

Водный скутер на электротяге

Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить водный скутер. С такой самоделкой можно довольно быстро плавать, это не только интересно, но в некоторых случаях и полезно. В действие самоделка приводится электрическими редукторными двигателями, а работает все это дело на аккумуляторах. Корпус скутера изготовлен из сантехнических деталей, которые можно легко найти в любом строительном. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить самоделку более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- два редукторных двигателя на 18В;
- трубы, заглушки, уголки (и прочие сантехнические детали для корпуса);
- герметик, эпоксидный клей;
- винты и гайки;
- гребные винты;
- резина от автомобильной или велосипедной камеры;
- соединительные муфты;
- проволока;
- мощный рубильник;
- провода;
- аккумуляторы (способные питать выбранные двигатели).

Список инструментов:
- ножовка по металлу;
- торцовочная пила;
- дрель;
- маркер;
- клеевой пистолет;
- бормашина.

Процесс изготовления скутера:

Шаг первый. Корпус
Первым делом изготовим корпус для самоделки, для этих целей нам понадобятся сантехнические детали. Основным телом корпуса является кусок трубы диаметром 110, режем детали, ну а далее склеиваем хорошим клеем. В качестве клея можно использовать эпоксидный или специальный клей для сантехнический труб. Важно понимать, что все соединения должны быть герметичными, иначе вода быстро выведет из строя двигатели и аккумулятор. Сверху все стыки можно хорошо обмазать специальным герметиком.

Шаг второй. Установка двигателей
Двигатели мы будем устанавливать в заглушки для труб, для этого сверлим соответствующие отверстия. Для крепления моторов используются винты, в корпусе двигателей сверлим отверстия и нарезаем резьбу, если не хотите использовать гайки. Самое главное в конструкции – чтобы вода не просачивалась к двигателям, под головки винтов лучше подложить резиновые шайбы. Нам нужно также загерметизировать вал двигателя, вырезаем для этого сальник из резины от камеры и пробиваем отверстие в соответствии с диаметром вала. Под сальником на валу должна быть смазка, так сальник прослужит дольше, да и будет дополнительное противостояние влаге. Сальник автор приклеиваем при помощи суперклея, что не очень надежно.

На валы двигателей через специальные муфты устанавливаются валы, на которых установлены гребные винты. В качестве таких валов можно использовать различные шпильки, в том числе и винты. Затем заглушки с установленными трубами хорошо и герметично устанавливаем на корпус скутера.

Шаг третий. Защитные щитки
Над гребными винтами нужно обязательно установить защитные щитки, делаем из кусков труб. В трубах нужно нарезать окон, через которые внутрь к винтам будет поступать вода. Торцы щитков оборудуем железной сеткой, которую можно сделать из проволоки. Щитки надежно приклеиваем к корпусу при помощи хорошего клея, можно использовать эпоксидный.

Шаг четвертый. Завершающие штрихи
В завершении вырезаем бормашиной отверстие в верхней части корпуса и устанавливаем включатель. Конечно, над включателем нужно будет обязательно сделать герметичный защитный кожух. Включатель автор вклеивает на горячий клей.
Вот и все, устанавливаем внутрь аккумуляторы и собираем носовую часть скутера.

Самоделка готова, можно отправляться на испытания, автор отправился на озеро. Тяга у скутера оказалась вполне неслабой, автор гоняет по воде довольно быстро. Самоделка получилась интересной, особенно для детей. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Лодка на воздушной тяге (на двигателях 775)

Пароход на пульте управления своими руками

7.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Korolev
    Хотелось бы по - подробнее. Без контроллера? Да и герметизация выключателей - никакая! scratch
  2. Гость Евгений
    Откуда движки не понятно.
  3. Гость Семен
    Судя по грязи на редукторах движки б\у вот только где они стояли до этого вопрос может кто встречал отзовитесь.
    где взять гребные винты тоже вопрос ,а в остальном отличная рабочая идея достойная повторения и улучшения
    1. Dmitrij Автор
      гребные винты на али, в статье ссылки. Двигатели тоже есть на али, подобный можно взять от стартера мопеда, но он наверно будет перегреваться.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

  4. Подвох
    Опять очередной подводный "чудобуксировщик". Косяк на косяке. Клеить ПВХ трубу под переменную нагрузку!Вот прям не вариант совсем. На видео два аккума по 12В и ампера так по 4,5-5 больше по размеру не тянут, а не 4 по 1,2 тип АА как в описании. Итого 24В и пусть 5А раз последовательное соединение. О герметизации моторов подобным образом вообще говорить не стоит, ахинея. Головки болтов крепления через заглушку вообще никак не загерметизировал. Резиновую шайбу на суперклей к ПВХ? Ну минут 10 продержится. Автоматы на корпусе это вообще шедевр! Вода проводит электрический ток!? Не, не слышали. Потроха окислятся, контакты повыгорают. Да и вообще выключенный и оставленный в воде потихому уплыть может. Два движка, ват так по 200, опять же судя по размеру и похожим аналогам, и 18В в номинале. Итого по аппетиту ампера 22-23. А у нас батарея 24В и 5А. В общем удовольствия минут на 10. Ну и как кульминация.... ускоренное в несколько раз видео заплыва. Признаки: распространение волны от аппарата при съёмке с воды сильно ускорено, на общей панораме распространение волн ускорено, движениелюдей на дамбе, подплытие быстро а потом заметен переход на более низкую скорость воспроизведения. Общий итог: Лажа полная.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту