Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Природный материал » Массажер для ног из натурального ясеня своими руками

    Массажер для ног из натурального ясеня своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    И снова о здоровье. Многие из Вас ведут малоподвижный образ жизни, сидя в офисе или дома за компьютером. При этом зачастую возникает отечность ног и ступней, за счет сниженного кровообращения. А это, в свою очередь, приводит ко всяким нехорошим эффектам, снижение работоспособности — самый безобидный из них.
    В данной статье Алексей, автор одноименного YouTube канала «Мастерская Aleksey Leontev» расскажет Вам, как он изготовил оригинальный массажер для ног.

    Эта модель массажера интересна тем, что сам валик вращается не просто на одном месте, на стационарной оси, а движется вдоль основания по шестеренкам, что создает достаточно ощутимую вибрацию.

    Материалы.
    — Доски из ясеня
    — Столярный клей
    — Листовая фанера
    — Льняное масло
    — Саморезы по дереву
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Ленточная пила
    — Струбцины
    — Сверла Форстнера
    — Ручной фрезер
    — Фуганок, рейсмус, токарный станок
    — Радиусная фреза с упорным подшипником
    — Торцовочная пила
    — Ленточная шлифовальная машинка
    — Орбитальный шлифовальный станок
    — Фрезерный станок
    — Нож, ножницы, линейка, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Доски ясеня три года лежали у автора под навесом, вот и пришло время применить их в деле. Для начала он выравнивает основания заготовок на фуганке.

    Затем склеивает два блока, фиксирует их струбцинами, и получается заготовка для массажного валика. Ширина и высота заготовки одинаковы.

    Распускает еще одну заготовку на несколько досок, выравнивает поверхности на рейсмусе.

    Далее мастер склеивает из досок щит для основания, подбирая рисунок.

    Далее вырезает два шаблона шестеренок, и приклеивает к обрезку доски.

    Теперь мастер подготавливает заготовки и шаблоны для зубчатой рейки.

    Приклеивает шаблоны к рейке, и делает прорези между зубьями на циркулярной пиле.

    Также формирует грани зубьев на ленточной пиле.

    По центру заготовок для шестеренок высверливает отверстие сверлом Форстнера.

    Срезает лишнее, и формирует зубцы.

    Клей в заготовке для валика высох, мастер выравнивает торцы, и устанавливает заготовку в токарный станок.

    Сначала обтачивает заготовку до цилиндрической формы, а затем и до формы веретена. Также на краях формирует штифты, на которые будут надеваться шестеренки.

    Заканчивает формирование штифтов, и протачивает места для среза.

    Теперь наносит разметку для массажной гребенки, и вытачивает ее.

    Шлифует всю поверхность валика, снимает заготовку, и срезает лишнее.

    Зачистив шестерни от шаблонов и неровностей, наносит клей на торцы валика, и приклеивает шестеренки. Важно установить их в правильном, соосном положении. Мастер будет ориентироваться на шов, оставшийся от склейки валика.

    Пришла очередь обрезки зубчатых реек. Здесь тоже очень важна точность. Мастер устанавливает заготовки одну над другой, а между двумя зубцами вставляет строительный карандаш. Таким способом края будут обрезаны правильно, и зубцы будут совпадать.

    Теперь очередь изготовления боковых стенок. Мастер вырезает одну заготовку, затем накладывает ее на доску, фиксирует струбциной, и делает второй рез. Так получились две абсолютно идентичные заготовки.

    Для дальнейшей обработки стенок мастеру потребовалось изготовить шаблон из обрезков бруса и листовой фанеры. Теперь в него задвигается заготовка, фиксируется упорами, и фрезеруется контур выемки фрезой с упорным подшипником. Далее делается выборка лишнего.

    Следующим этапом мастер вклеивает зубчатые рейки на их места, упирая нижние края реек в небольшую дощечку.

    Остается изготовить последнюю деталь, основание массажера. Щит обрезается до нужного размера.

    Затем мастер делает дуговые вырезы с внешних сторон.

    Места среза шлифуются ленточной машинкой.

    Также скругляет верхние углы боковых стенок, и шлифует их.

    Алексей переходит к этапу фрезерных работ на станке. Обрабатывает грани радиусной фрезой с упорным подшипником. А для того, чтобы на краях не образовывались сколы, и деталь не соскакивала, он подкладывает кусочек доски.

    Обработав все внутренние грани, мастер собирает приспособление. Просто устанавливает на свое место валик, и прикручивает боковые стенки к основанию. После этого фрезерует все внешние грани.

    Теперь приклеивает четыре ножки по углам основания.

    Финальный этап пропитки массажера льняным маслом. Его можно приобрести по этой ссылке. Оно поможет защитить древесину от воздействия влаги, и проявит красивую структуру ясеня. После впитывания масла, излишки удаляются ветошью.

    Вот такое красивое изделие получилось у Алексея. Конечно же, рисунок массажных элементов на валике можно создать абсолютно любой. Хоть в форме пирамидок, либо треугольников, но это уже на усмотрение тех, кто решится повторить данный механизм.
    Кстати, в недавней статье тоже рассмотрен интересный «настенный массажер для спины своими руками» от этого же мастера.

    Спасибо Алексею за идею красивого и полезного массажера для ног!
    Всем крепкого здоровья, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Настенный массажер для спины своими руками

    Копилка из дерева своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии